Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.

JonsonSh

А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?

ЭРНЕСТ

Всех с прошедшими! Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?

Muller

Добры вечер Денис а когда киношка будет с метанием бондбочки? Оч хотелось бы посмотреть.

Денис_из_Петергофа
Muller:

а когда киношка будет с метанием бондбочки?

Бондбы с моделей кидать нельзя - за это турма на несколько лет. А вот макет (пустышку) бомбочки - это можно. Будет, обязательно. Когда - не могу сказать. В ближайшие несколько недель буду облётывать самолёт по полной программе. Буду доделывать всякие мелочи - например, створки бомбоотсека и створки шасси просто болтаются - на них надо делать тяги, приводы и т.д. то есть работы ещё выше крыши.

ЭРНЕСТ:

Денис снимаю шляпу! Супер. Джакузи на месте?

Спасибо, Эрнест! Джакузи-шмакузи и всякая прочая хрень - всё будет, буду потихоньку доводить проект до кондиции. Спешить с мелочами особенно не буду - самолёт и без неё хорошо летает.

JonsonSh:

А где собственно полет, или я на видео его просмотрел?

Первый полёт, ещё в непокрашенном состоянии состоялся 25 апреля. Потом была лихорадочная подготовка к авиашоу 7 мая. Покраска самолёта была закончена буквально за сутки до шоу. На самом шоу летать было вообще невозможно - мала площадка. Даже мелочёвка иногда не вписывалась. Вот коротенькая нарезка неудачных посадок-падений:

Летать обязательно будем, по возможности. Это с маленькими самолётами просто - в одну руку самолёт, в другую передатчик и пошёл летать. А здесь… Машина (немаленькая) + хорошая погода + свободный день + хороший видео-оператор (с нетрясущимися руками)… И всё это должно сойтись в одну точку.

Muller

Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.

Orel
Muller:

Добрый день Денис, вы как то делали МЕ-110 мож чертежик завалялся? Мне просто геометрию, верх ,бок ,низ ,спереди. ПЛЗ.

Саша, в этой теме задай свой вопрос. rcopen.com/forum/f82/topic170218

Muller

Спасибо Валерий понял. Не могу тема закрыта.

Денис_из_Петергофа

Александр, извините, что не ответил утром. Работал. Где брал чертежи 110-го тогда, уже не помню. Сейчас брал бы отсюда:
www.airwar.ru/other/draw_fw.html
или отсюда: www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/…/index.htm
или здесь: www.airpages.ru/photolw.shtml

А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.

Muller

Спасибо огромное Денис .

Денис_из_Петергофа:

А тема Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 ) вроде не закрыта, только что заходил.

У меня пишет “закрытая тема”

1 month later
Денис_из_Петергофа

За последний месяц я отдыхал от бурной деятельности, связанной с Пе-8: конец апреля /начало мая – авральная подготовка к 9мая (последние доделки, покраска и т.п.), потом авиа-шоу 7мая – Исторический воздушный бой, затем ещё пара выставок-мероприятий, где самолёт попросили ”поработать” в качестве стационарной экспозиции… Муторно, скучновато и немного утомительно. И когда поступило очередное предложение с участием в Фестивале радиоуправляемых моделей F4C
rcopen.com/forum/f82/topic229644

я довольно легко согласился, а потом, когда осознал всю ответственность, понял что впору хвататься за голову: у меня ж там столько недоделок! И я же почти не летал на Пе-8! А там и стенд, и пилотажный комплекс! Мама РОдная!
И начался второй этап доделок:

Коки
Спешно приводя самолёт в более-менее презентабельный вид к 9мая, я выточил ему временные коки из синего пенопласта. Сейчас я подошёл к вопросу более основательно: новый кок конструктивно разделён на две части: верхняя часть (пускай будет ”пупочка”) – выточена из фанеры, нижняя часть (ну, пусть будет ”юбочка”) из бутылки, осаженной на болване. Насчёт ”юбочки” могу поподробнее: из фанеры был выточен дополнительный болванчик, и состыкован с основной болванкой мотогондолы. Далее была одета бутылка, усажена и ”юбочка” была отрезана от остальной части. Затем в неё была вклеена большая центрирующая шайба из 1мм стеклотекстолита, и прорезаны отверстия для комлевых частей лопастей винта.

