Ла-7
кто мешает использовать больший маштаб
Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.
А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.
Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.
А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.
Так и думал что про жабу далее речь пойдет! 😃 По мне так Алексей, если хочется, плевать на расходы! Хока я купил в кредит, и не жалею, хотя меня идиотом некоторые называют. Он мне обошелся в 6.5т. американских. И плевать мне на мнения, главное что он мой и я могу им любоваться и спокойно готовить к соревнованиям! А смысл соревнования потому начинают терять, что до сих пор нет градации между самодельными покупными моделями! В этой стране можно надеятся только на на самого себя!
Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 … может чего-то с настройками не так…?
Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом
Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком… Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег… Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи …
У нас в соседнем клубе точно таких Лашек много. Они на них там помешались немного. У кого 30 кубовые китайцы в основном 3W28 но на двух стоят этот 50 кубовый Моки. Я сам много раз в прошлом году на них любовался. На этом Моки модель висеть может и пулей в верх с набором скорости.
Что-то здесь не стыкуется. И винт трех лопастной на мой взгляд правильный.
Мне 3W28 за глаза хватает с винтом 18х8. Конечно двухтактники немного пооборотистей.
А тут Моки это мой фаворит.
Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом
Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!
Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это “зло”.
…а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?
Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W
Выходит, что нет …
Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.
Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55
По пропселектору тяга при этих оборотах выходит чуть более 6кг. В общем-то немного… Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.
Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.
Согласен, да и к тому же это как предположение, а пока полежит до лучших времен
На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.
Это правильно. Но с обрезанным винтом, другая проблема. Если посмотреть на обрезанный винт и винт нужного диаметра, если они одного шага, то у обрезанного угол атаки на концах лопастей, будет больше. Нарушается постоянство шага, каждого участка лопасти. Винт получается более “тяжёлый” и вообще-“неправильный”, с точки зрения аэродинамики. Идёт падение оборотов и недобор мощности. Уменьшение тяги в статике, в сравнении с оптимальным винтом, нужного диаметра и как следствие-более вялый разгон на взлёте.
У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.
Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер
Проще всего Алексей зацепи за модель безмен и в кг. увидиш тягу. Я так делаю, а там уже и замена винтов и настройки движка выведут к истине. На своем Os-200 к примеру больше 7.5 кг. я не смог выжать, а Авоська весила 12.5. Летел хорошо.Не помешает и зазоры клапанов проверить! У меня на выпускном вместо 0.1 было 0.7 А я голову ломал, чего же он давился и грелся.
Ау! Люди!😃
Ау! Люди!
Ау …
Востановил 57-ю Саиту, обкатал, работает стабильно, тягу не мерял, но дует … просто зверь. Сейчас устанавливаю на модель, к концу месяца планирую поднять.
Наблюдал за полетами этой модели, вжик прям! 😃 Тебя Саня расходы бы придавить малость!
А что это за модель? Вроде к Ла от ESM не имеет отношения…
Этот Ла-7 здесь: sporthobby.ru/product_2351.html
про него тема " Из ДВС в электро", а у меня получилось из электро в двс. Кстати это у меня первая ДВС, до этого были
только электрички. Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините.😃