Albatros DV-A 1:6 электро
Упс… Мой совет опоздал почти на две страницы. Вот что значит не читать все подряд. Однако возвращаясь в кевлару - очень часто он используется как составляющая для электрических и оптоволоконных кабелей. Можно оттуда его “добыть”, думаю что обрезками народ поделится. По поводу трубочек: первое что пришло в голову - старые холодильники. Термостат капиллярного типа, выдранный из холодильника, подарит Вам метр, а то и полтора луженой медной трубочки наружным диаметром примерно 2 мм. Сам же я смотрю в сторону термоусаживаемой трубки или попросту термоусадки, но эту идею еще не пробовал.
А еще для этих же целей я купил какую-то специальную леску, которая представляет собой волокно типа кевлара, покрытое сверху чем-то типа лака. Внешний вид как у лески, цвета разные, хорошо гнется, не тянется вообще но если в руках держать во время сильного рывка - то можно неслабо порезаться. Попробую найти и сфотографировать, но у меня бардак после переезда и найти будет непросто 😦
Юрий пора его в тучу!!!
пора его в тучу!!!
Согласен, давно пора, вот винт сделаю и вперед…
Юра,в данной конфигурации т.т.х пож-та- еще раз озвуч - масштаб ,вес ,двигатель ,регулятор,аккумуляторы,серво…
… масштаб ,вес ,двигатель ,регулятор,аккумуляторы,серво…
Примерно так:
Масштаб 1:6
размах 1500 мм
вес без винта ~ 2490 гр
нагрузка ~ 40 гр дм.кв
Двигатель - Scorpion SII-3020-890KV (V2) 270g, 890 RPM / Volt, 780 Watts, 45 Amps
Регулятор - Pilotage Nova Line 75A, SBEC
2 сервы HS-645MG - руль поворота, элероны + педали и ручка управления по крену.
1 серва HD-2216MG - руль высоты + ручка управления по тангажу.
Аккумуляторы - 2200 мАч 30С в ассортименте
Аппаратура - передатчик Multiplex Royal pro 16 2.4 GHz M-LINK приемник RX 9-DR M-LINK 2.4 GHz
Дас ист фантастиш… САМОЛЕТ- из разряда “так не бывает”… 😁Имитация двигателя,проработка деталировки, одно слово-красота неземная!!! Какой винт для полета планируете?
Может быть на облет стоит поставить стандартный АРС?
:PСпасибо!Удачи в облете
нагрузка ~ 40 гр дм.кв
Юрий, с облетом поаккуратней .Погоду выбирай что-то ближе к штилю. И обязательно фото- кино отчет !
Удачи !
САМОЛЕТ- из разряда “так не бывает”…
Действительно так не бывает… кривой, косой да еще пока висел в коридоре на стенке (забил что под гипсокартоном труба с горячей водой проходит), левое нижнее крыло чуть повело😍, поправил но не до конца. В общем как сказал Алексей - “срочно пора в тучу”
Какой винт для полета планируете?
Если смотреть на описания движка применительно к винтам АРС трем банкам и весу аппарата 2,5 кг то рекомендуют 14x7, 15x4, 15x6
Может быть на облет стоит поставить стандартный АРС
Может. Но подходящих то же нет, надо поискать.
.Погоду выбирай что-то ближе к штилю
Саш, спасибо за пожелание. Тут придется выбирать и подгадывать совпадение нескольких благоприятных условий. Погоду + авто в которое можно засунуть аппарат соответственно с водителем (разбирать не буду - сборка на поле тот еще геморой, дома трачу на это часа 2) + наличие опытного товарисча на поле
рекомендуют 14x7, 15x4, 15x6
Юрий, я бы сказал, что для копийного полета Вам будет достаточно винта 13х8 или 13х7. Тяга около 2.5 кг, ток в районе 40 А макс.
Вам будет достаточно винта 13х8 или 13х7
Наверное да, хотя у производителя для винтов таких марок и параметров тяга указана чуть больше 2 - х кг. но этого в принципе достаточно. Проблема в том, что “шайба” кока винта у Альбатроса уж больно большая. В моем масштабе 112 мм. Я понимаю, что у винта работают в основном концы лопастей, но видуха у винта, половина которого закрыта коком, уж больно нелицеприятная. Хочется по возможности увеличить размерчик. При этом и тяга будет около 2.5 кг а запас по току позволяет.
Понятно, поставьте 15х6 - в Москве наверняка можно купить - если не электро, то ДВС - www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_70/RC3567/?flt[]=clf_15-70 .
юра…удачных полетов.модель нереальна шикарная.
УДАЧИ. ждем видео.
Юра,
Чем больше диаметр винта. тем болеьше и момент - те увод. При большом диаметре, ваш короткофюзеляжный биплан, коий ешё и не имеет и хвостового колеса может скрутить на взлёте как толко тего костыль оторвётся от земли/травы итп либо даже раньше.
Конечно можно попробовать
- Взлететь кое как: в бок, в кривь, с места с 3х точек итп. Но ввиду вашей увлечённостьё скурпулёзным копированием вам это ну уж никак не подходит. Поэтому совет
Поставьте 13Х… или там 12Х… (смотри по мотору) на первые полёты и ознакомление с повадками Альбатроса. Потом сами увидите что за проп туда надо поставить. Нельзя сразу отстроить модель, а вы, поспешив, и так все атрибуты уже туда поставили без облёта/подлёта/рулежки и других тестов. Вам надо сохранить самоль при тестах даже от малых огрехов при взлёте/посадке. Ведь ремонт того же крыла итп сейчас сами знаете во что вылезет
Я сам, на Декатлоне, при рекомендуемом 17Х6 пропе (Саито 125), начал с 15Х8. После многих тренеровок взлётов, я пока использую 16Х6. Но я уверен, что при даче ручки от себя для отрыва хвоста, самолёт не скрутит и он не чирканёт пропом об асфальт. И копйный разбег на 2х колёсах будет обеспечен
Удачи
Вот вам пропеллер дата чарт для вашего мотора.
www.scorpionsystem.com/…/i1,076_data_chart.htm
Как видно при 4S макс диаметр/шаг будет 13Х5, а при 3S 15Х6.
Вот вам пропеллер дата чарт для вашего мотора
Я как раз по этой табличке для 3S и подбирал.
По доставке на поле - вон - collapse хвастался новым авиавозецем;)! rcopen.com/blogs/2115/14860
С удовольствием предложу субару форестер, фюзеляж в длинну точно поместится, сегодня померяю ширину багажника, на вскидку 150 в ширину должно быть…
Померил - 135 😃, но предложение в силе!