Albatros DV-A 1:6 электро
… что бы машинку рулевую встроить можно было бы без проблем а то родной профиль в моем масштабе этого не позволяет и придется городить тросовое управление, что тоже не совсем технологично…
Юра, а какая максимальная толщина профиля у Вас получается в (мм)???
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Есть проверенная идея, может подойдёт.
Андрей, у меня тоже есть😁нужно поставить… ну, говори сначала свою☕
ОК.
Я так делал на DR.1
rcopen.com/forum/f82/topic119858 Масштаб 1/5, кстати очень схожий.
максимальная толщина профиля 23 мм.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Её высота всего 10 мм. а усилие на валу при питании от 5 банок гидридов около 4х килограмм. Во всяком случае у меня они отработали на 100% это с моим то полётным весом в 5,5 кг!!!
троса конечно здорово и копийно, но это если хочешь помучиться… На этом Альбатросе Юре полетать наверное хочется!!😁
Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!
Кстати, в июне планируется на облёт копии Fokker D6. Делает Игорь Андреев . wingsofhistory.ru/node/20 Пилотом выбрал меня. Постараюсь оправдать. Очень постараюсь. На фотках другой фоккер, наш будет несколько подробней и расцветка тоже другая.
Объяснить это сложно. Это ближе к диагнозу 😍[/QUOTE]
Слюни из ушей аж бегут от вашей работы…
Афтору респект!
ОК.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.
У… мысли сходятся😒www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Хотел ещё предложить для узких крыльев по две плоских машинки на элерон,если усилия не достаточно для экстремального пилотажа.
Точно всё совпало!😃 , только я пошёл по более бюджетному варианту и вместо цифровой 5125 купил аналоговую 125 серву. Я полагаю, что на эту модель вполне можно установить по одной серве на элерон.
А тут без меня уже целая дискуссия. Это здорово, когда тема кому то интересна. Спасибо за добрые слова.
Андрей и Валера. С машинками было бы конечно хорошо и полетать конечно хочется, я и сам пробовал что нибудь “пристроить”, но боюсь в моем случае придется все таки тросики тянуть. Толщина нижнего крыла 13 мм. И встроить туда, что либо “не торчащее” боюсь не получится, а менять систему управления и отказываться от фирменных “Альбатросовских кабанов управления элеронами” как это делается на большинстве КИТов этого прототипа я не хочу. Это уж получится совсем “по мотивам”. Вот и смирился уже с необходимостью тянуть тросики, знаю не так просто но как говорит Валера Орлов мы не ищем легких путей.😉
Вчера ударно поработал. Нижние крылышки почти готовы пора подумать о фюзеляже:):
Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!
ОК.
…Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!..
Боюсь это DIII. Это они в свое время шухеру понаделали. А Альбатросы DV а тем более DVa ниче особым кроме серии аварий и катастроф не были примечательны. Рихтгофен называвший в свое время DIII лучшим, очень плохо отзывался о DV и при первой же возможности поменял его на Фокер DR.1 Но любовь как известно зла… Уж очень мне понравились формы DVa😍
Красиво. Какую фанеру брали?
березовая, авиационная
Очень правильное решение. 😃
На фото выглядело как тополь, что и напрягло.
Желаю успехов
Надо делать стапель.
Замечательно смотрятся шпангоуты!:)Стапель фюзеляжа - это самое интересное…😃
Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?
… - это самое интересное…😃
Целиком и полностью согласен. С большим удовольствием и трепетом приступаю к этому процессу
Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?
Костя привет. Очень рад тебя видеть в моей теме.
Долго думал над тем как проще и лучше все это проделать. Пришел к выводу, что лучшей технологии чем та, по которой собственно и производилась (производится) сборка D5 мне не придумать. По этому процесс собственно будет разделен на две составляющие:
- Сборка каркаса фюзеляжа на легком и удобном (с моей точки зрения и исходе из некоторого упыта) стапеле
Вот так примерно это выглядело при работе с Як-1Б. :
Из приимуществ могу отметить простоту и быстроту изготовления, мобильность, удобство и наглядность в работе. В противовес этому - некоторая трудоемкость первичного выравнивания и “настройки” конструкции, что меня при некотором опыте работы с этим “дивайсом” не пугает.
- Подготовка фрагментов обшивки и формовка наиболее “кривых” из них на болване. У реального прототипа болван наборный у меня бкдет их пены. Но смысл - тот же. Обшивка будет готовится фрагментами (как у прототипа) и зашиваться на какркасе в нахлест (как опять же у прототипа). Надеюсь получиться классный монокок.😉
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
Если очень кратко то - жив.
К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в “момент простоя”.
Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме 😍
Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!
Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.
Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.
Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.
Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…
ты не дразнишь, а искушаешь…)