Albatros DV-A 1:6 электро

majoro
KUZ=:

мелкие детали Альбатроса.

Красота!!! Сам люблю такой “мелочью” заниматься, хоть и муторно. Однако, без этих мытарств копий не бывает…)))

Broken_Man

ручка управления створками радиатора- очень классная!

Впрочем, обтяжка и всё остальное- тоже на высоте;)

8 days later
KUZ=

Показывать особо нечего. Плоскости покрыты эмалитом. Решил зафиксировать на фото “момент” перед их покраской. Беленькие смотрятся тоже ничего. Скора (или не очень) превратятся вот в такие в “попугайские”

Картинки чуть в большем разрешении чем обычно.

Broken_Man

Юрий! Сколько весит сейчас модель?..и где копийный винт?

KUZ=

В таком виде еще не взвешивал. Вообще расслабился я с весом в этом проекте.

Предидущее взвешивание :

Фюзеляж с пилотом и всеми потрохами ~ 1700 грамма (со всей начинкой без аккумулятора, винта и покраски хвостового оперения)
Все крылья ~ 250 грамм (взвешивал еще без обшивки)

Планировался вес всего аппарата ~ 2500 (с нагрузкой ~40 гр на дм.кв).

Винта пока нет, ни копийного ни не копийного😍. Руки пока не дошли, но мысли про него уже думаются.

vlad_den

Где-то в начале темы, помнится, было замечание, что модель строится не для участия в соревнованиях, а исключительно для себя! По-моему - это преступный эгоизм:P - утаивать от зрителей, коллег и соперников такую красоту! Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!😉

KUZ=
vlad_den:

По-моему - это преступный эгоизм

Нет, это “трезвая” оценка своих способностей и возможностей:). Особенно летных😍.
Этот аппарат строился точно не для соревнований. Возможно следующий … но загадывать пока не буду.

vlad_den:

утаивать от зрителей, коллег и соперников

Так по этому и не утаиваю - съемка и комментарии оперативная, прям из “производственного цеха”.
Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут;).
А мой некоторые коллеги даже в гости приезжали и своими руками щупали…

vlad_den
KUZ=:

Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут.

Эт-то так, но, все равно - увидеть фото или живьем - две большие разницы;)!
Что касается летных возможностей - можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить😁” технику! Сезон только начинается!

KUZ=
vlad_den:

можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить” технику! Сезон только начинается!

Ещеб времени найти на все это:(. Тут как доделать основной аппарат еще не знаю (со временем имеется в виду). В мае уже из мастерской выгонят на все лето. Ну а как дачный период пойдет - так только и оттачивать мастерство останется:).

vlad_den:

Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!

Еще один аргумент в пользу неучастия - это электричка, маленькая (1.5 м) с маленькой нагрузкой на крыло (~40 гр./дм.кв.).
Стенд с 6-метров - и не разглядеть ничего при таких размрах.
При ветре, несущественном для полноразмерных и полновесных ДВС-сных “коллег”, будет она болтаться как … Для соревнований такого ранга нужна и модель соответствующая.

majoro
KUZ=:

(~40 гр./дм.кв.).

Юрий, об этом только мечтать! Это ж здорово! Мне б такое, и летало бы с копийной скоростью…😒

alexrcm2
KUZ=:

(~40 гр./дм.кв

Даа, я тут прикинул удельную нагрузку для BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2. Это к вопросу о влиянии ветра. Вот и соревнуйся с таким в ветер.

majoro
alexrcm2:

BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2.

Вот и пусть летают в режиме “ошпаренной кошки”. Пока горизонт поймал, а ОН уже в точку ушел…😁

KUZ=
majoro:

и летало бы с копийной скоростью…

В штиль да - а вот ветерок чуть более 4-5 м.с и с парусностью биплана будет он как змей воздушный с такой нагрузкой.
Речь шла о соревновании, когда погоду не угадаешь и не выберешь когда летать а когда нет. А так конечно 40 - это хорошо.

majoro
KUZ=:

будет он как змей воздушный

Так они реально так и летали 😁 прародители современной авиации

KUZ=

Я все жалуюсь, что масштаб маленький а руки большие:) - а вон люди в 32 - м делают и деталировка пощище чем у меня - www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=71&t=52802&st=0&…

P.S. Женя, еще раз спасибо за ссылку. Посмотрел с большим удовольствием.

SkyJackeRR

Единственное что там понравилось, это фото, которых раньше на видел. В остальном Ваша Альба в разы круче ))

7 days later
Letun007

Здраствуйте Юрий. С интересом прочел всю вашу ветку. Очень поражает усидчивость в деталировке. Меня самого черт дернул взяться за
крупный электро пенолет и есть даже планы с ним посоревноватся, так что вы зря замыкаетесь. На прошедшем ч рф уже было пару электричек.
Погода в Луках летом отличная, особенно по вечерам. Моя мысль, может чтото свое электро организовать если с двсами не сдружимся.

KUZ=

Приветствую всех.
Выполнил в выходные первый подход к “лозингу”. Даааа… Видимо в этом проекте мне посчастливится “пощупать” почти все “нервоукрепляющие технологии”. Лозинг претендует среди них на призовое место😒. За полтора дня удалось сделать только разметку. Правда много время ушло на попытку, по многочисленным фотографиям, воссоздать “раскрой” полотна и его стыковку. Где то получилось, где то продолжал по вырисовывающемуся шаблону.
Вобщем в глазах рябит до сих пор, а ведь это еще и красить надо…😍
Неее… , с лозингом больше дел иметь не хочу, что угодно хоть гофр. Во сказал - придется следующий проект с гофром делать 😁

Муки творчества:

majoro

Юрий, сочувствую! Однако, представляю восторг, который придет по окончанию сея работы! Не совсем представляю, как ЭТО будет перенесено на поверхность модели. Можно поподробнее? Если не затруднит…

KUZ=
majoro:

Не совсем представляю, как ЭТО будет перенесено на поверхность модели

Собственно на поверхность модели перенесен только контур, причем перенесен в ручную по повторяющемуся шаблону (для низа и верха слегка разный). А дальше - отдельное “маскирование” каждого многоугольника (скорее всего всех с одним цветом) и его(их) окраска аэрографом. 5 цветов сверху - пять снизу. В общем предстоит удивительно интересный и затягивающий процес…😉
А потом еще киперные ленты (они у него двух цветов - верх голубой низ розовый) и опозновательные знаки.