bf 109 от kyosho

Маляр

Летаю МАКСИМУМ ПОЛ-ГАЗА!Даже взлет не трабует форсажных режимов,ну а полет так вообще расслабуха!Садись только АККУРАТНЕНЬКО!Хиленькое шасси.

1 month later
Маляр

Последнее время всерьез думаю о закрылках(даже скорее о тормозных щитках) ну очень большой отрезок занимает процесс посадки!Если ставили - просветите как изменения!Заранее БЛАГОДАРЕН!

ElephantXP

Так все таки, как переделать Messerschmitt Bf109E 50 GP в Messerschmitt Bf109E 50 EP? В продаже почему-то можно найти только версию с ДВС, и непонатно, можно ли ее переделать по электро 😦

Andrey33

Практически любую ДВС-модель можно переделать под электро (электро-мотор меньше места занимает, батарейки найдёте куда запихнуть, если бак вынуть). А вот модель, изначально спроектированную и сделанную под электро переделать в ДВС сложно и не всегда можно (на ДВС бОльше вибрация, нужна защита от топлива и т.д. и т.п.)

ElephantXP

Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?

user11

To GunCo: Сергей, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, как правильно заказать Bf-109 на этом сайте?

Маляр

А что ВАС господа так коробит от ДВС-намного реалистичнее смотриться в небе.И трудности в принципе все преодолимы!Опять же время полета не в пример электрике!Я не агитирую-сам летаю и на тех и на тех…Просто велик не надо выдумывать(если изначально страх перед ДВС) А РЫЧАНИЕ МОТОРА-НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!

ElephantXP

Рычание всеравно не натуральное. Газонокосилка в небе 😃 Здается мне что электричка с имитатором звука реального движка будет лучше звучать. Плюс проблемы грязи и запаха можели, плюс проблемы настройки двигателя… На мой взгляд ДВС на таком размере модели больше гемора дают, нежели удовольствия приносят. Но это разуеется все исключительно субъективно. Каждому свое 😃

Маляр

Резонный встречный вопрос-ты лично летал на имитаторе звука!Или узнав стоимость проекта не решился!А грязь и запах убиваются банальным средством для мытья стекол на изопропиле+настроика двигателя недоступна пожалуй только глухому(и то в силу обостренного восприятия он по вибрации сможет настроить) Я ни в коем разе не умаляю прелестей эл.тяги(сегодня в силу ограничения по времени-закат-предпочел электрику)но ДВС всеже самолет полного выходного дня!

ElephantXP

Уже присмотрелся и собираюсь вот-вот покупать имитатор. Пока вживую не слышал этой системы, но страсно хочу попробовать. Искренне надеюсь, что на нем звук будет более правдоподобен, чем моледльные ДВС. Если чуда не произойдет, то тогда наверно посмотрю в сторону ДВС. Но пока есть надежда, надо пробовать 😃

Маляр

Сегодня мой Мессер проходил проверку на прочность-от вибрации(минус ДВС)открутилась левая нога…Но надо отдать должное-на одной стоял до последнего!Не дал развернуться и скапотировать.Это было довольно не трудно!Из повреждений-3царапины(до бальзы)на законцовке и чуть подрезал винт.Зато теперь реальный фронтовой видон!

Prizrak_555
ElephantXP:

Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?

Сам сделаешь!
Если нужно я фотки своих скину моторам. Сам конвертировал ДВС в электро и летают не сколько не хуже всё делают!

ElephantXP

Скинте пожалуйста фотки моторам. Буду очень признателен…

Prizrak_555
ElephantXP:

Скинте пожалуйста фотки моторам. Буду очень признателен…

Вечерком постараюсь сбросить скинь мыло!

11 days later
Маляр

Друзья а ВЫ что же не показываете как летают ВАШИ ЭМИЛИ.

Маляр

Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!

Oktyabrionok
Маляр:

Cегодня у меня траур! Все таки подвела меня в поле приклееная нога…Надо было снять переделать…Уронил левую ногу на заходе…Убрал целую и заглушив помчал в траву…Мессер внешне цел…Но просмотрев досканально просто офигел-от первого шпангоута до центроплана все раскисло от горючки!Вот те и КИОШО! А еще думал(старая корд.пил.школа)как-то хлипенько и фуфловато сделано!Буду заказывать новый-но уже переберу под себя.Хотя и в том многое изменил…Кругом надо прикладывать руки!

Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.

Маляр
Oktyabrionok:

Жаль. Вероятно, подтекал бак или питающая трубка. На этот случай передний шпангоут и любые открытые деревяшки рядом с баком и мотором я покрываю эпоксидкой или проливаю жидким циакрином.

ПРОЛИЛ ЛАКОМ!Но проворонил отслоение пленки и трещинку(вскрытие пролило свет).