Albatros DV-A 1:6 электро
… - это самое интересное…😃
Целиком и полностью согласен. С большим удовольствием и трепетом приступаю к этому процессу
Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?
Костя привет. Очень рад тебя видеть в моей теме.
Долго думал над тем как проще и лучше все это проделать. Пришел к выводу, что лучшей технологии чем та, по которой собственно и производилась (производится) сборка D5 мне не придумать. По этому процесс собственно будет разделен на две составляющие:
- Сборка каркаса фюзеляжа на легком и удобном (с моей точки зрения и исходе из некоторого упыта) стапеле
Вот так примерно это выглядело при работе с Як-1Б. :
Из приимуществ могу отметить простоту и быстроту изготовления, мобильность, удобство и наглядность в работе. В противовес этому - некоторая трудоемкость первичного выравнивания и “настройки” конструкции, что меня при некотором опыте работы с этим “дивайсом” не пугает.
- Подготовка фрагментов обшивки и формовка наиболее “кривых” из них на болване. У реального прототипа болван наборный у меня бкдет их пены. Но смысл - тот же. Обшивка будет готовится фрагментами (как у прототипа) и зашиваться на какркасе в нахлест (как опять же у прототипа). Надеюсь получиться классный монокок.😉
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.
Если очень кратко то - жив.
К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в “момент простоя”.
Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме 😍
Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!
Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.
Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.
Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.
Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…
ты не дразнишь, а искушаешь…)
Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…
Класно …
Я тут на форумах насмотрелся и начитался , уже не удивляюсь.
Размерчик то по моему не мой. Мне придется тоже но чуть момельче делать.
С движком то проблем быть не должно, а вот что бы радиатор сделать наборный - придется повозиться, прийдется вспоминать стендовые навыки. 😍
P.S. Юра, ко мне можно на ты, тем более тезки.
Размерчик то по моему не мой
Ага. Это 1:4 под двухцилиндровый Laser 300V
Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!
Добрый день. В последнее время работа почти не оставляет свободного времени, но проект все таки по немногу продвигается, хотя конечно хотелось бы большего😍
Сформирован и установлен на угол +2 градуса узел крепления нижнего крыла. Начал потихоньку “урезать” стапель и заменять его “плоские формы” на ажурные конструкции будущего Альбатроса.
Это один из моих основных источников информации. Очень подробный и качественный обзор процесса постройки. Большое спасибо авторам.
Добрый день Удалось сегодня прихватить пару часиков. Может быть последние в этой мастерской (до 1 сентября). Дом детского и юношеского творчества закрывается на каникулы. По каким то неизветным законам детям в каникулы заниматься моделизмом не положено. Надо по подъездам толкаться, пиво пить. Руководитель кружка пробует растянуть “удовольствие” хотя бы на июнь. Может получится, иначе надо будет все добро кудато перетаскивать.
Добрый день.
К сожалению, строительство моего Альбатроса идет не так быстро, как хотелось бы, но тем не менее дело потихоньку движется и доставляет мне массу удовольствия.
Наконец - то стапель совсем “рассосался” и можно потрогать “тушку” фюзеляжа со всех сторон. При осмотре выявилось много мелких косячков, которые будут устраняться в фоновом режиме.
Сделал “черновую обшивку” выреза кабины.
Сделал и временно установил кронштейны крепления центральных стоек бипланной коробки.
Укрепил сосновыми кницами и накладками места будущего крепления стоек шасси.
Наверное, со стоек и продолжу проект на следующей неделе.
На текущий момент :
- вес фюзеляжа и оперения - 207 грамм.
- вес верхнего крыла в сборе - 151 грамм
- вес нижних крыльев - 92 грамма
----------------------------------------------------- - общий вес фюзеляжа и всех плоскостей - 450 грамм
Вот такая “подводная лодка” (по ощущениям сына) получилась :