Блерио XI. Есть вопросы.
Всем здравствуйте.
Не дает мне покоя один самолет - Блерио XI. Поискал поиском, но конкретных отзывово или описаний не нашел. Лишь несколько ссылок-упоминаний: 1, 2…
Целью построить полноценную копию не ставлю - самолет мне кажется довольно сложным, но что бы очень похоже было хочется.
В интернете нашел сканы вроде как оригинальных чертежей, но так и не смог понять, каким образом самолет управлялся по крену? У него менялся угол установки крыльев или как?
Руль высоты. Судя по тем же чертежам, роль руля высоты у него выполнялась стабилизатором? Но получится ли реализовать такое на модели не ухудшев летных характеристик? Или все же было деление на РВ и стабилизатор? На разных снимках это деление присутствует.
Если все таки РВ поделен на собственно РВ и стаб, то может быть есть смысл замикшировать две половинки РВ, что бы работали и как элевоны? Ну для того, что бы крыло осталось чистым, без элеронов, ибо нигде (кроме современных фотографий) элероны не видны.
Руль высоты. Судя по тем же чертежам, роль руля высоты у него выполнялась стабилизатором? Но получится ли реализовать такое на модели не ухудшев летных характеристик? Или все же было деление на РВ и стабилизатор? На разных снимках это деление присутствует.
Поздравляю с выбором прототипа! На Блерио XI РВ и РН цельноповоротные ,их легко можно реализовать на модели-копии нисколько не опасаясь за управляемость.Руль высоты должен отклоняться не более как на “+” “-” 10 градусов.Рекомендовал бы для начала 7-8 град. (летаю на радиопланерах с цельноповоротным РВ). Аналогичные углы отклонения желательны и для руля направления. На Блерио небыло элеронов. Управление по крену производилось гашированием (перекосом) крыла тросами ,идущими от ручки управления.На современных репликах никто не осмелится летать с такими элеронами ,как это было на заре авиации и как мог летать сам Луи…😒 Моделю можно прекрасно управлять и без элеронов.Мой У-2 летает на РВ и РП. У Блерио хороший угол V для такого полёта без управления элеронами.
Поздравляю с выбором прототипа!
спасибо, но я пока не определился 😃 собираю информацию и оцениваю свои силы.
На мои вопросы ответили, за что большое спасибо.
На Эсприте продают полукопию под электро… там и видео есть…
Зайдите на сайт моего друга Паоло Северина.Вчера был у него в гостях,он дяденька очень отзывчивый может помочь с чертежами,если напишете ему письмо с просьбой.Его политика - делиться всем,что имеешь сам.www.paoloseverin.it/index.html www.paoloseverin.it/download/index.html мувики посмотрите www.paoloseverin.it/movie/index.html и технологию сборки www.paoloseverin.it/download/…/Bleriot_Ita.pdf
Привет всем,
Я кадр планов христианской Hure, Блерио XI-2,
pagesperso-orange.fr/christian.hure/…/index.html
и я думаю, некоторые очень хорошие планы.
Член клуба, строит Блерио XI, Мик Ривз, а также хорошие планы,
www.rcmodelistas.es/foro/viewtopic.php?f=31&t=265
Я позволю достаточной документации, которая могла бы обеспечить, если это необходимо.
Привет,
Луис
На Эсприте продают полукопию под электро… там и видео есть…
спасибо, я его видел… но там 1.2 м под электро. хотя именно фото этой модели толкнуло меня более решительные шаги 😃
хотя… после просмотра ссылок решительности поубавилось - думаю, что то, что у меня получится, будет лишь жалкой породией…
Не боги горшки обжигают-супер страшного там ничего нет,хотя потрудиться придется.
Посмотрите здесь-memorial.flight.free.fr/indexuk.html
здесь-www.rcscalebuilder.com/forum/forum_posts.asp?TID=7…
видео-www.youtube.com/watch?v=fC2OO3c24hg&eurl=http%3A%2…
и книга-wihdsock datafile 108 THE BLERIOT XI AT WAR
С ув. GALL
всем спасибо за ссылки и информацию. как говорится, “буду много думать”.
если честно, то подрастерялся - раньше никогда информация о копировании этого самолета не попадалась, и хотелось побывать в роли первопроходца, что ли 😃 но посмотрел на сколько тщательно собраны модели, понял, что эти места заняты 😃 мыслей о постройке этого самолета не оставляю, но думаю, что придется пересмотреть подход, что бы было не так стыдно.
еще раз всем спасибо…
А здесь посмотреть
shop.aviamodelka.ru/product_info.php?products_id=6…
750 рубликов и строй в кайф!!!
да можно было бы попробовать, но вот в отзывы про этот магазин не совсем лестные…
опять же, размах в 650 меня ни как не устраивает. написал вопрос о другом масштабе, подожду, что ответят
Прототип хороший!!!Успехов в постройке!Только стабилизатор у него не цельноповоротный,а руль высоты устроен в виде поворотных частей стабилизатора,на чертеже это видно.
Только стабилизатор у него не цельноповоротный,а руль высоты устроен в виде поворотных частей стабилизатора,на чертеже это видно.
может быть на разных модификациях по разному?
Всё может быть,я писал про ХI,который на чертеже.
Всё может быть,я писал про ХI,который на чертеже
да, у него, судя по схеме управления так и есть. может быть удастся сделать микширование машинок и получить элевон? а то меня пугает это самое “гаширование”. как его реализовать при размахе 1.44м?
и еще, не совсем понятно, что за обозначения размера: 21’-11 1/4". Честно говоря, сталкиваюсь с таким в первые.
вроде бы разобрался, как работает по схеме во втором рисунке в начале темы…
но как реализовать на практике, придется еще много думать 😃
Микширование не получится,т.к. гоширование это управление перекосом крыла,
т.е. поднять обе задние кромки крыла одновременно неполучится,да и незачем.
По поводу размера -загадка.
По поводу размера- машины строились почти штучно- под разные двигатели-разные модификации.Цельнопоротное оперение только на Блериоте 11 с мотором Анзани25.Далее со всеми Гномами нормальный руль высоты ,но размах крыла и др. разные .Гоширование делается даже на двухмоторных бипланиах 4метрового размаха.См ветку с чемпионата мира ,чешский К
что-то комп глючит-сорри-продолжу.КОДРОН G-IV для примера.Летает очень хорошо.У нас был когда то Блерио построенный Кривущевым М.,летал сказочно,но давно это было.
С ув.GALL
Микширование не получится,т.к
я имел ввиду замикшировать две половинки РВ, а крыло не трогать, тк по мне это очень сложно будет сделать - ну нет у меня такого опыта…
Гоширование делается даже на двухмоторных
так я вот и не могу понять, каким образом отгибается задняя кромка, ведь она вся в нервюрах? или она не отгибается, но тогда крыло должно быть не закрепленным? или висеть на каком то поворотном механизме - трубе или растяжках. в общем, пока только вопросы.
посчитал примерное кол-во тросиков в метрах ~25-30м выходит для модели в масштабе 1:5 с размахом в 1.44м. наверное столько в магазине и не будет 😃 наверное массы нагонит не по детски, а ведь это не единственный металл в самолете - еще скобы и гайки.