Albatros DV-A 1:6 электро
Профиль родной.
А какой профиль у Albatros DVa ?
Красиво, да.
А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?
…
А полка лонжерона только с одной стороны будет зашита?
Будет зашита с двух сторон. Планируются еще некоторые работы, для которых возможно понадобится доступ к “межлонжеронному” пространству (внутренние растяжки крыла, узлы крепления стоек и расчалок бипланной коробки …).
По их окончанию - зашью.
Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?
Я надеюсь, что будет и подробные фотографии?
Вообще то планировал выкладывать фото приблизительно такого же качества и примерно в таком же колличестве. Если интересует, что то в более укрупненном виде - спрашивайте, нет проблем.
Юра, приветствую! Поздравляю с новым прекрасным проектом! 1-ая Мировая - это круто! Сам по-тихоничку ваяю Як-1Б. Фотоотчёт выложу немного позже.
С уважением!
Здравствуйте!
Хороший проект и аккуратная работа.
Сам не ровно дышу к самолетам 1WW.
Если есть возможность, пришлите ссылку на чертежи.
Спасибо.
…пришлите ссылку на чертежи.
Спасибо.
А нет у меня ссылки на чертежи. Как я уже и говорил
делал для себя рабочие чертежи как компиляцию из доступных ресурсов
Например вот из этх:
WYLAM The Best Of Albatros DIII - Albatros DV
книга 2
depositfiles.com/files/acmmc503a
Наработки Марка Миллера
mwmiller.theaerodrome.com/alb/albatros2.htm
Постройка реплики Albatrosa DV-A
The Vintage Aviator Ltd. is a New Zealand Civil Aviation approved aircraft restoration and manufacturing company.
thevintageaviator.co.nz/vinta...ge-aviator-ltd
и прочих доступных в сети источников
Альбатрос с ютуба правда масштаб скорей всего 1:4 или даже 1:3
Такие петли с болтами не принесут ли много веса?Указывайте по весу.крыло,фюзеляж,… А вообще класс.Сюда просится обтяжка Шёлком.
Двс?
Двс?
Электро 😛. В названии темы указано
Сюда просится обтяжка Шёлком.
А не проще это сделать материалом из Германии - Oratex. Ткань на термооснове.
Специально разработано для моделей подобного класса.
Что то рано вы про обшивку задумываться стали. Впереди еще очень много работы. Может ткань будет а может и просто микалентная бумага. С пленками еще не рпботал но видимо тоже надо будет посмотреть.
По поводу больших болтов и петель - во первых это просто заготовки и они еще будут обрабатываться и веса в них почти нет. Петли из алюминия толщиной 0,5 мм Ну и собственно болтики 2 мм (после удаления лишнего 2 на 3, шляпки еще не подточены) в соответствующем масштабе преврящяются почти в натуральные, которыми крепились петли у “живых Альбатросов”. Этих болтов в конструкции масса. На фотографиях прототипа их хороше видно. Крылышко сейчас весит 92 грамма, для 1,5 метрового крыла думаю это приемлемо.
Небольшой фотоотчет о проделанной работе:
Небольшое продвижение работ за праздники. Подготовил кронштейны крепления стоек верхнего крыла. Конструкция крепления приблизительно такая же как и у оригинала. К сожалению имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук да и масштабчик пока не тот😍.
Теперь можно зашить лонжерон полностью и потхоньку переходить к изготовлению нижних крылышек.
имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук
Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Полностью поддерживаю!!!
Иш ты, Юра, прибедняешси…)))
Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.