И-15 Электро 20% (1:5)

Санек301
Orel:

Углетрубка в месте входа в неё усика кабанчика обмотана кевларовой нитью на ЦА.

А-а-а. Ну эт другое дело .😃

Но тогда я не пойму как руль высоты может быть съёмным ?

Orel
Санек301:

как руль высоты может быть съёмным ?

Разъёмными являются навесы половинок руля высоты позволяющие при отворачивании винтов М2 отделять перо руля высоты от такой же съёмной половинки стабилизатора. Зачем было так усложнять конструкцию? Для удобной транспортировки к местам соревнований (всё же ещё надеюсь ,что и электрокопии когда-нибудь будут котироваться на чемпионатах).Да и вообще для более компактного содержания всей модели


Broken_Man

Что-то я не понял…с электокопией сейчас нельзя соревноваться по правилам FAI ???

Orel

Ну так я не закончил ещё про вчерашние испытания … Ми-8 привлёк внимание местного населения , а тут ещё и Пайтер. Короче, от зевак не было отбоя. Я так не привык,но делать было нечего и уезжать не солоно хлебавши не хотелось. Продекларировав толпе правила безопасности при демонстрационном полёте модели ,поднял её в воздух. Взлетела легко , но тянуло вправо и постоянно приходилось подтягивать РВ .Решил сразу посадить ,на 4-м развороте успел триммернуть по-тангажу. Сел с перелётом и поймал хорошего"козла" с последующим капотом. Первый полёт и есть первый . В народе говорят : первый - от Бога. По посадкам у меня всегда “пятёрки”😒 Всё же покажу этот круг почёта и уважаемый публикум.

На фоне заправляющегося Ми-8 полёт выглядел эффектно. Пилот к нам подошёл сам , и тут уж разница в пресловутых числах Рейнольдса исчезла сама -собой , ведь все пилоты -это бывшие авиамоделисты.Познакомились ,разговорились ,обменялись адресами, сфотографировались на память. Дал Александру(пилоту) подробный адрес нашего сайта,где он сможет увидеть сделанные фото. Так что, Александр, смотрите ,- фото для Вас…
увековечим встречу.
стюардесса по имени…Оля:licklips:
в гостях у вертолётчиков ,не часто бывают такие встречи … так что, Александр, теперь Вы к нам - адрес наш у вас есть .
и на прощание помашем ручкой 😢

Приехав после полёта в мастерскую , я был не удовлетворён .Надо бы ещё слетать,пока погода благоволит, крайнюю неделю беспрестанно дожди льют. Подзарядил акк. За неполную минуту он разрядился всего на 237 мач:lol: Надо продолжить испытания ,однозначно! И мы вновь с моей стюардессой и по-совместительству оператором, на вертолётке … а вы что подумали…? что у нас здесь в каждом вертолёте по стюардессе?:rolleyes:
Модель уже оттриммировал на земле,подгрузил 16 гр на хвост и на взлёт…
Так это было…

Не полёт – ПЕСТНЯ . Модель идёт за стиком сама. Так чего это я,пестня не о Пайпере, обсуждаем работу бортового оборудования. За 3.5 мин полёта аккумулятор взял на грудь всего 750 mah зарядки . Так что на 7 мин полёта этого акку хватит,так что будем пока пользовать его и не распечатывать новую батарею. Надо же ,такой матёрый мотор-зверюга, а ест немного.
-Из разговора у клетки со львом в зоопарке:

  • А правда,что лев может за раз съесть 10 кг сырого мяса?
    -Съесть-то он съест ,да кто ж ему дасть…
    …Тягу винта и обороты пока не удосужился замерять ,хотя безмен и тахометр в наличии,уж как нибудь на досуге. После полёта аккумулятор и двигатель совершенно не нагрелся ,лишь регулятор слегка тёплый. Отдельный ВЕС не применялся,достаточно встроенного. Сервы на элеронах стандартные Хитеки 422-е , на РВ и РП HS-635НВ с карбонитовыми шестернями.
    Ну,вот, пока как-то так :rolleyes:
    … Ещё кое-что хотел показать,да притомился малость,оставлю на завтра…
Orel
Orel:

… Ещё кое-что хотел показать,…

Катастрофически в таких размерах модели не хватает звука. Полёт почти бесшумен .Этим тоже займусь,как только руки дойдут. Имитатор звука с усилителем и динамиками в наличии .Имеют вполне приемлемый вес. Динамики весом по 95 гр .




