Albatros DV-A 1:6 электро

DeN_666
KUZ=:

Конструкция двухлонжеронная. Нижние полки сосна, верхние – бальса.

Почему сверху бальза? Ведь верхний пояс лонжерона обычно сжимается, и как известно, сжатие дерево выдерживает хуже чем растяжение…было бы логичнее верхнюю полку сделать из сосны а нижнюю из бальзы. А вообще на мой взгляд, лучше обе делать из сосны, но нижнюю сделать поменьше сечением.

KUZ=
DeN_666:

Почему сверху бальза?.. …лучше обе делать из сосны, но нижнюю сделать поменьше сечением.

А по мне так лучше было бы оба из бальсы. Со сжатием у биплана при массе его растяжек, расчалок и прочих подкосов думаю будет все в порядке. Так же планируется “стеклить” пространство между лонжеронами до получения кесона, что в свою очередь должно снять все проблемы, если они возникнут, со сжатием и кручением. Смущает как раз наличие у прототипа массы точек креления этих расчалок растяжек и подкосов, а крепления хочется делать так же копийно.

DeN_666

мне просто непонятно, откуда взядась идея сделать именно нижний лонжерон из сосны а верхний из бальзы? Если оба из бальзы соответсвующего сечения - это нормально.

PROPELLER

Меня тоже удивило “зеркальное” расположение полок лонжерона.

Orel
KUZ=:

Со сжатием у биплана при массе его растяжек, расчалок и прочих подкосов думаю будет все в порядке.

А вот тут,коллега,ты в чём-то прав. У биплана в нормальном полёте и при нормальном пилотаже верхняя полка лонжерона как верхнего,так и нижнего крыла ,на расстоянии от центральных стоек крыла до стоек бипланной коробки работает на растяжение и только лишь от стоек бипланной коробки до законцовок -на сжатие(а нижняя полка наоборот).На месте присоединения стоек к крылу на лонжерон действует перерезывающая сила… но она не страшная 😒.Конечно,для пилотажного типа полёта лучше делать полки лонжерона равнопрочными.

KUZ=
mindozee_mig3:

А какой профиль у Albatros DVa ?

Например вот такой (the Best of Wylam):

Или из других источников вот (Mark Miller):

mindozee_mig3:

А какой профиль у Albatros DVa ?

Небольшое продвижение. Старый проверенный способ пакетной обработки.
Наконец перебрался в “стационар”.



KUZ=

Очень нравятся моменты, когда после некоторой предварительной, не всегда приносящей эстетическое удовольствие механической работы, начинает прорисовываться, что то, отдаленно напоминающее задуманное.

boroda_de

Красиво, да.
А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?

KUZ=
boroda_de:


А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?

Будет зашита с двух сторон. Планируются еще некоторые работы, для которых возможно понадобится доступ к “межлонжеронному” пространству (внутренние растяжки крыла, узлы крепления стоек и расчалок бипланной коробки …).
По их окончанию - зашью.

sttasy

Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?

KUZ=
sttasy:

Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?

Вообще то планировал выкладывать фото приблизительно такого же качества и примерно в таком же колличестве. Если интересует, что то в более укрупненном виде - спрашивайте, нет проблем.

user11

Юра, приветствую! Поздравляю с новым прекрасным проектом! 1-ая Мировая - это круто! Сам по-тихоничку ваяю Як-1Б. Фотоотчёт выложу немного позже.

С уважением!

KUZ=

“Фамильные” элероны начинают потихоньку придавать крылу узнаваемый “альбатросовский” вид.

Andreef

Здравствуйте!

Хороший проект и аккуратная работа.
Сам не ровно дышу к самолетам 1WW.
Если есть возможность, пришлите ссылку на чертежи.
Спасибо.

KUZ=
Andreef:

…пришлите ссылку на чертежи.
Спасибо.

А нет у меня ссылки на чертежи. Как я уже и говорил
делал для себя рабочие чертежи как компиляцию из доступных ресурсов

Например вот из этх:

WYLAM The Best Of Albatros DIII - Albatros DV
книга 2
depositfiles.com/files/acmmc503a

Наработки Марка Миллера
mwmiller.theaerodrome.com/alb/albatros2.htm

Постройка реплики Albatrosa DV-A
The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company.
thevintageaviator.co.nz/vinta...ge-aviator-ltd

и прочих доступных в сети источников

teichmann

Такие петли с болтами не принесут ли много веса?Указывайте по весу.крыло,фюзеляж,… А вообще класс.Сюда просится обтяжка Шёлком.
Двс?

boroda_de
teichmann:

Двс?

Электро 😛. В названии темы указано

Andreef
teichmann:

Сюда просится обтяжка Шёлком.

А не проще это сделать материалом из Германии - Oratex. Ткань на термооснове.
Специально разработано для моделей подобного класса.

KUZ=

Что то рано вы про обшивку задумываться стали. Впереди еще очень много работы. Может ткань будет а может и просто микалентная бумага. С пленками еще не рпботал но видимо тоже надо будет посмотреть.
По поводу больших болтов и петель - во первых это просто заготовки и они еще будут обрабатываться и веса в них почти нет. Петли из алюминия толщиной 0,5 мм Ну и собственно болтики 2 мм (после удаления лишнего 2 на 3, шляпки еще не подточены) в соответствующем масштабе преврящяются почти в натуральные, которыми крепились петли у “живых Альбатросов”. Этих болтов в конструкции масса. На фотографиях прототипа их хороше видно. Крылышко сейчас весит 92 грамма, для 1,5 метрового крыла думаю это приемлемо.

Небольшой фотоотчет о проделанной работе: