СЛА (прототипы и модели)
А как быть с вопрос разрешения на полёты?
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=current_air… тут всё объяснят:)
В наше время было немного проще .СЛА проходило своё становление . Нужна была регистрация в ближайшем авиаотряде ВВС ,т.к они одни компетентны за всё ,что происходит в их воздушном пространстве … могут и сбить ненароком. Квадрат для полётов СЛА определялся ими . Радиус от точки взлёта для совершения полётов был определён в 5 км и на высоте не более 300 м. " Фламинго" наш летал без всяких регистраций на свой страх и риск. Но “Стрекозу” облётывали уже на аэродроме ДОСААФ. Как то полёты проходили в воскресный день , и наши пилоты подняли стрекозу на 500 м. Тут же прибежал на поле начальник аэроклуба и таких нам вломил… С ближнего аэропорта засекли полёт, а на этот день заявки на полёты у аэроклуба небыло. Досталось и начальнику и нам от него .Но не запретил всё-же полёты в будние дни , и то хорошо.
Вот несколько фото полётов нашей, уже нашей “Стрекозы”. В таких ложементах мы возили её на полёты аж за 350 км…Для комплексных испытаний.
www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=current_air… тут всё объяснят:)
В наше время было немного проще .СЛА проходило своё становление . Нужна была регистрация в ближайшем авиаотряде ВВС ,т.к они одни компетентны за всё ,что происходит в их воздушном пространстве … могут и сбить ненароком. Квадрат для полётов СЛА определялся ими . Радиус от точки взлёта для совершения полётов был определён в 5 км и на высоте не более 300 м. " Фламинго" наш летал без всяких регистраций на свой страх и риск. Но “Стрекозу” облётывали уже на аэродроме ДОСААФ. Как то полёты проходили в воскресный день , и наши пилоты подняли стрекозу на 500 м. Тут же прибежал на поле начальник аэроклуба и таких нам вломил… С ближнего аэропорта засекли полёт, а на этот день заявки на полёты у аэроклуба небыло. Досталось и начальнику и нам от него .Но не запретил всё-же полёты в будние дни , и то хорошо.
Вот несколько фото полётов нашей, уже нашей “Стрекозы”. В таких ложементах мы возили её на полёты аж за 350 км…Для комплексных испытаний.
Валерий спасибо за эту тему очень интересная и нужная почитав ее любой моделист наконец сам захочет полететь и ощутить полёт не ручками передатчика а в живую всем телом и душой в конечном итоге к этому и надо стремиться 😃
Валерий? А кто лётчиком- испытателем был в Вашем СЛА? Человека специально приглашали из “военных” или это был “свой” Кулибин?
А кто лётчиком- испытателем был в Вашем СЛА?
Сергей ,ты хочешь видеть смельчаков отважившихся летать на наших аппаратах:) Да,смелые люди. Парашютами СЛА не оснащались.Толку от них на 100 метрах мало.
Испытатели наших СЛА пилоты -инструкторы ДОСААФ . Саша (первый) и Витя (третий) слева .
Саша и Виктор в центре.У законцовки левого крыла Сергей… постоянный пилот , мой (наш)учитель по лётной подготовке. Сергей -свой Кулибин. Он строил параллельно с нами самолёт-утку(ультралайт).Её мы оснастили для испытаний нашим РМЗ .
любой моделист наконец сам захочет полететь и ощутить полёт не ручками передатчика а в живую всем телом и душой в конечном итоге к этому и надо стремиться 😃
Может быть и всколыхнёт эта тема авиамоделистов давно подавивших в себе свою давнюю мечту. Любой авиамоделист это потенциальный СЛА-шник. Необходимо только желание …Восточная пословица : - " Человек выражает стремление ,всевышний даёт результат"😋
Из-за этих запретов и бюрократий… имея самую большую страну - имеем самое маленькое число самодельных транспортных средств…
Был в Италии (сицилия) … после 4 часов вечера… над морем летают целые стада мелколетов… люди живут…
А вот тот самолетик с ВАЗ-овским мотором, на слете в Кольчугино в 2007г он наверное чаще всех летал (покрайней мере мне так показалось за то время, что мы там пробыли):
А в этом просматривается что то от Арго, хотя больше привлекал не сам аппарат, а его пилот…
Вот еще один интересный пепелац “Кузнечик” с крыльями из элеронов от Ан-2…
Подъехали, буквально за пол часа собрали его, завели и в полет… Ну а тещину терку в очередь становились фоткать!
А вот тот самолетик с ВАЗ-овским мотором,
Кстати, ВАЗ-овский двигатель от 08-ки по-началу стоял на этом двухместном самолёте у наших друзей . Пришлось переставлять распределитель-прерыватель. Лётные св-ва были неважными и на самолёт установили 4-х цилиндровый оппозит Фольксваген.
Самолёт “Кайрат”
совместные полёты двух самодеятельных коллективов. “Стрекоза” проходит испытания на статическую тягу винта. Сзади виден ремень идущий к динамометру. Тяга винта составляла 90 кг.
1990 г
Кузнечик - понравился.
Чем-то напоминает классические самолёты в стиле “Tiger Moth” …)))
кстати да,сам юзаю периодически.
Очень интересно всякие чемпионаты летать.ОНЛАЙН.
Вот наиболее современные из китов. Конечно это не 0 постройка. Но они тоже к самодельнум относятся.
Ванс - РВ
www.vansaircraft.com/public/kit-std.htm
Лансер
www.lancair.com/Main/
А мне очень нравится вот этот мелколет Сигма 4. Одно время бредили с женой покупкой такого пепелаца, но пока не готовы финансово. Да и ума не приложу, как у нас в стране можно летать.
У нас в Ливадии обидает такой, с воды взлетает. Все хочу подъехать, пообщаться.
Да, верно, и Питтс и Ултимат тоже СЛА (из китов) правда может не все. Я сам для интереса смотрел цены: Питтс S-2C Б.У. продаётся от $7000 .