Вот здесь более подробно и с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/20062011?authkey=Gv1sRgCLqS…

Денис_из_Петергофа

Груз в носу.
В свой первый полёт Пе-8 отправился, имея в носу груз весом в 300г. Так получилось – хвост вышел несколько тяжелее, чем хотелось бы. Всего-то грамм на 100, но плечо-то ого-го! Измеренная центровка получилась процентов 26…27. Наученный чужим горьким опытом, решил не рисковать, и скрепя сердце, сунул в нос 300-граммовый балласт.
После покраски хвост ещё чутка потяжелел, грамм на 60…70, да плюс к этому добавился вес обтекателя задней огневой точки 50 грамм (в первый полёт Пе-8 ушёл без неё), а она в самом хвосте… Короче, пришлось удвоить вес балласта в носу и теперь он весит около 600 грамм.

К 9 мая ШКАСы были в эмбриональном состоянии – просто стволы и ствольные коробки. Теперь я довёл их до ума, привёл их, так сказать, в полукопийный вид:

Кабины пилотов и стрелков.
Это самая трудоёмкая часть данного этапа. Материалом для этого дела была выбрана потолочка, из неё и были выклеены пол, переборки, приборные панели, стойки кресел и прочие причиндалы. Кресла были вырезаны из кусочков ПЭТ (т.е. из бутылки). Плюс немного прочих подручных и общедоступных материалов: стеклотекстолит, медная проволока, термоусадочная трубка. Штурвалы у лётчиков- из лёгких таких колёсиков для паркфлаеров, стойки рулевых колонок – палочки из-под чупа-чупса.
Стойки приборных досок у пилотов – из зубочисток. Имитацию приборов на приборных досках делал просто – набил торцом сверла

Вот здесь с более высоким качеством:
picasaweb.google.com/…/21062011?authkey=Gv1sRgCN3M…

Broken_Man

хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!

и с бомбой.😉

Денис_из_Петергофа
Санек301:

На всяк случай ШКАС в размерах

За подробности с размерами спасибо, у меня был только общий вид и не такой подробный.
Ну да мне уже не до подробностей - тороплюсь к фестивалю, да, и с другой стороны - масштаб 1:12. т.е. весь шкас чуть короче 8 см., да и вся ствольная коробка с причиндалами за остеклением, т.е. почти не видна.

Broken_Man:

хотим теперь видео в камуфляже со ШКАСАМИ и приборами!

Скоро будет. Фестиваль в эту субботу, 25 июня.

TrueLove

Вы извините, что я вмешиваюсь, просто возник вопрос, нельзя ли никак использовать более емкие аккумуляторы, чтобы баласт был полезнее?

Денис_из_Петергофа

Кирилл, Вы абсолютно правы - аккумуляторы это самый полезный балласт. Но так получилось, что без переделки мотогондол (а они не такие уж и большие) аккумы мощнее, чем 2600мА/ч не лезут. Думаю, что в будущем всё-таки расширю батарейные отсеки - уж больно не хочется свинец зазря таскать в носу.

Konshin5524

А может и не переделывать а просто добавить в нос ак подходящий по вольтажу и весу? За двигателями можно будет поставить более “худые” акки

Irafas

Ещё мысля про балласт: сделать для удержания свинца выдвинутые вперёд на максимально возможную длину кронштейны для более эффективного плеча. Может быть придать кускам свинца нужную форму и замаскировать под детали интерьера или члена экипажа за прозрачным носовым обтекателем.

TrueLove

извиняюсь, если пропустил, просто не хочется сейчас всю тему перелопачивать, хотя тема шикарная конечно, как вы питаете приемники? Их два, как и планировалось? Что если питать их отдельными акками, и расположить эти акки в носу модели, они же все таки меньше силовых будут? Так вроде и надежность выше, управляющие плоскости всегда под напряжением, не зависящем от силовых акков. Если места нет, то извините, просто при таком размахе слабо могу представить реальную геометрию и кажется, что в этот самолет и слон влезет…