bf 109 от kyosho
Модель очень даже нормальная , мне нравится . Не знаю как под электро , стоит 4-х тактник . Тормозные щитки не проблемма , надо разориться на две серво и немножко труда .
Ну я в какой-то момент точно также сделал (кстати, кажется, у Вас и подглядел идею), только от одной сервы. Но у прототипа ведь закрылки, а не щитки. Поэтому в итоге решил переделать крыло, сделать закрылки, ну и еще кое что 😃 Но это уже просто чтобы руки занять, летать отлично и со щитками можно.
Аэрограф.Аракал.В небе очень даже похож-если быстро проходишь!Как любая(копия)внимание на взлет-посадку.Я воткнул 4-такта 61.ХВАТАЕТ!
Щитков щасси нет из практических соображений.
А как он в плане копийности, я в живую его не видал только на фото. Стоит ли его вообще брать? Правда мне он очень нравиться.
Вы особо не загружайте себя проблемами шитков, закрылков … Возьмите
Messerschmitt Bf109E 50e (ARF) от Kyosho
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Летает просто великолепно и копийно. Почти что тренер. И шасси есть, и закрылки, и моторама, и исполнение SQS. Вообщем минимум проблем и гиммора - максимум удовольствия и радости от модели. Поверьте личному опыту.
Здравствуйте!!! Подскажите пж-та, какой двигатель лучше ставить на bf 109 от kyosho ASP 61FS или 70FS. Заранее благодарен!!!
Летаю МАКСИМУМ ПОЛ-ГАЗА!Даже взлет не трабует форсажных режимов,ну а полет так вообще расслабуха!Садись только АККУРАТНЕНЬКО!Хиленькое шасси.
ПРИНЯТО!!! Огромное СПАСИБО!!!
Последнее время всерьез думаю о закрылках(даже скорее о тормозных щитках) ну очень большой отрезок занимает процесс посадки!Если ставили - просветите как изменения!Заранее БЛАГОДАРЕН!
Фото с прошлых полетов
Так все таки, как переделать Messerschmitt Bf109E 50 GP в Messerschmitt Bf109E 50 EP? В продаже почему-то можно найти только версию с ДВС, и непонатно, можно ли ее переделать по электро 😦
Практически любую ДВС-модель можно переделать под электро (электро-мотор меньше места занимает, батарейки найдёте куда запихнуть, если бак вынуть). А вот модель, изначально спроектированную и сделанную под электро переделать в ДВС сложно и не всегда можно (на ДВС бОльше вибрация, нужна защита от топлива и т.д. и т.п.)
Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?
Неушто все только ДВС используют? 😦
To GunCo: Сергей, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, как правильно заказать Bf-109 на этом сайте?
А что ВАС господа так коробит от ДВС-намного реалистичнее смотриться в небе.И трудности в принципе все преодолимы!Опять же время полета не в пример электрике!Я не агитирую-сам летаю и на тех и на тех…Просто велик не надо выдумывать(если изначально страх перед ДВС) А РЫЧАНИЕ МОТОРА-НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!
Рычание всеравно не натуральное. Газонокосилка в небе 😃 Здается мне что электричка с имитатором звука реального движка будет лучше звучать. Плюс проблемы грязи и запаха можели, плюс проблемы настройки двигателя… На мой взгляд ДВС на таком размере модели больше гемора дают, нежели удовольствия приносят. Но это разуеется все исключительно субъективно. Каждому свое 😃
Резонный встречный вопрос-ты лично летал на имитаторе звука!Или узнав стоимость проекта не решился!А грязь и запах убиваются банальным средством для мытья стекол на изопропиле+настроика двигателя недоступна пожалуй только глухому(и то в силу обостренного восприятия он по вибрации сможет настроить) Я ни в коем разе не умаляю прелестей эл.тяги(сегодня в силу ограничения по времени-закат-предпочел электрику)но ДВС всеже самолет полного выходного дня!
Уже присмотрелся и собираюсь вот-вот покупать имитатор. Пока вживую не слышал этой системы, но страсно хочу попробовать. Искренне надеюсь, что на нем звук будет более правдоподобен, чем моледльные ДВС. Если чуда не произойдет, то тогда наверно посмотрю в сторону ДВС. Но пока есть надежда, надо пробовать 😃
Сегодня мой Мессер проходил проверку на прочность-от вибрации(минус ДВС)открутилась левая нога…Но надо отдать должное-на одной стоял до последнего!Не дал развернуться и скапотировать.Это было довольно не трудно!Из повреждений-3царапины(до бальзы)на законцовке и чуть подрезал винт.Зато теперь реальный фронтовой видон!
Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?
Сам сделаешь!
Если нужно я фотки своих скину моторам. Сам конвертировал ДВС в электро и летают не сколько не хуже всё делают!