Albatros DV-A 1:6 электро

alex144

А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.

KUZ=
alex144:

А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.

Если очень кратко то - жив.
К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в “момент простоя”.
Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме 😍

alex144

Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!

KUZ=

Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.

Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.

Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.

boroda_de

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

Алекс71
boroda_de:

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

ты не дразнишь, а искушаешь…)

KUZ=
boroda_de:

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

Класно …
Я тут на форумах насмотрелся и начитался , уже не удивляюсь.
Размерчик то по моему не мой. Мне придется тоже но чуть момельче делать.
С движком то проблем быть не должно, а вот что бы радиатор сделать наборный - придется повозиться, прийдется вспоминать стендовые навыки. 😍

Во какие вояют :

P.S. Юра, ко мне можно на ты, тем более тезки.

boroda_de
KUZ=:

Размерчик то по моему не мой

Ага. Это 1:4 под двухцилиндровый Laser 300V

KUZ=
flying_yogurt:

Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!

Почти как у прототипа, только у него трубы к сожалению нет.😦

KUZ=

Потихоничку скелет фюзеляжа обростает “подробностями” и начинает приобретать узнаваемые формы

7 days later
KUZ=

Добрый день. В последнее время работа почти не оставляет свободного времени, но проект все таки по немногу продвигается, хотя конечно хотелось бы большего😍
Сформирован и установлен на угол +2 градуса узел крепления нижнего крыла. Начал потихоньку “урезать” стапель и заменять его “плоские формы” на ажурные конструкции будущего Альбатроса.

KUZ=
flying_yogurt:

Это один из моих основных источников информации. Очень подробный и качественный обзор процесса постройки. Большое спасибо авторам.

KUZ=

Добрый день Удалось сегодня прихватить пару часиков. Может быть последние в этой мастерской (до 1 сентября). Дом детского и юношеского творчества закрывается на каникулы. По каким то неизветным законам детям в каникулы заниматься моделизмом не положено. Надо по подъездам толкаться, пиво пить. Руководитель кружка пробует растянуть “удовольствие” хотя бы на июнь. Может получится, иначе надо будет все добро кудато перетаскивать.

7 days later
KUZ=

Всем добрый день. Мастерскую так и закрыли - на каникулы. Пришлось спешно все добро перетаскивать домой. Теперь некоторое время придется опять строить “на коленках”😍.

Почти закончил каркас стабилизатора и килей. Вот как это сейчас выглядит :

А вот как эта ажурная конструкция выглядит у прототипа :

8 days later
KUZ=

После мастерской дома работать очень неудобно. Пока инструменты и материалы разбереш уже пора складываться. В выходные немного поработал. Почти готовы рулли высоты и поворота.

KUZ=

Прошу прощения., случайно попала пара одинаковах фотографий.
Поправить уже не могу но в качестве компенсации :😃

Руль высоты мой и оригинала

KUZ=

Стапель почти отслужил свою службу и потихоньку подолжает исчезать.
Модeль начинает приобретать положенные очертания. Немного потрудился над
каркасом капота. Сам капот будет композитный. Сделал платформу для
видимой части муляжа двигателя.

Вот небольшой фотоотчет:

11 days later
KUZ=

Добрый день.
К сожалению, строительство моего Альбатроса идет не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее дело потихоньку движется и доставляет мне массу удовольствия.
Наконец - то стапель совсем “рассосался” и можно потрогать “тушку” фюзеляжа со всех сторон. При осмотре выявилось много мелких косячков, которые будут устраняться в фоновом режиме.
Сделал “черновую обшивку” выреза кабины.
Сделал и временно установил кронштейны крепления центральных стоек бипланной коробки.
Укрепил сосновыми кницами и накладками места будущего крепления стоек шасси.
Наверное, со стоек и продолжу проект на следующей неделе.

На текущий момент :

  • вес фюзеляжа и оперения - 207 грамм.
  • вес верхнего крыла в сборе - 151 грамм
  • вес нижних крыльев - 92 грамма
    -----------------------------------------------------
  • общий вес фюзеляжа и всех плоскостей - 450 грамм

Вот такая “подводная лодка” (по ощущениям сына) получилась :

9 days later
KUZ=

Добрый день. Продолжу свой монолог.
Стойки и ниши шасси - это такие детали конструкции самолета, копийное и максимально детальное исполнение которых может значительно повысить зрелищность посредственной модели и наоборот, выполненные упрощенно они
могут погубить внешний вид вполне достойного аппарата, превратив его в "игрушку’. Для стендового моделирование достаточно хороших фотографий прототипа и массы свободного времени, которое не жалко “убить” на такие “излишества”. В РЦ копиях к указынному выше добавляется еще головная боль о самой конструкции, которая как правило принимает на себя “первый удар” и о конструкционных материалах.
Принимаясь за изготовление стоек шасси для своего Альбатроса, мне как стендовику с “дореволюционным” стажем хотелось повторить их подленную конструкцию и вто же время сделать из довольно прочными и ремонтопригодными.
Основа стоек - 2,4 мм стальные велосипедные спицы, обшитые березовыми рейками и несколькими слоями 0,025 мм стеклоткани. Поверхность мест посадки осей сделана из эпоксилина. Оси - латунные трубки с ограничителями и креплениями для растяжек. Крепление оси к стойкам будет как и у прототипа - резиновым “амортизатором”. К усиленным площадкам фюзеляжа оси стоек крепятся гайками, через латунную втулку. Кронштейны крепления стоек к фюзеляжу сделаны из жести и играют в основном декаративную роль. Стойки в дальнейшем будут шлифоваться, грунтоваться и краситься (у реального Альбатроса это стальные трубы)

Вот небольшой фото отчет :