Ла-7
Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!
Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это “зло”.
…а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?
Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W
Выходит, что нет …
Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.
Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?
Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55
По пропселектору тяга при этих оборотах выходит чуть более 6кг. В общем-то немного… Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.
Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.
Согласен, да и к тому же это как предположение, а пока полежит до лучших времен
На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.
Это правильно. Но с обрезанным винтом, другая проблема. Если посмотреть на обрезанный винт и винт нужного диаметра, если они одного шага, то у обрезанного угол атаки на концах лопастей, будет больше. Нарушается постоянство шага, каждого участка лопасти. Винт получается более “тяжёлый” и вообще-“неправильный”, с точки зрения аэродинамики. Идёт падение оборотов и недобор мощности. Уменьшение тяги в статике, в сравнении с оптимальным винтом, нужного диаметра и как следствие-более вялый разгон на взлёте.
У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.
Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер
Проще всего Алексей зацепи за модель безмен и в кг. увидиш тягу. Я так делаю, а там уже и замена винтов и настройки движка выведут к истине. На своем Os-200 к примеру больше 7.5 кг. я не смог выжать, а Авоська весила 12.5. Летел хорошо.Не помешает и зазоры клапанов проверить! У меня на выпускном вместо 0.1 было 0.7 А я голову ломал, чего же он давился и грелся.
Ау! Люди!😃
Ау! Люди!
Ау …
Востановил 57-ю Саиту, обкатал, работает стабильно, тягу не мерял, но дует … просто зверь. Сейчас устанавливаю на модель, к концу месяца планирую поднять.
Наблюдал за полетами этой модели, вжик прям! 😃 Тебя Саня расходы бы придавить малость!
А что это за модель? Вроде к Ла от ESM не имеет отношения…
Этот Ла-7 здесь: sporthobby.ru/product_2351.html
про него тема " Из ДВС в электро", а у меня получилось из электро в двс. Кстати это у меня первая ДВС, до этого были
только электрички. Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините.😃
Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините
Да нет, добро пожаловать всем Ла-7 ,просто ESM-ких моделей больше всего ,вот и сложилось впечатление…😁
В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко. Проверил реакцию на выпуск щитков (никакой реакции, как летел так и летит) Но первая посадка с убранными щитками и хорошей посадочной скоростью. Выдерживание держит уверенно. Одним словом летучий самолет. Теперь будем дообкатывать, доооблетывать и дооснащать
Есть полный КИТ кабины и летчик
Станислав ,поздравляю!!! Удачных полетов!
Есть полный КИТ кабины и летчик
В смысле продаете?
В смысле продаете?
Нет, в смысле, что буду оснащать кабину и сажать туда летчика