И-15 Электро 20% (1:5)
Станками не богато наше заведение
Ну, тут ты не одинок! Сам пользую то, что нажито непосильным трудом: третий универсал (кто не знае-чуть больше часового), да китайский зай 13, с мотором от микродрели и размером неважным, но тем не менее форму под колеса для чайки сваял на этом оборудовании.
Огромное спасибо Вам, Валера, за подробный рассказ об интересной работе! Читаю и учусь. Столько нового для меня.
Кстати о колесах: я то-же собирался делать И-15 1/4, да руки пока не дошли. Но на работе сделал форму для покрышек и для дисков колес. Диаметр колеса 155 мм., ширина покрышки 24, вес 74 г.(резина). Диски - полиамид, пара весит 70г.
Если интересует буду рад помочь
Валера,столкнулся с такой неприятностью:при покраске обтянутой тканью поверхности,краска нанесенная на проэмаличенную ткань без грунта,отрывается вместе с масками из ленты. Использовал малярную ленту,оракал,ленту Тамия-результат один. Причем отрывается в тех местах,где ткань “провисает”,тоесть между нервюр и в местах облегчений. Там где на сплошной поверхности-нормално. Краски-автомобильная однокомпонентная эмаль. Вы не сталкивались с этим? Спасибо.
Притупи клеевой слой на малярной ленте путем наклеивания на оконное стекло без прижима , а потом уже на модель…
столкнулся с такой неприятностью:при покраске обтянутой тканью поверхности,краска нанесенная на проэмаличенную ткань без грунта,отрывается вместе с масками из ленты.
😮 Максим,такой эффект только на пластмассовых стендовых моделях случался .Припудривал скотч тальком слегка. Есть малярный скотч более жёлтый - он злой😈 …лучше применять светлый малярный скотч , а жёлтый тоже припудривать тальком (детской присыпкой можно) или зубным порошком . Красил ткань и нитроэмалями и автомобильной краской из баллончика - краска была сильнее скотча. Нитроэмаль современем трескается , если не применить пластификатор ( можно до 2% касторового масла). Из баллончика лежит отлично много лет ( 12) .
Валера,столкнулся с такой неприятностью:при покраске обтянутой тканью поверхности,краска нанесенная на проэмаличенную ткань без грунта,отрывается вместе с масками из ленты. Использовал малярную ленту,оракал,ленту Тамия-результат один. Причем отрывается в тех местах,где ткань “провисает”,тоесть между нервюр и в местах облегчений. Там где на сплошной поверхности-нормално. Краски-автомобильная однокомпонентная эмаль. Вы не сталкивались с этим? Спасибо.
Максим, попробуй с грунтом для пластика, применяется в авторемонте. Бесцветная жидкость, чуть брызнуть на поверхность окрашиваемой детали. Пробовал на пластике и люмене. Результат превзошел все ожидания!!!
Пришла пора оформлять внутреннее пространство кабины пилота , начал с кресла… А думы были только о пилоте :-чтоб он хорошо взлетел и крайне удачно сел где-нибудь… Для полёта ,конечно, будет своя фигурка,но всегда хотелось иметь более реальную , для эталона . Там где искал, готового пилота РККА не нашлось . Есть американские ,англицкие,японские,немецкие пилоты , а русские не продаются .Нет так нет… зато как звучит : - РУССКИЕ НЕ ПРОДАЮТСЯ !!!
Возможно этот маленький кастомайзинг не добавит самодельщику престижа ,однако, я не Брюс Всемогущий и пошив одежды не осилю .Это уже из другого хобби .Пусть это будет моей маленькой слабостью😒
по пенопластовому пуансону изготовлено пластиковое кресло пилота с парашютной чашкой 9*7 см
то,что удалось найти для облачения
в форме .Всю остальную аммуницию может быть сам доделаю …
коленопреклоненный
что же делать с эти парашютом?
пойдём примеримся
задержимся для фото …
и как в этом десантном можно летать?😆
взвесимся …ОГО 😆
а так?
для модели М 1:6 маловат .Полутораметровый пилот получается😌 Придётся слегка вытягивать😒
Боевой мужчинка получился. Только морда лица не ситьно славянская, какая-то. С другой стороны в РККА каких только каряков не служило.