Orel
Broken_Man:

с электокопией сейчас нельзя соревноваться по правилам FAI ???

Не в том дело,Андрей! Пока на Чемпионатах в основном присутствуют ДВС-копии .Электрокопий что-то почти не видать, хотя они не запрещены …
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=10389 Вот правила,читай-не хочу ,на 60 страниц.

Broken_Man

Спасибо за ссылку!
Уже начал изучать этот вопрос 😃

Просто как-то обидно, если Вашу модель не допустят соревноваться …вот я и возмутился, так сказать…

Orel

Скукатища на форуме…😃 у меня то ж:)…задолбай меня комар.Основная работа не даст мне в ближайшее время собраться с мыслями .Но что-то пытаюсь ещё сделать. Соскучился по настоящему дереву.Сделав один винт,не смог остановиться ,пока не сбил оскому и не настрогал ещё несколько.Но уже из липы ,различных диаметров и шага рекомендованных под этот двигатель -2.5 квт. Вес порядка 70 гр.
… капот восстановлен
… из этого.это ж надо было его так изуродовать двсом ,лучше бы вообще не ставили😍

KUZ=
Orel:

Основная работа не даст мне в ближайшее время собраться с мыслями

Ох и не говори Валер про это. За все лето так почти ничего и не сделал.😦 А сколько планов было … С работы приезжаешь часиков в 8 -9 вечера и ничего больше уже не хочется… 😍 А в выходные - дела домашние - дачные.

10 days later
1 month later
нева

Петрович Благодарю за ТО И-5 .Алексей.

1 month later
нева

Валера ты наверное приболел. Поправляйся скорее.

25 days later
vlad_den

Валерий, как дела? Что-то давно не было вестей, и тут в одной из тем увидел Ваш комментарий. Может и здесь продолжение следует?

Orel
vlad_den:

Может и здесь продолжение следует?

Следует,Владимир.Трудно далось мне в этот раз возвращение к проекту.Кабина пилота для меня всегда была камнем преткновения,тем более,что точной её картины не имеется и приходится воспроизводить из нескольких источников.Хочу должное отдать Юре Кузнецову,сподвигшему меня к продолжению публикацией кокпита своего Альбатроса. Он пока один в поле воин … ( на художественно-эстетическом фронте)… справедлив и спокоен😒

Orel

Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте… господа присяжные заседатели😒Не могу никогда ответить себе на вопрос о причинах возникающих депрессий. Возможно от перенасыщения? … каждый день пельмени да пельмени.У меня свои способы выхода из " творческого штопора".Чуть было новый(агромный) проект не запустил в серию ,да удержался , и без того полно недоделок.
Продолжаю постройку И-15. Надо пилотскую кабину оборудовать ,на что и были направлены усилия…да и с пилотом давненько не видались.


sergey56gr
Orel:

Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте… [/URL]

Ахвигеть!!! Просто - нет слов…
Только пару вопросов.
1.Чашку для парашюта из стекла клеил?
2. Скорняжному делу где обучался? Уж больно прикольные ремешочки на педалях получились. А чоботы (сапогы) это вместе с забугорным пилотом были, или тоже сам тачал?

sergey56gr

Просмотрел тему и понял, что вопросы, в общем-то, пустые - ответы на них сами нашлись.

KUZ=
Orel:

Хорошо ли плохо ли, но лёд тронулся в моём текущем проекте…

Валер - как художник художнику - пять с плюсом за такую качественную работу и за долгожданную победу над “депресняком” (у самого в последнее время, что то участились)

Wit
Orel:

Хорошо ли плохо ли

Валер, выразить восторг только нецензурно могу, нормальными словами просто не описать! 😲 😃

Orel
sergey56gr:

Просмотрел тему и понял,

…всё-равно,Сергей,спасибо за интерес к теме. А пуансоны я обычно стараюсь сохранять,мало ли чего😒

KUZ=:

пять с плюсом за такую качественную работу

Юра,Виталий, спасибо за оценку!Сам иногда смотришь, вроде нормально,а что скажут коллеги?..😍и когда чувствуешь такую поддержку хочется продолжать и продолжать начатое и радовать не только себя ,но и друзей своими поделками. А иначе для чего мы показываем свои труды?С таким же восторгом и я гляжу на ваши проекты и проекты других заслуживающих внимания коллег.
Чисто для всех Вас …
уже подкрадываюсь к оформлению приборной доски… не без помощи Viperon-а ,он уже руку набил в печати циферблатов😒 Сегодня подготовил к покраске штурвал,установив гашетки пулемётов