Ла-7

hobbi
asehr:

Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком… Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег… Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи …

У нас в соседнем клубе точно таких Лашек много. Они на них там помешались немного. У кого 30 кубовые китайцы в основном 3W28 но на двух стоят этот 50 кубовый Моки. Я сам много раз в прошлом году на них любовался. На этом Моки модель висеть может и пулей в верх с набором скорости.
Что-то здесь не стыкуется. И винт трех лопастной на мой взгляд правильный.
Мне 3W28 за глаза хватает с винтом 18х8. Конечно двухтактники немного пооборотистей.
А тут Моки это мой фаворит.

pilot43
asehr:

Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом

Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?

Andrey_NV
Пермяк:

Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!

Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это “зло”.

greg_v
Yury99:

…а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?

www.moki.co.uk/50-4S.htm

Yury99:

Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W

Выходит, что нет …
Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.

asehr
pilot43:

Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?

Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55

pilot43

По пропселектору тяга при этих оборотах выходит чуть более 6кг. В общем-то немного… Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.

asehr
pilot43:

Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.

Согласен, да и к тому же это как предположение, а пока полежит до лучших времен

komrad_gorba4ew

Если двигатель работает как надо,то может дело в этом:

asehr:

обработал винт до нужного размера


На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.

Flight
komrad_gorba4ew:

На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.

Это правильно. Но с обрезанным винтом, другая проблема. Если посмотреть на обрезанный винт и винт нужного диаметра, если они одного шага, то у обрезанного угол атаки на концах лопастей, будет больше. Нарушается постоянство шага, каждого участка лопасти. Винт получается более “тяжёлый” и вообще-“неправильный”, с точки зрения аэродинамики. Идёт падение оборотов и недобор мощности. Уменьшение тяги в статике, в сравнении с оптимальным винтом, нужного диаметра и как следствие-более вялый разгон на взлёте.

asehr
komrad_gorba4ew:

Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.

Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер

alexrcm2

У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.

Пермяк
asehr:

Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер

Проще всего Алексей зацепи за модель безмен и в кг. увидиш тягу. Я так делаю, а там уже и замена винтов и настройки движка выведут к истине. На своем Os-200 к примеру больше 7.5 кг. я не смог выжать, а Авоська весила 12.5. Летел хорошо.Не помешает и зазоры клапанов проверить! У меня на выпускном вместо 0.1 было 0.7 А я голову ломал, чего же он давился и грелся.

8 days later
Andrey_NV
Пермяк:

Ау! Люди!

Ау …
Востановил 57-ю Саиту, обкатал, работает стабильно, тягу не мерял, но дует … просто зверь. Сейчас устанавливаю на модель, к концу месяца планирую поднять.

Пермяк

Наблюдал за полетами этой модели, вжик прям! 😃 Тебя Саня расходы бы придавить малость!

vlad_den

А что это за модель? Вроде к Ла от ESM не имеет отношения…

astro4

Этот Ла-7 здесь: sporthobby.ru/product_2351.html
про него тема " Из ДВС в электро", а у меня получилось из электро в двс. Кстати это у меня первая ДВС, до этого были
только электрички. Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините.😃

Yury99
astro4:

Если эта ветка посвящена только ESM, тогда извините

Да нет, добро пожаловать всем Ла-7 ,просто ESM-ких моделей больше всего ,вот и сложилось впечатление…😁

Stas49

В воскресенье обкатал немного мотор и облетал Ла-7. Сделал один полет 10 минут. Пришлось триммировать по крену и по высоте, но вполне терпимо.
Двигатель МЛД-35, винт 19х10 трехлопастной. Макс. обороты на земле 5600 пока, но тяги вполне хватает, полет комфортный, бочки, петлю легко. Проверил реакцию на выпуск щитков (никакой реакции, как летел так и летит) Но первая посадка с убранными щитками и хорошей посадочной скоростью. Выдерживание держит уверенно. Одним словом летучий самолет. Теперь будем дообкатывать, доооблетывать и дооснащать
Есть полный КИТ кабины и летчик

Yury99

Станислав ,поздравляю!!! Удачных полетов!