bf 109 от kyosho

psix

полукопия как полукопия лично мне больше чем 50й нравится, летает хорошо

Shickot
somber:

А как он в плане копийности, я в живую его не видал только на фото. Стоит ли его вообще брать? Правда мне он очень нравиться.

Шасси расставлены значительно шире чем на прототипе. Киль убого сделан - на фюзеляже наплыв под объемную деталь, но сама деталь - плоская. Закрылков нет - а на этой модели они реально нужны.

Но в целом у меня от этого аппарата весьма позитивные впечатления.

rutube.ru/tracks/1182487.html?v=1a0f576d8682934f22…

somber

Спасибо за разъяснения, будем искать и деньги копить на закрылки.😃 Хочется приобрести действительно хорошую модель.

anatoli

Модель очень даже нормальная , мне нравится . Не знаю как под электро , стоит 4-х тактник . Тормозные щитки не проблемма , надо разориться на две серво и немножко труда .

www.youtube.com/watch?v=nv0RHYsx1qE

Shickot

Ну я в какой-то момент точно также сделал (кстати, кажется, у Вас и подглядел идею), только от одной сервы. Но у прототипа ведь закрылки, а не щитки. Поэтому в итоге решил переделать крыло, сделать закрылки, ну и еще кое что 😃 Но это уже просто чтобы руки занять, летать отлично и со щитками можно.

1 month later
Маляр

Аэрограф.Аракал.В небе очень даже похож-если быстро проходишь!Как любая(копия)внимание на взлет-посадку.Я воткнул 4-такта 61.ХВАТАЕТ!

Маляр

Щитков щасси нет из практических соображений.

GunCo
somber:

А как он в плане копийности, я в живую его не видал только на фото. Стоит ли его вообще брать? Правда мне он очень нравиться.

Вы особо не загружайте себя проблемами шитков, закрылков … Возьмите
Messerschmitt Bf109E 50e (ARF) от Kyosho
www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&….
Летает просто великолепно и копийно. Почти что тренер. И шасси есть, и закрылки, и моторама, и исполнение SQS. Вообщем минимум проблем и гиммора - максимум удовольствия и радости от модели. Поверьте личному опыту.

Valent

Здравствуйте!!! Подскажите пж-та, какой двигатель лучше ставить на bf 109 от kyosho ASP 61FS или 70FS. Заранее благодарен!!!

Маляр

Летаю МАКСИМУМ ПОЛ-ГАЗА!Даже взлет не трабует форсажных режимов,ну а полет так вообще расслабуха!Садись только АККУРАТНЕНЬКО!Хиленькое шасси.

1 month later
Маляр

Последнее время всерьез думаю о закрылках(даже скорее о тормозных щитках) ну очень большой отрезок занимает процесс посадки!Если ставили - просветите как изменения!Заранее БЛАГОДАРЕН!

ElephantXP

Так все таки, как переделать Messerschmitt Bf109E 50 GP в Messerschmitt Bf109E 50 EP? В продаже почему-то можно найти только версию с ДВС, и непонатно, можно ли ее переделать по электро 😦

Andrey33

Практически любую ДВС-модель можно переделать под электро (электро-мотор меньше места занимает, батарейки найдёте куда запихнуть, если бак вынуть). А вот модель, изначально спроектированную и сделанную под электро переделать в ДВС сложно и не всегда можно (на ДВС бОльше вибрация, нужна защита от топлива и т.д. и т.п.)

ElephantXP

Это понятно. Интересует больше не теоретическая возможность переделки, а практическая сторона. Например где купить мотораму от электроверсии этой модели?

user11

To GunCo: Сергей, здравствуйте! Не могли бы Вы подсказать, как правильно заказать Bf-109 на этом сайте?

Маляр

А что ВАС господа так коробит от ДВС-намного реалистичнее смотриться в небе.И трудности в принципе все преодолимы!Опять же время полета не в пример электрике!Я не агитирую-сам летаю и на тех и на тех…Просто велик не надо выдумывать(если изначально страх перед ДВС) А РЫЧАНИЕ МОТОРА-НЕПЕРЕДАВАЕМЫЕ ОЧУЧЕНИЯ!

ElephantXP

Рычание всеравно не натуральное. Газонокосилка в небе 😃 Здается мне что электричка с имитатором звука реального движка будет лучше звучать. Плюс проблемы грязи и запаха можели, плюс проблемы настройки двигателя… На мой взгляд ДВС на таком размере модели больше гемора дают, нежели удовольствия приносят. Но это разуеется все исключительно субъективно. Каждому свое 😃

Маляр

Резонный встречный вопрос-ты лично летал на имитаторе звука!Или узнав стоимость проекта не решился!А грязь и запах убиваются банальным средством для мытья стекол на изопропиле+настроика двигателя недоступна пожалуй только глухому(и то в силу обостренного восприятия он по вибрации сможет настроить) Я ни в коем разе не умаляю прелестей эл.тяги(сегодня в силу ограничения по времени-закат-предпочел электрику)но ДВС всеже самолет полного выходного дня!