Albatros DV-A 1:6 электро
Органза легко подтягивается утюжком между слоями эмалита. Правда Юрий прав, к заделке кромок приноровиться надо.
Потихоньку доделываю последние мелкие детали Альбатроса. Их почти не осталось. Это одновременно и радует и “навевает грусть”. Уж больно долго длится проект😍, привык я к нему, будет чегой-то нехватать. Надо уже торопиться, в конце мая мою “мастерскую” опять прикроют на лето, надо поспеть с покраской, дома точно не дадут, спустят вместе с Альбатросиком балкона.😈
“Дошил” верхнее крыло и элероны. Самое приятное в этом деле - после работы сдирать эмалит с пальцев боольшими лоскутами…кайф(забытые детские воспоминания)😃
Однако с крылышками аппарат выглядит не таким уж и маленьким😒.
Немного фото:
мелкие детали Альбатроса.
Красота!!! Сам люблю такой “мелочью” заниматься, хоть и муторно. Однако, без этих мытарств копий не бывает…)))
ручка управления створками радиатора- очень классная!
Впрочем, обтяжка и всё остальное- тоже на высоте;)
Юрий! Сколько весит сейчас модель?..и где копийный винт?
В таком виде еще не взвешивал. Вообще расслабился я с весом в этом проекте.
Предидущее взвешивание :
Фюзеляж с пилотом и всеми потрохами ~ 1700 грамма (со всей начинкой без аккумулятора, винта и покраски хвостового оперения)
Все крылья ~ 250 грамм (взвешивал еще без обшивки)
Планировался вес всего аппарата ~ 2500 (с нагрузкой ~40 гр на дм.кв).
Винта пока нет, ни копийного ни не копийного😍. Руки пока не дошли, но мысли про него уже думаются.
Где-то в начале темы, помнится, было замечание, что модель строится не для участия в соревнованиях, а исключительно для себя! По-моему - это преступный эгоизм:P - утаивать от зрителей, коллег и соперников такую красоту! Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!😉
По-моему - это преступный эгоизм
Нет, это “трезвая” оценка своих способностей и возможностей:). Особенно летных😍.
Этот аппарат строился точно не для соревнований. Возможно следующий … но загадывать пока не буду.
утаивать от зрителей, коллег и соперников
Так по этому и не утаиваю - съемка и комментарии оперативная, прям из “производственного цеха”.
Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут;).
А мой некоторые коллеги даже в гости приезжали и своими руками щупали…
Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут.
Эт-то так, но, все равно - увидеть фото или живьем - две большие разницы;)!
Что касается летных возможностей - можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить😁” технику! Сезон только начинается!
можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить” технику! Сезон только начинается!
Ещеб времени найти на все это:(. Тут как доделать основной аппарат еще не знаю (со временем имеется в виду). В мае уже из мастерской выгонят на все лето. Ну а как дачный период пойдет - так только и оттачивать мастерство останется:).
Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!
Еще один аргумент в пользу неучастия - это электричка, маленькая (1.5 м) с маленькой нагрузкой на крыло (~40 гр./дм.кв.).
Стенд с 6-метров - и не разглядеть ничего при таких размрах.
При ветре, несущественном для полноразмерных и полновесных ДВС-сных “коллег”, будет она болтаться как … Для соревнований такого ранга нужна и модель соответствующая.
(~40 гр./дм.кв.).
Юрий, об этом только мечтать! Это ж здорово! Мне б такое, и летало бы с копийной скоростью…😒
(~40 гр./дм.кв
Даа, я тут прикинул удельную нагрузку для BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2. Это к вопросу о влиянии ветра. Вот и соревнуйся с таким в ветер.
BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2.
Вот и пусть летают в режиме “ошпаренной кошки”. Пока горизонт поймал, а ОН уже в точку ушел…😁
и летало бы с копийной скоростью…
В штиль да - а вот ветерок чуть более 4-5 м.с и с парусностью биплана будет он как змей воздушный с такой нагрузкой.
Речь шла о соревновании, когда погоду не угадаешь и не выберешь когда летать а когда нет. А так конечно 40 - это хорошо.
будет он как змей воздушный
Так они реально так и летали 😁 прародители современной авиации
Я все жалуюсь, что масштаб маленький а руки большие:) - а вон люди в 32 - м делают и деталировка пощище чем у меня - www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=71&t=52802&st=0&…
P.S. Женя, еще раз спасибо за ссылку. Посмотрел с большим удовольствием.
Единственное что там понравилось, это фото, которых раньше на видел. В остальном Ваша Альба в разы круче ))
Юр, не прибедняйся…
Здраствуйте Юрий. С интересом прочел всю вашу ветку. Очень поражает усидчивость в деталировке. Меня самого черт дернул взяться за
крупный электро пенолет и есть даже планы с ним посоревноватся, так что вы зря замыкаетесь. На прошедшем ч рф уже было пару электричек.
Погода в Луках летом отличная, особенно по вечерам. Моя мысль, может чтото свое электро организовать если с двсами не сдружимся.
Приветствую всех.
Выполнил в выходные первый подход к “лозингу”. Даааа… Видимо в этом проекте мне посчастливится “пощупать” почти все “нервоукрепляющие технологии”. Лозинг претендует среди них на призовое место😒. За полтора дня удалось сделать только разметку. Правда много время ушло на попытку, по многочисленным фотографиям, воссоздать “раскрой” полотна и его стыковку. Где то получилось, где то продолжал по вырисовывающемуся шаблону.
Вобщем в глазах рябит до сих пор, а ведь это еще и красить надо…😍
Неее… , с лозингом больше дел иметь не хочу, что угодно хоть гофр. Во сказал - придется следующий проект с гофром делать 😁…
Муки творчества: