Albatros DV-A 1:6 электро
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
Если очень кратко то - жив.
К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в “момент простоя”.
Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме 😍
Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!
Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.
Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.
Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.
Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…
ты не дразнишь, а искушаешь…)
Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…
Класно …
Я тут на форумах насмотрелся и начитался , уже не удивляюсь.
Размерчик то по моему не мой. Мне придется тоже но чуть момельче делать.
С движком то проблем быть не должно, а вот что бы радиатор сделать наборный - придется повозиться, прийдется вспоминать стендовые навыки. 😍
P.S. Юра, ко мне можно на ты, тем более тезки.
Размерчик то по моему не мой
Ага. Это 1:4 под двухцилиндровый Laser 300V
Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!
Добрый день. В последнее время работа почти не оставляет свободного времени, но проект все таки по немногу продвигается, хотя конечно хотелось бы большего😍
Сформирован и установлен на угол +2 градуса узел крепления нижнего крыла. Начал потихоньку “урезать” стапель и заменять его “плоские формы” на ажурные конструкции будущего Альбатроса.
Это один из моих основных источников информации. Очень подробный и качественный обзор процесса постройки. Большое спасибо авторам.
Добрый день Удалось сегодня прихватить пару часиков. Может быть последние в этой мастерской (до 1 сентября). Дом детского и юношеского творчества закрывается на каникулы. По каким то неизветным законам детям в каникулы заниматься моделизмом не положено. Надо по подъездам толкаться, пиво пить. Руководитель кружка пробует растянуть “удовольствие” хотя бы на июнь. Может получится, иначе надо будет все добро кудато перетаскивать.
Добрый день.
К сожалению, строительство моего Альбатроса идет не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее дело потихоньку движется и доставляет мне массу удовольствия.
Наконец - то стапель совсем “рассосался” и можно потрогать “тушку” фюзеляжа со всех сторон. При осмотре выявилось много мелких косячков, которые будут устраняться в фоновом режиме.
Сделал “черновую обшивку” выреза кабины.
Сделал и временно установил кронштейны крепления центральных стоек бипланной коробки.
Укрепил сосновыми кницами и накладками места будущего крепления стоек шасси.
Наверное, со стоек и продолжу проект на следующей неделе.
На текущий момент :
- вес фюзеляжа и оперения - 207 грамм.
- вес верхнего крыла в сборе - 151 грамм
- вес нижних крыльев - 92 грамма
----------------------------------------------------- - общий вес фюзеляжа и всех плоскостей - 450 грамм
Вот такая “подводная лодка” (по ощущениям сына) получилась :
Добрый день. Продолжу свой монолог.
Стойки и ниши шасси - это такие детали конструкции самолета, копийное и максимально детальное исполнение которых может значительно повысить зрелищность посредственной модели и наоборот, выполненные упрощенно они
могут погубить внешний вид вполне достойного аппарата, превратив его в "игрушку’. Для стендового моделирование достаточно хороших фотографий прототипа и массы свободного времени, которое не жалко “убить” на такие “излишества”. В РЦ копиях к указынному выше добавляется еще головная боль о самой конструкции, которая как правило принимает на себя “первый удар” и о конструкционных материалах.
Принимаясь за изготовление стоек шасси для своего Альбатроса, мне как стендовику с “дореволюционным” стажем хотелось повторить их подленную конструкцию и вто же время сделать из довольно прочными и ремонтопригодными.
Основа стоек - 2,4 мм стальные велосипедные спицы, обшитые березовыми рейками и несколькими слоями 0,025 мм стеклоткани. Поверхность мест посадки осей сделана из эпоксилина. Оси - латунные трубки с ограничителями и креплениями для растяжек. Крепление оси к стойкам будет как и у прототипа - резиновым “амортизатором”. К усиленным площадкам фюзеляжа оси стоек крепятся гайками, через латунную втулку. Кронштейны крепления стоек к фюзеляжу сделаны из жести и играют в основном декаративную роль. Стойки в дальнейшем будут шлифоваться, грунтоваться и краситься (у реального Альбатроса это стальные трубы)
Вот небольшой фото отчет :