Albatros DV-A 1:6 электро
мелкие детали Альбатроса.
Красота!!! Сам люблю такой “мелочью” заниматься, хоть и муторно. Однако, без этих мытарств копий не бывает…)))
ручка управления створками радиатора- очень классная!
Впрочем, обтяжка и всё остальное- тоже на высоте;)
Юрий! Сколько весит сейчас модель?..и где копийный винт?
В таком виде еще не взвешивал. Вообще расслабился я с весом в этом проекте.
Предидущее взвешивание :
Фюзеляж с пилотом и всеми потрохами ~ 1700 грамма (со всей начинкой без аккумулятора, винта и покраски хвостового оперения)
Все крылья ~ 250 грамм (взвешивал еще без обшивки)
Планировался вес всего аппарата ~ 2500 (с нагрузкой ~40 гр на дм.кв).
Винта пока нет, ни копийного ни не копийного😍. Руки пока не дошли, но мысли про него уже думаются.
Где-то в начале темы, помнится, было замечание, что модель строится не для участия в соревнованиях, а исключительно для себя! По-моему - это преступный эгоизм:P - утаивать от зрителей, коллег и соперников такую красоту! Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!😉
По-моему - это преступный эгоизм
Нет, это “трезвая” оценка своих способностей и возможностей:). Особенно летных😍.
Этот аппарат строился точно не для соревнований. Возможно следующий … но загадывать пока не буду.
утаивать от зрителей, коллег и соперников
Так по этому и не утаиваю - съемка и комментарии оперативная, прям из “производственного цеха”.
Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут;).
А мой некоторые коллеги даже в гости приезжали и своими руками щупали…
Спортсмены, как я заметил на форуме, наоборот свои творения до соревнований хрен кому покажут.
Эт-то так, но, все равно - увидеть фото или живьем - две большие разницы;)!
Что касается летных возможностей - можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить😁” технику! Сезон только начинается!
можно быстренько слепить размерно-массовый аналог и “поточить” технику! Сезон только начинается!
Ещеб времени найти на все это:(. Тут как доделать основной аппарат еще не знаю (со временем имеется в виду). В мае уже из мастерской выгонят на все лето. Ну а как дачный период пойдет - так только и оттачивать мастерство останется:).
Может быть автор передумает и покажет “Альбатроса” на ЧР по копиям?!
Еще один аргумент в пользу неучастия - это электричка, маленькая (1.5 м) с маленькой нагрузкой на крыло (~40 гр./дм.кв.).
Стенд с 6-метров - и не разглядеть ничего при таких размрах.
При ветре, несущественном для полноразмерных и полновесных ДВС-сных “коллег”, будет она болтаться как … Для соревнований такого ранга нужна и модель соответствующая.
(~40 гр./дм.кв.).
Юрий, об этом только мечтать! Это ж здорово! Мне б такое, и летало бы с копийной скоростью…😒
(~40 гр./дм.кв
Даа, я тут прикинул удельную нагрузку для BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2. Это к вопросу о влиянии ветра. Вот и соревнуйся с таким в ветер.
BVM Shooting Star P-80, получилось 240 г/дм2.
Вот и пусть летают в режиме “ошпаренной кошки”. Пока горизонт поймал, а ОН уже в точку ушел…😁
и летало бы с копийной скоростью…
В штиль да - а вот ветерок чуть более 4-5 м.с и с парусностью биплана будет он как змей воздушный с такой нагрузкой.
Речь шла о соревновании, когда погоду не угадаешь и не выберешь когда летать а когда нет. А так конечно 40 - это хорошо.
будет он как змей воздушный
Так они реально так и летали 😁 прародители современной авиации
Я все жалуюсь, что масштаб маленький а руки большие:) - а вон люди в 32 - м делают и деталировка пощище чем у меня - www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=71&t=52802&st=0&…
P.S. Женя, еще раз спасибо за ссылку. Посмотрел с большим удовольствием.
Единственное что там понравилось, это фото, которых раньше на видел. В остальном Ваша Альба в разы круче ))
Юр, не прибедняйся…
Здраствуйте Юрий. С интересом прочел всю вашу ветку. Очень поражает усидчивость в деталировке. Меня самого черт дернул взяться за
крупный электро пенолет и есть даже планы с ним посоревноватся, так что вы зря замыкаетесь. На прошедшем ч рф уже было пару электричек.
Погода в Луках летом отличная, особенно по вечерам. Моя мысль, может чтото свое электро организовать если с двсами не сдружимся.
Приветствую всех.
Выполнил в выходные первый подход к “лозингу”. Даааа… Видимо в этом проекте мне посчастливится “пощупать” почти все “нервоукрепляющие технологии”. Лозинг претендует среди них на призовое место😒. За полтора дня удалось сделать только разметку. Правда много время ушло на попытку, по многочисленным фотографиям, воссоздать “раскрой” полотна и его стыковку. Где то получилось, где то продолжал по вырисовывающемуся шаблону.
Вобщем в глазах рябит до сих пор, а ведь это еще и красить надо…😍
Неее… , с лозингом больше дел иметь не хочу, что угодно хоть гофр. Во сказал - придется следующий проект с гофром делать 😁…
Муки творчества:
Юрий, сочувствую! Однако, представляю восторг, который придет по окончанию сея работы! Не совсем представляю, как ЭТО будет перенесено на поверхность модели. Можно поподробнее? Если не затруднит…
Не совсем представляю, как ЭТО будет перенесено на поверхность модели
Собственно на поверхность модели перенесен только контур, причем перенесен в ручную по повторяющемуся шаблону (для низа и верха слегка разный). А дальше - отдельное “маскирование” каждого многоугольника (скорее всего всех с одним цветом) и его(их) окраска аэрографом. 5 цветов сверху - пять снизу. В общем предстоит удивительно интересный и затягивающий процес…😉
А потом еще киперные ленты (они у него двух цветов - верх голубой низ розовый) и опозновательные знаки.