Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
Как здесь не вспомнить песню “День победы”
“…- этот день мы приближали как могли…”
Здесь только маленький сюжет про Пе-8, полная версия про всё авиашоу появится позже, в разделе Радиобой:
Вот, как и обещал:
А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?
Молодцы и себе праздник и людям есть на что посмотреть. Все очень достойно, респект и уважуха.
Всех с прошедшими! Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?
Добры вечер Денис а когда киношка будет с метанием бондбочки? Оч хотелось бы посмотреть.
а когда киношка будет с метанием бондбочки?
Бондбы с моделей кидать нельзя - за это турма на несколько лет. А вот макет (пустышку) бомбочки - это можно. Будет, обязательно. Когда - не могу сказать. В ближайшие несколько недель буду облётывать самолёт по полной программе. Буду доделывать всякие мелочи - например, створки бомбоотсека и створки шасси просто болтаются - на них надо делать тяги, приводы и т.д. то есть работы ещё выше крыши.
Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?
Спасибо, Эрнест! Джакузи-шмакузи и всякая прочая хрень - всё будет, буду потихоньку доводить проект до кондиции. Спешить с мелочами особенно не буду - самолёт и без неё хорошо летает.
А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?
Первый полёт, ещё в непокрашенном состоянии состоялся 25 апреля. Потом была лихорадочная подготовка к авиашоу 7 мая. Покраска самолёта была закончена буквально за сутки до шоу. На самом шоу летать было вообще невозможно - мала площадка. Даже мелочёвка иногда не вписывалась. Вот коротенькая нарезка неудачных посадок-падений:
Летать обязательно будем, по возможности. Это с маленькими самолётами просто - в одну руку самолёт, в другую передатчик и пошёл летать. А здесь… Машина (немаленькая) + хорошая погода + свободный день + хороший видео-оператор (с нетрясущимися руками)… И всё это должно сойтись в одну точку.
Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.
Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.
Саша, в этой теме задай свой вопрос. rcopen.com/forum/f82/topic170218
Спасибо Валерий понял. Не могу тема закрыта.
Александр, извините, что не ответил утром. Работал. Где брал чертежи 110-го тогда, уже не помню. Сейчас брал бы отсюда:
www.airwar.ru/other/draw_fw.html
или отсюда: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
или здесь: www.airpages.ru/photolw.shtml
А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.
Спасибо огромное Денис .
А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.
У меня пишет “закрытая тема”
За последний месяц я отдыхал от бурной деятельности, связанной с Пе-8: конец апреля /начало мая – авральная подготовка к 9мая (последние доделки, покраска и т.п.), потом авиа-шоу 7мая – Исторический воздушный бой, затем ещё пара выставок-мероприятий, где самолёт попросили ”поработать” в качестве стационарной экспозиции… Муторно, скучновато и немного утомительно. И когда поступило очередное предложение с участием в Фестивале радиоуправляемых моделей F4C
rcopen.com/forum/f82/topic229644
я довольно легко согласился, а потом, когда осознал всю ответственность, понял что впору хвататься за голову: у меня ж там столько недоделок! И я же почти не летал на Пе-8! А там и стенд, и пилотажный комплекс! Мама РОдная!
И начался второй этап доделок:
Коки
Спешно приводя самолёт в более-менее презентабельный вид к 9мая, я выточил ему временные коки из синего пенопласта. Сейчас я подошёл к вопросу более основательно: новый кок конструктивно разделён на две части: верхняя часть (пускай будет ”пупочка”) – выточена из фанеры, нижняя часть (ну, пусть будет ”юбочка”) из бутылки, осаженной на болване. Насчёт ”юбочки” могу поподробнее: из фанеры был выточен дополнительный болванчик, и состыкован с основной болванкой мотогондолы. Далее была одета бутылка, усажена и ”юбочка” была отрезана от остальной части. Затем в неё была вклеена большая центрирующая шайба из 1мм стеклотекстолита, и прорезаны отверстия для комлевых частей лопастей винта.
Вот здесь более подробно и с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/20062011?authkey=Gv1sRgCLqS…
Груз в носу.
В свой первый полёт Пе-8 отправился, имея в носу груз весом в 300г. Так получилось – хвост вышел несколько тяжелее, чем хотелось бы. Всего-то грамм на 100, но плечо-то ого-го! Измеренная центровка получилась процентов 26…27. Наученный чужим горьким опытом, решил не рисковать, и скрепя сердце, сунул в нос 300-граммовый балласт.
После покраски хвост ещё чутка потяжелел, грамм на 60…70, да плюс к этому добавился вес обтекателя задней огневой точки 50 грамм (в первый полёт Пе-8 ушёл без неё), а она в самом хвосте… Короче, пришлось удвоить вес балласта в носу и теперь он весит около 600 грамм.
К 9 мая ШКАСы были в эмбриональном состоянии – просто стволы и ствольные коробки. Теперь я довёл их до ума, привёл их, так сказать, в полукопийный вид:
Кабины пилотов и стрелков.
Это самая трудоёмкая часть данного этапа. Материалом для этого дела была выбрана потолочка, из неё и были выклеены пол, переборки, приборные панели, стойки кресел и прочие причиндалы. Кресла были вырезаны из кусочков ПЭТ (т.е. из бутылки). Плюс немного прочих подручных и общедоступных материалов: стеклотекстолит, медная проволока, термоусадочная трубка. Штурвалы у лётчиков- из лёгких таких колёсиков для паркфлаеров, стойки рулевых колонок – палочки из-под чупа-чупса.
Стойки приборных досок у пилотов – из зубочисток. Имитацию приборов на приборных досках делал просто – набил торцом сверла
Вот здесь с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/21062011?authkey=Gv1sRgCN3M…
На всяк случай ШКАС в размерах
хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!
и с бомбой.😉
На всяк случай ШКАС в размерах
За подробности с размерами спасибо, у меня был только общий вид и не такой подробный.
Ну да мне уже не до подробностей - тороплюсь к фестивалю, да, и с другой стороны - масштаб 1:12. т.е. весь шкас чуть короче 8 см., да и вся ствольная коробка с причиндалами за остеклением, т.е. почти не видна.
хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!
Скоро будет. Фестиваль в эту субботу, 25 июня.
Вы извините, что я вмешиваюсь, просто возник вопрос, нельзя ли никак использовать более емкие аккумуляторы, чтобы баласт был полезнее?
Кирилл, Вы абсолютно правы - аккумуляторы это самый полезный балласт. Но так получилось, что без переделки мотогондол (а они не такие уж и большие) аккумы мощнее, чем 2600мА/ч не лезут. Думаю, что в будущем всё-таки расширю батарейные отсеки - уж больно не хочется свинец зазря таскать в носу.
А может и не переделывать а просто добавить в нос ак подходящий по вольтажу и весу? За двигателями можно будет поставить более “худые” акки
Ещё мысля про балласт: сделать для удержания свинца выдвинутые вперёд на максимально возможную длину кронштейны для более эффективного плеча. Может быть придать кускам свинца нужную форму и замаскировать под детали интерьера или члена экипажа за прозрачным носовым обтекателем.