Albatros DV-A 1:6 электро
Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.
На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают
Добрый день. Всего один вечер не заглянул а тут столько посетителей. Спасибо за вниманте и вопросы.
…золотые и прямые , аки рельса😁
Валера спасибо конечно, но это ты перегнул, мне есть куда стремиться и знаю у кого учиться.
Это твоим Костиным и Андрея темам я обязан каким то продвижениям в своем “творчестве”, после солидного перерыва.
…внутрикрыльевые расчалки из чего делал? натянуты или бутафорные ?
Расчалки из двойной капроновой ниточки, очень прочной. Толщину не знаю. Имитация или нет - скорее имитация но натянуты довольно прилично. Сами по себе натянуты хорошо (целый день старался😍) потом примерно по пять оборотов с каждого конца на самопальных тенднрах. Тендера в виде восьмеркой скрученной с двух сторон медной проволоки, у которых оставался еще кое какой “свободный ход” для скрутки. Вот я этот ход и выбрал. Подтянулось прилично. На фотографиях кое где видно как нитки перекрутились - это как раза изза подтяжки. Звенит как струна. но как это будет работать в процессе эксплуатации сказать затрудняюсь. По этому будем рассматривать пока как имитацию.
По началу пробовал делать растяжки из тонкого стального трорсика - ничего не получилось. Для этого надо делать реальные тендера. А масштабчик не тот да и руки … больше не буду.
С помощью пленки - честное слова пока не знаю. Опыта работы с пленками пока нет. А вот с помощью микалентной бумаги - проблем нет. Еще в пионерском детстве покрывали крылья таймерок без всяких проблем. Немного терпения и аккуратности и все должно получиться. Думаю и с пленками (тканями) при таком подходе должно все получиться + конечно некоторые навыки, которых у меня пока нет. Буду приобретать опыт путем проб и ошибок. Не я первый. Масса аппаратов имеющих аналогичный профиль послужила прототипами для прекрасных копий.
Юра думаю против не будет…
Олег, если внимательно присмотреться к фоткам: видно, что на нервюрах сделаны полки, кроме других эстетических и функциональных задач, эти полки дают большее пятно контакта для приклейки или приварке материала и материал вполне комфортно там себя чувствует …как то так .
На больших самолётах того времени материал пришивался к нервюрам шнуром, и поверх заклеивался лентой.
Саша спасибо. Ты совершенно прав - полки значительно упрощают задачу. Шить я конечно не буду, но имитировать швы и киперные ленты - обязательно.
На свободнолетающих тоже вогнутые поверхности обтягивают
Совершенно справедливо.
Юра, приветствую! Напишите мне Ваш e-mail, я перешлю Вам неплохую книженцию по Альбатросу!
С уважением,
Олег!
Юра есть вот такая книга:
Если представляет интерес то напишите адрес куда сбросить.
Сергей, здравствуйте! Если не сложно, то киньте и мне, пожалуйста! Мой e-mail: oxalys@tut.by. Заранее благодарю Вас!
С уважением,
Олег!
Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?
Вдогонку вопрос. А обязательно повторять этот профиль на модели, тем самым искать себе трудности. Все таки пленка может отойти от балльсы с низу и получается дребедень. Не проще сделать ровную нижнюю плоскость. Или принципиально нельзя?
Да все наверное можно. И профиль спрямить для облегчения себе жизни (в КИТах так и делают), и толщину ему в пару раз увеличить, что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично. Да и много наверное еще можно было бы найти, технологически оправданных, отступлений от прототипа. А лучше всего выбрать другой прототип попроще и не париться.
Но почему - то хочется именно такой и именно максимально приближенный к оригиналу, хотя ни в каких соревнованиях участвовать не собираюсь. Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍
Здесь есть немного фото и чертежик adag.be/BilderWeb/AlbatrossD5.html
… что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично…
Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Андрей, у меня тоже есть😁нужно поставить… ну, говори сначала свою☕
ОК.
Я так делал на DR.1
rcopen.com/forum/f82/topic119858 Масштаб 1/5, кстати очень схожий.
максимальная толщина профиля 23 мм.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Её высота всего 10 мм. а усилие на валу при питании от 5 банок гидридов около 4х килограмм. Во всяком случае у меня они отработали на 100% это с моим то полётным весом в 5,5 кг!!!
троса конечно здорово и копийно, но это если хочешь помучиться… На этом Альбатросе Юре полетать наверное хочется!!😁
Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!
Кстати, в июне планируется на облёт копии Fokker D6. Делает Игорь Андреев . wingsofhistory.ru/node/20 Пилотом выбрал меня. Постараюсь оправдать. Очень постараюсь. На фотках другой фоккер, наш будет несколько подробней и расцветка тоже другая.
Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍[/QUOTE]
Слюни из ушей аж бегут от вашей работы…
Афтору респект!
ОК.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
У… мысли сходятся😒www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Хотел ещё предложить для узких крыльев по две плоских машинки на элерон,если усилия не достаточно для экстремального пилотажа.
Точно всё совпало!😃 , только я пошёл по более бюджетному варианту и вместо цифровой 5125 купил аналоговую 125 серву. Я полагаю, что на эту модель вполне можно установить по одной серве на элерон.
А тут без меня уже целая дискуссия. Это здорово, когда тема кому то интересна. Спасибо за добрые слова.
Андрей и Валера. С машинками было бы конечно хорошо и полетать конечно хочется, я и сам пробовал что нибудь “пристроить”, но боюсь в моем случае придется все таки тросики тянуть. Толщина нижнего крыла 13 мм. И встроить туда, что либо “не торчащее” боюсь не получится, а менять систему управления и отказываться от фирменных “Альбатросовских кабанов управления элеронами” как это делается на большинстве КИТов этого прототипа я не хочу. Это уж получится совсем “по мотивам”. Вот и смирился уже с необходимостью тянуть тросики, знаю не так просто но как говорит Валера Орлов мы не ищем легких путей.😉
Вчера ударно поработал. Нижние крылышки почти готовы пора подумать о фюзеляже:):
Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!
ОК.
…Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!..
Боюсь это DIII. Это они в свое время шухеру понаделали. А Альбатросы DV а тем более DVa ниче особым кроме серии аварий и катастроф не были примечательны. Рихтгофен называвший в свое время DIII лучшим, очень плохо отзывался о DV и при первой же возможности поменял его на Фокер DR.1 Но любовь как известно зла… Уж очень мне понравились формы DVa😍
Красиво. Какую фанеру брали?