Albatros DV-A 1:6 электро

Orel
Bil:

ОК.
В общем поехал простым путём и установил вот такую плоскую серву.

У… мысли сходятся😒www.planetahobby.ru/product_info.php?cPath=100114_…
Хотел ещё предложить для узких крыльев по две плоских машинки на элерон,если усилия не достаточно для экстремального пилотажа.

Bil

Точно всё совпало!😃 , только я пошёл по более бюджетному варианту и вместо цифровой 5125 купил аналоговую 125 серву. Я полагаю, что на эту модель вполне можно установить по одной серве на элерон.

KUZ=

А тут без меня уже целая дискуссия. Это здорово, когда тема кому то интересна. Спасибо за добрые слова.
Андрей и Валера. С машинками было бы конечно хорошо и полетать конечно хочется, я и сам пробовал что нибудь “пристроить”, но боюсь в моем случае придется все таки тросики тянуть. Толщина нижнего крыла 13 мм. И встроить туда, что либо “не торчащее” боюсь не получится, а менять систему управления и отказываться от фирменных “Альбатросовских кабанов управления элеронами” как это делается на большинстве КИТов этого прототипа я не хочу. Это уж получится совсем “по мотивам”. Вот и смирился уже с необходимостью тянуть тросики, знаю не так просто но как говорит Валера Орлов мы не ищем легких путей.😉

Вчера ударно поработал. Нижние крылышки почти готовы пора подумать о фюзеляже:):




Всех с праздником ПОБЕДЫ !!!

Bil:

ОК.
…Неневижу Альбатросов…в компьюторной игрушке для меня это страшный враг. Мочат меня постоянно гады!!!..

Боюсь это DIII. Это они в свое время шухеру понаделали. А Альбатросы DV а тем более DVa ниче особым кроме серии аварий и катастроф не были примечательны. Рихтгофен называвший в свое время DIII лучшим, очень плохо отзывался о DV и при первой же возможности поменял его на Фокер DR.1 Но любовь как известно зла… Уж очень мне понравились формы DVa😍

KUZ=

Небольшое продвижение. Напилил шпангоутов. Надо делать стапель.

KUZ=
boroda_de:

Красиво. Какую фанеру брали?

Спасибо.
Фанера березовая, авиационная. Силовые шпангоуты - 2 мм остальные 1 мм.
Те и другие ламинированы очень плотной 2мм бальсой.

boroda_de
KUZ=:

березовая, авиационная

Очень правильное решение. 😃
На фото выглядело как тополь, что и напрягло.
Желаю успехов

Orel
KUZ=:

Надо делать стапель.

Замечательно смотрятся шпангоуты!:)Стапель фюзеляжа - это самое интересное…😃

flying_yogurt

Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?

KUZ=
Orel:

… - это самое интересное…😃

Целиком и полностью согласен. С большим удовольствием и трепетом приступаю к этому процессу

flying_yogurt:

Привет,Юр!
Тоже заинтригован твоим будущим стапелем.Фюзеляж-монокок.Обшивка под нагрузкой.Либо трубу …,либо резать шпангоуты на две половины и на плазе выклеивать две корки …А может быть плаз вертикальный,двухсторонний?

Костя привет. Очень рад тебя видеть в моей теме.
Долго думал над тем как проще и лучше все это проделать. Пришел к выводу, что лучшей технологии чем та, по которой собственно и производилась (производится) сборка D5 мне не придумать. По этому процесс собственно будет разделен на две составляющие:

  1. Сборка каркаса фюзеляжа на легком и удобном (с моей точки зрения и исходе из некоторого упыта) стапеле

Вот так примерно это выглядело при работе с Як-1Б. :

Из приимуществ могу отметить простоту и быстроту изготовления, мобильность, удобство и наглядность в работе. В противовес этому - некоторая трудоемкость первичного выравнивания и “настройки” конструкции, что меня при некотором опыте работы с этим “дивайсом” не пугает.

  1. Подготовка фрагментов обшивки и формовка наиболее “кривых” из них на болване. У реального прототипа болван наборный у меня бкдет их пены. Но смысл - тот же. Обшивка будет готовится фрагментами (как у прототипа) и зашиваться на какркасе в нахлест (как опять же у прототипа). Надеюсь получиться классный монокок.😉

- это “боллван” оригинала, моего пока еще нет😍

alex144

А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.

KUZ=
alex144:

А какова судьба Яка? Хотя бы кратко.

Если очень кратко то - жив.
К сожалению, из за не зависящих от меня причин, был вынужден почти на пол года прервать занятия моделизмом. После восстановления возможности, вдохновение закончить проект пока к сожалению не пришло. Осталось собственно только покрасить, ну а как справедливо говорят мои коллеги - насиловать организм в моделизме не рекомендуется. По этому начал новый проект, мыслями о котором собственно и жил в “момент простоя”.
Як обязательно закончу и о том, что получится в результате отчитаюсь в соответствующей теме 😍

alex144

Полностью согласен: насильно мил не будешь!!!

KUZ=

Выровнял и зафиксировал шпангоуты на стапеле. Сделал узел крепления нижнего крыла. Подогнал и подготовил к монтажу стрингера. Вот вроде бы и все работы которые успел сделать за выходные.

Используемый мною стапель очень похож на вертикальный, двухсторонний плаз.
Материал стапеля, во всяком случае для этих размеров, позволяет быстро и достаточно точно проводить подготовительные работы. Ну а о наглядности и мобильности я уже говорил.

Как и обещал - зашил вторую стенку лонжеорона верхнего крыла.

boroda_de

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

Алекс71
boroda_de:

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

ты не дразнишь, а искушаешь…)

KUZ=
boroda_de:

Красота!
Я Вас подразню немного. Коллега делает…

Класно …
Я тут на форумах насмотрелся и начитался , уже не удивляюсь.
Размерчик то по моему не мой. Мне придется тоже но чуть момельче делать.
С движком то проблем быть не должно, а вот что бы радиатор сделать наборный - придется повозиться, прийдется вспоминать стендовые навыки. 😍

Во какие вояют :

P.S. Юра, ко мне можно на ты, тем более тезки.

boroda_de
KUZ=:

Размерчик то по моему не мой

Ага. Это 1:4 под двухцилиндровый Laser 300V

KUZ=
flying_yogurt:

Юра,роскошно трубу вписал в шпангоут!

Почти как у прототипа, только у него трубы к сожалению нет.😦