Парашютик перешивать будете?
Ниже 165см пилот не доставал до педалей. У Героя Советского Союза Кравченко из-за этого были проблемы при поступлениии в лётное училище)
Парашютик перешивать будете?
Не, другой закажу, они не дорогие .Советских то не найти, как и рязанского лица.Трофеями будем подчеваться , немецким видимо будет , у него подвесная система на наши больше походит, американскому нужно лямки перекрашивать.
Ниже 165см пилот не доставал до педалей. У Героя Советского Союза Кравченко из-за этого были проблемы при поступлениии в лётное училище)
Бывали и не высокие пилоты.
Как раз до 33 см фигурку можно нарастить . Синие бриджи в самый раз будут,но гимнастёрка будет коротковата уже .Потому и взял ,чтобы прикинуть… Везёт же обладателям масштаба моделей 1:6😌😒. Г-22 в этом масштабе ,на него пилота усадим .
Везёт же обладателям масштаба моделей 1:6
Согласен. Сам брал такого пилота. для 1:6 лучше и не придумаешь. правда пришлось заменить внутренности на бальзу и серво машинку, чтобы облегчить и оживить.
А можно ссылку
И чтоб сказать вам “да” , так -“нет” 😒 (Буба Касторский… известный)
Здесь не рассматриваются объяснения «это не реклама». Модераторам виднее, что здесь считается рекламой, а что нет. Сообщения вида «открылся новый сайт» и «посмотрите мою страничку» рекламой считаются ВСЕГДА. (из правил).
P.S. посмотрите личку .
А можно ссылку, пожалуйста, где заказать пилота
Для 1:6 пилоты здесь www.war-toys.com
ух! испанец…))
конструкция бальзовая, вес - 950, двигатель тягой 750г. В воздухе похож на майского жука, даже звук такой-же. Неплохо крутит пилотаж, но двигатель слабоват.
Вот, отсюда вывод,- биплану энерговооруженность нужна не менее 1 за счёт большего сопротивления бипланной коробки. Сергей, а ещё подробности есть о этом И-15 , мотор,акки и т.д … видео,более крупные фото.
P.S. О сколько нам открытий чудных готовит моделизма дух😒. И сколько форум ещё не видел и увидит существующих, но не публиковавшихся летающих творений рук человеческих.
Марку двигателя не помню, только тяга - 750 г. в статике. Аккум- 3 банки, 1600 мА/ч, машинки HS-55 4шт. Видео нет.
Вчера пытались облетать еще один такой-же “Чато” (только в окраске ВВС РККА), но что-то не сложилось. Со взлета дерет нос вверх, наверное углы установки крыльев великоваты (центровка в норме). Хорошо, что двигатель уже тягой 1200 г. (при весе 1100) все обошлось более-менее (плюхнулись в траву без поломок). Фото и видео выложу позже.
Сегодня наконец-то удачно облетали второй И-15. Сняли капот (вместо него добавили груз), обтекатели колес, пилота (после прошлого раза сам не захотел), выкосили еще вниз двигатель и опустили РВ. Сделали несколько пробежек с прыжками - все нормально. Взлетел, в пол-газа летит хорошо. Но на виражах ведет себя странно: ложится набок, при этом пытается задирать нос, летит прямо и не хочет поворачивать. Более-менее нормальные развороты делает только при совместной работе руля высоты, элеронов и киля. Бочку делает медленно (секунды 4-5), петли отлично, полет на спине хорошо. Планирует очень хорошо и устойчиво, отлично садится. Трудно только зайти на нужный курс. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Сегодня наконец-то удачно облетали второй И-15. Трудно только зайти на нужный курс. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Серёжа,по-видимому, ещё крайне задняя центровка и малоэффективны элероны. На виражах легко скручивает неустойчивую модель реактивный момент винта ,особенно при резкой даче газа. Сталкивался с таким только на планерах F3J при первоначальной их настройке. Посмотреть бы видео полёта модели, можно сказать тонее о её настройках.
… на этом , когда он не был ещё электропланером