Ла-7

alexrcm2
Пермяк:

Не уверены Вы в своих навыках, да на здоровье обвешайте для собственного успокоения модель гирями! Кто против то! А весь нюанс в том что если не дано человеку, гироскопы не спасут!

Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.

asehr
Yury99:

Да уж… Алексей ,а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?

Юра , ты знаешь ни мощность мотора ни вес не замеряли , а вот винт 19*10 трех лопастный рекомендованный этому двигателю

Пермяк
alexrcm2:

Наверно нужно разделить дискуссию на хоббийное и спортивное направление. После того, как в F4C разрешили гироскопы, приходится всерьез задуматься об их использовании. Как ни крути, а они сглаживают колебания модели от ветра и делают полет реалистичнее. Это все равно, как если бы в спорте разрешили допинг, но некоторые по своим каким-то принципам не стали бы его применять. Шансов у них при прочих равных было бы меньше.

Вот здесь я тебя поправлю Алексей! То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке! Значит снижение оценки! Надо кстати Алексея Яблокова в эту дискутню, популярно бы обрисовал как пилот и судья! Реализм полета всецело зависит от поведения прототипа а равно и самой модели!

Yury99

Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 … может чего-то с настройками не так…?

Andrey_NV
Пермяк:

То что разрешили применение гирь палка о двух концах! Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!

Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но “копийная” болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.
Лучшее - враг хорошего, просто мы долго к этому приходим, … наверное менталитет.
Лично мне до лампочки, использует кто гироскопы или нет. Я сам пользуюсь, мне нравится и меня не убедить, что это “зло”, особенно на рудере и элеронах во время взлета и иногда во время посадки.

Yury99:

может чего-то с настройками не так…?

Скорее всего так и есть, он с этим мотором как пуля носится должен.

alexrcm2
Пермяк:

Представь полет триплана с обвесом, да не один прототип не летал как по нитке!

Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.

Пермяк
Andrey_NV:

Да и с гироскопами триплан в сильный ветер не полетит как по нитке. Будет лететь практически ровно, но “копийная” болтанка все равно будет присутствовать. А без гироскопов не то что триплан сам пилот болтаться от напряжения будет.

А в чем тогда смысл соревнований? У кого обвес круче? А смысл в том как проявит себя пилот и модель!!! Давайте тогда симуляторные соревнования проводить! Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!

alexrcm2:

Так можно чуть-чуть покрутить ручку и будет не совсем как по нитке. Прототипы меньше колбасит, чем модели. Так же как маленькие модели колбасит сильнее, чем большие.

Хорошо, согласно формуле Re. чем больше модель тем меньше ее колбасит, а кто мешает использовать больший маштаб??? В гигантах например.

alexrcm2
Пермяк:

кто мешает использовать больший маштаб

Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.

А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.

Пермяк
alexrcm2:

Жаба мешает. Стоимость модели пропорциональна кубу размаха.

А соревнования эти уже давно начали терять смысл. Если разрешенный взлетный вес будет и дальше увеличиваться, то по капиталовложениям это будет “Формула-1”. А в отличии от нее здесь спонсоров найти сложнее.

Так и думал что про жабу далее речь пойдет! 😃 По мне так Алексей, если хочется, плевать на расходы! Хока я купил в кредит, и не жалею, хотя меня идиотом некоторые называют. Он мне обошелся в 6.5т. американских. И плевать мне на мнения, главное что он мой и я могу им любоваться и спокойно готовить к соревнованиям! А смысл соревнования потому начинают терять, что до сих пор нет градации между самодельными покупными моделями! В этой стране можно надеятся только на на самого себя!

asehr
Yury99:

Алексей,Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W, винт у меня 2-лопасти 18*10, трех-лопастной рекомендуют 16*10, вес самоля 8400-8500 … может чего-то с настройками не так…?

Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом

hobbi
asehr:

Подняли все таки Ла 7 с Mokki 50 sv, с третьего раза, по всей вероятности мало тяги, летать только блинчиком… Ну и в этот же день модель обрела нового хозяина. Дальше по этой теме будет освещать Ляховский Олег… Будет произведена замена двигателя ну и по мелочи …

У нас в соседнем клубе точно таких Лашек много. Они на них там помешались немного. У кого 30 кубовые китайцы в основном 3W28 но на двух стоят этот 50 кубовый Моки. Я сам много раз в прошлом году на них любовался. На этом Моки модель висеть может и пулей в верх с набором скорости.
Что-то здесь не стыкуется. И винт трех лопастной на мой взгляд правильный.
Мне 3W28 за глаза хватает с винтом 18х8. Конечно двухтактники немного пооборотистей.
А тут Моки это мой фаворит.

pilot43
asehr:

Юра это уже Олег будет будет разбираться, обороты по паспорту 5300 он на этом винту выдавал 5195, не значительная разница. может и правда поставить винт с большым шагом

Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?

Andrey_NV
Пермяк:

Ты знаешь Андрей, по себе скажу, кайф в том когда выходишь на старт с мандражом, который проходит после нескольких фигур, и в расслабухе которая наступает после приземления, и когда сидишь вечером после старта у костра с рюмкой чая, анализируя свой полет! Вот в чем ментальность соревнований!

Илья, согласен на все 100, но я больше управляю моделью для себя, для души и хочется, что бы полет модели был красивым. У меня это пока получается только с системами стабилизации и я так же искренне радуюсь и завидую тем людям кто обходится без гиро и т.д. делая полет модели красивым, но не согласен когда утверждают, что гироскоп это “зло”.

greg_v
Yury99:

…а винт какой? Какова мощность этого мотора… и вес?

www.moki.co.uk/50-4S.htm

Yury99:

Moki 50сс 4t , полюбому мощнее 28 3W

Выходит, что нет …
Попробуйте заменить (подобрать) пропеллер.

asehr
pilot43:

Алексей, когда обороты меряли тахометр в трёхлопастном режиме стоял? Дело днём было? Источники искусственного света поблизости присутствовали?

Да конечно Володя, на 3х лопастный настроен был прибор, замеряли днем в пасмурную погоду, конечно можно поработать с винтами подобрать оптимальный, этот двигатель наверное поставим куда нибудь на пайпер, а на лавку Олег уже взял DLE 55

pilot43

По пропселектору тяга при этих оборотах выходит чуть более 6кг. В общем-то немного… Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.

asehr
pilot43:

Но ставить такой двигатель на Пайпер… Жалко.

Согласен, да и к тому же это как предположение, а пока полежит до лучших времен

komrad_gorba4ew

Если двигатель работает как надо,то может дело в этом:

asehr:

обработал винт до нужного размера


На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.

Flight
komrad_gorba4ew:

На сколько я знаю(могу конечно ошибаться) Наиболее эффективными являются самые кончики винта,которые Вы срезали.

Это правильно. Но с обрезанным винтом, другая проблема. Если посмотреть на обрезанный винт и винт нужного диаметра, если они одного шага, то у обрезанного угол атаки на концах лопастей, будет больше. Нарушается постоянство шага, каждого участка лопасти. Винт получается более “тяжёлый” и вообще-“неправильный”, с точки зрения аэродинамики. Идёт падение оборотов и недобор мощности. Уменьшение тяги в статике, в сравнении с оптимальным винтом, нужного диаметра и как следствие-более вялый разгон на взлёте.

asehr
komrad_gorba4ew:

Вы срезали.Нужно попробовать другой винт.

Ребята я не летал на этом винту…винт стоял заводской в размер

alexrcm2

У обрезанного винта, кроме того, относительная ширина лопастей больше, чем у не обрезанного. Да, скорее всего дело в винте, слишком тяжелый.