Albatros DV-A 1:6 электро

Andreef
teichmann:

Сюда просится обтяжка Шёлком.

А не проще это сделать материалом из Германии - Oratex. Ткань на термооснове.
Специально разработано для моделей подобного класса.

KUZ=

Что то рано вы про обшивку задумываться стали. Впереди еще очень много работы. Может ткань будет а может и просто микалентная бумага. С пленками еще не рпботал но видимо тоже надо будет посмотреть.
По поводу больших болтов и петель - во первых это просто заготовки и они еще будут обрабатываться и веса в них почти нет. Петли из алюминия толщиной 0,5 мм Ну и собственно болтики 2 мм (после удаления лишнего 2 на 3, шляпки еще не подточены) в соответствующем масштабе преврящяются почти в натуральные, которыми крепились петли у “живых Альбатросов”. Этих болтов в конструкции масса. На фотографиях прототипа их хороше видно. Крылышко сейчас весит 92 грамма, для 1,5 метрового крыла думаю это приемлемо.

Небольшой фотоотчет о проделанной работе:

KUZ=

Небольшое продвижение работ за праздники. Подготовил кронштейны крепления стоек верхнего крыла. Конструкция крепления приблизительно такая же как и у оригинала. К сожалению имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук да и масштабчик пока не тот😍.
Теперь можно зашить лонжерон полностью и потхоньку переходить к изготовлению нижних крылышек.

Orel
KUZ=:

имитировать полностью пока не позволяет кривизна рук

Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?

Алекс71
Orel:

Уж у кого у кого, а у тебя ,Юра, руки золотые и прямые , аки рельса😁 И шоб мы от тебя этого больше не слышали.😈
Так, а внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?

Полностью поддерживаю!!!
Иш ты, Юра, прибедняешси…)))

Олег_Sh

А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю “плоскость”?

Алекс71

Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.

Chinsky

На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают

KUZ=

Добрый день. Всего один вечер не заглянул а тут столько посетителей. Спасибо за вниманте и вопросы.

Orel:

…золотые и прямые , аки рельса😁

Валера спасибо конечно, но это ты перегнул, мне есть куда стремиться и знаю у кого учиться.
Это твоим Костиным и Андрея темам я обязан каким то продвижениям в своем “творчестве”, после солидного перерыва.

Orel:

…внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?

Расчалки из двойной капроновой ниточки, очень прочной. Толщину не знаю. Имитация или нет - скорее имитация но натянуты довольно прилично. Сами по себе натянуты хорошо (целый день старался😍) потом примерно по пять оборотов с каждого конца на самопальных тенднрах. Тендера в виде восьмеркой скрученной с двух сторон медной проволоки, у которых оставался еще кое какой “свободный ход” для скрутки. Вот я этот ход и выбрал. Подтянулось прилично. На фотографиях кое где видно как нитки перекрутились - это как раза изза подтяжки. Звенит как струна. но как это будет работать в процессе эксплуатации сказать затрудняюсь. По этому будем рассматривать пока как имитацию.
По началу пробовал делать растяжки из тонкого стального трорсика - ничего не получилось. Для этого надо делать реальные тендера. А масштабчик не тот да и руки … больше не буду.

Олег_Sh:

А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю “плоскость”?

С помощью пленки - честное слова пока не знаю. Опыта работы с пленками пока нет. А вот с помощью микалентной бумаги - проблем нет. Еще в пионерском детстве покрывали крылья таймерок без всяких проблем. Немного терпения и аккуратности и все должно получиться. Думаю и с пленками (тканями) при таком подходе должно все получиться + конечно некоторые навыки, которых у меня пока нет. Буду приобретать опыт путем проб и ошибок. Не я первый. Масса аппаратов имеющих аналогичный профиль послужила прототипами для прекрасных копий.

Алекс71:

Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.

Саша спасибо. Ты совершенно прав - полки значительно упрощают задачу. Шить я конечно не буду, но имитировать швы и киперные ленты - обязательно.

Chinsky:

На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают

Совершенно справедливо.

KUZ=

Заложил “фундамент” нижних плоскостей:

user11

Юра, приветствую! Напишите мне Ваш e-mail, я перешлю Вам неплохую книженцию по Альбатросу!

С уважением,
Олег!

GeeBee

Юра есть вот такая книга:

Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.

user11

Сергей, здравствуйте! Если не сложно, то киньте и мне, пожалуйста! Мой e-mail: oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!

С уважением,
Олег!

Олег_Sh
Олег_Sh:

А такой вопрос. Как с помощью пленки, ну или ткани Вы будете повторять профиль крыла, особенно нижнюю “плоскость”?

Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?

KUZ=
Олег_Sh:

Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?

Да все наверное можно. И профиль спрямить для облегчения себе жизни (в КИТах так и делают), и толщину ему в пару раз увеличить, что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично. Да и много наверное еще можно было бы найти, технологически оправданных, отступлений от прототипа. А лучше всего выбрать другой прототип попроще и не париться.
Но почему - то хочется именно такой и именно максимально приближенный к оригиналу, хотя ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь. Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍

Bil
KUZ=:

… что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично…

Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
Есть проверенная идея, может подойдёт.

Orel
Bil:

Есть проверенная идея, может подойдёт.

Андрей, у меня тоже есть😁нужно поставить… ну, говори сначала свою

Bil

ОК.
Я так делал на DR.1
rcopen.com/forum/f82/topic119858 Масштаб 1/5, кстати очень схожий.
максимальная толщина профиля 23 мм.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Её высота всего 10 мм. а усилие на валу при питании от 5 банок гидридов около 4х килограмм. Во всяком случае у меня они отработали на 100% это с моим то полётным весом в 5,5 кг!!!
троса конечно здорово и копийно, но это если хочешь помучиться… На этом Альбатросе Юре полетать наверное хочется!!😁

Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!

Кстати, в июне планируется на облёт копии Fokker D6. Делает Игорь Андреев . wingsofhistory.ru/node/20 Пилотом выбрал меня. Постараюсь оправдать. Очень постараюсь. На фотках другой фоккер, наш будет несколько подробней и расцветка тоже другая.