Albatros DV-A 1:6 электро
Альбатрос с ютуба правда масштаб скорей всего 1:4 или даже 1:3
Такие петли с болтами не принесут ли много веса?Указывайте по весу.крыло,фюзеляж,… А вообще класс.Сюда просится обтяжка Шёлком.
Двс?
Двс?
Электро 😛. В названии темы указано
Сюда просится обтяжка Шёлком.
А не проще это сделать материалом из Германии - Oratex. Ткань на термооснове.
Специально разработано для моделей подобного класса.
Что то рано вы про обшивку задумываться стали. Впереди еще очень много работы. Может ткань будет а может и просто микалентная бумага. С пленками еще не рпботал но видимо тоже надо будет посмотреть.
По поводу больших болтов и петель - во первых это просто заготовки и они еще будут обрабатываться и веса в них почти нет. Петли из алюминия толщиной 0,5 мм Ну и собственно болтики 2 мм (после удаления лишнего 2 на 3, шляпки еще не подточены) в соответствующем масштабе преврящяются почти в натуральные, которыми крепились петли у “живых Альбатросов”. Этих болтов в конструкции масса. На фотографиях прототипа их хороше видно. Крылышко сейчас весит 92 грамма, для 1,5 метрового крыла думаю это приемлемо.
Небольшой фотоотчет о проделанной работе:
Небольшое продвижение работ за праздники. Подготовил кронштейны крепления стоек верхнего крыла. Конструкция крепления приблизительно такая же как и у оригинала. К сожалению имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук да и масштабчик пока не тот😍.
Теперь можно зашить лонжерон полностью и потхоньку переходить к изготовлению нижних крылышек.
имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук
Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Полностью поддерживаю!!!
Иш ты, Юра, прибедняешси…)))
Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.
На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают
Добрый день. Всего один вечер не заглянул а тут столько посетителей. Спасибо за вниманте и вопросы.
…золотые и прямые , аки рельса😁
Валера спасибо конечно, но это ты перегнул, мне есть куда стремиться и знаю у кого учиться.
Это твоим Костиным и Андрея темам я обязан каким то продвижениям в своем “творчестве”, после солидного перерыва.
…внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Расчалки из двойной капроновой ниточки, очень прочной. Толщину не знаю. Имитация или нет - скорее имитация но натянуты довольно прилично. Сами по себе натянуты хорошо (целый день старался😍) потом примерно по пять оборотов с каждого конца на самопальных тенднрах. Тендера в виде восьмеркой скрученной с двух сторон медной проволоки, у которых оставался еще кое какой “свободный ход” для скрутки. Вот я этот ход и выбрал. Подтянулось прилично. На фотографиях кое где видно как нитки перекрутились - это как раза изза подтяжки. Звенит как струна. но как это будет работать в процессе эксплуатации сказать затрудняюсь. По этому будем рассматривать пока как имитацию.
По началу пробовал делать растяжки из тонкого стального трорсика - ничего не получилось. Для этого надо делать реальные тендера. А масштабчик не тот да и руки … больше не буду.
С помощью пленки - честное слова пока не знаю. Опыта работы с пленками пока нет. А вот с помощью микалентной бумаги - проблем нет. Еще в пионерском детстве покрывали крылья таймерок без всяких проблем. Немного терпения и аккуратности и все должно получиться. Думаю и с пленками (тканями) при таком подходе должно все получиться + конечно некоторые навыки, которых у меня пока нет. Буду приобретать опыт путем проб и ошибок. Не я первый. Масса аппаратов имеющих аналогичный профиль послужила прототипами для прекрасных копий.
Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.
Саша спасибо. Ты совершенно прав - полки значительно упрощают задачу. Шить я конечно не буду, но имитировать швы и киперные ленты - обязательно.
На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают
Совершенно справедливо.
Юра, приветствую! Напишите мне Ваш e-mail, я перешлю Вам неплохую книженцию по Альбатросу!
С уважением,
Олег!
Юра есть вот такая книга:
Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.
Сергей, здравствуйте! Если не сложно, то киньте и мне, пожалуйста! Мой e-mail: oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Олег!
Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?
Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?
Да все наверное можно. И профиль спрямить для облегчения себе жизни (в КИТах так и делают), и толщину ему в пару раз увеличить, что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично. Да и много наверное еще можно было бы найти, технологически оправданных, отступлений от прототипа. А лучше всего выбрать другой прототип попроще и не париться.
Но почему - то хочется именно такой и именно максимально приближенный к оригиналу, хотя ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь. Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍
Здесь есть немного фото и чертежик adag.be/BilderWeb/AlbatrossD5.html
… что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично…
Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Андрей, у меня тоже есть😁нужно поставить… ну, говори сначала свою☕