решил вот построить АН-2

sat12

думаю тонкие пластинки карбона не сильно прибавят вес,также можно трубку через всё крыло пустить. этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души. тем более 3д на нём крутить не буду.стройка возобновится не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую…

Orel
sat12:

не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую…

Пока идёт обтяжка ,время заняться вам стойками шасси.Так устроено шасси на моём Антонове. Подкосы стоек из тонкостенных ал. трубок .Ось колеса из ОВС 3мм имеет Y-образную форму (паяно, так же к ней припаяны ушки крепления амортизатора).Концами вилки она(ось) входит в трубчатые подкосы и завальцовывается .На фото специально сделанных для вас ,Фёдор, можно подробно увидеть всю конструкцию. Верхнее крепление амортизатора к центроплану винтом М3 ввёрнутым в дюралевый усиливающий контрподкос . Я знаю ,как иногда нелегко выбрать из множества вариантов для себя наиболее подходящий,и подсмотреть бывает не у кого. И всё-равно всегда в основном применяю собственную конструкцию. Может быть вы сможете взять отсюда что-нибудь приемлемое для вашего Ан-2 . Добавлю- эти шасси испытали самые грубые посадки не потеряв своей прочности и вида.

P.S … а шёлк зачем красить ? Уже после обтяжки и покрасите всю модель. Пользуюсь нитрокрасками , так же различными автоэмалями.

Кузя
Санек301:

.Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить.

Не не работает
На моих глазах на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном причём не на фигурах, а на прямом полёте.

sat12:

думаю тонкие пластинки карбона

вполне сработает, полоска 4х0,2-0,3мм будет самое то.
Можно даже без карбона, есть такая упакововочная плпстикавая лента, ей ещё ящики стягивают оч полезная вещь:)

a318

Федор, я бы хотел уточнить по поводу электротяги, какой двигатель ставить будете?
А паращютиста можно таймером (механическим) с борта вышвырнуть.

sat12

да насчёт парашютиста я уже придумал,забацал дверь на петлях,подвёл сервочку,щёлк тумблером-дверь открывается и из неё выпрыгивает парашютист.как доделаю-положу фотку всего узла.
а двиг будет TURNIGY AERODRIVE SK5055-580 с винтом 15*6 на 5-ти банках для полёта вполне думаю хватит…

6 months later
sat12

да всё времени не хватает, купил Лавочкина себе, щас им занимаюсь да, и с работой с этой…
на днях карбоний приедет для усиления крылье , начну собирать все детали воедино. фото обязательно буду выкладывать.

EVIL
Кузя:

на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном

Ну это по-любому крыло было с косяком. У меня никогда не ломались бальзовые лонжероны и на более тяжелых моделях. Ну и я не использую бальзу “премиум” на лонжероны. Только “стандарт”.

5 months later
sat12

После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.

2 months later
Orel
sat12:

После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.

Фёдор,как говорится, мы уже в первых рядах теснимся, расталкивая друг друга, чтобы полюбоваться внешним видом ,а может быть и первым облётом Ан-а. Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени? 😃

smax

Вариант покраски очень приятный на глаз - на синем небе должен смотреться очень хорошо.

sat12:

этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души.

Это Вы зря 😃 По своему опыту знаю - хорошо настроенный и налаженный АН-2 летает завораживающе, будет хотется полетать на нем снова и снова 😃
Желаю удачи в первом облете.

sat12
Orel:

Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени?

Неа, ДОЧКА! шесть месяцев ей. в свободное время стараюсь полетать на поле, а дома уже не займёшься самолётом. Как закроем сезон-так сразу плотно займусь Антонычем, чесслово!

Denisredstar

Федор а можно фото примыкания крыльев к фюзу, просто интересено как реализован один момент - верхнее крыло находится как бы поверх фюзеляжа, а как проходят трубки усилительные на модели? Крыло занижено чтобы спрятать трубку?

Да еще - если под 26 или 30сс бензин его заварганить, какой размах должен быть? Под бензин его пока никто не делал? Наверно мотор надо устанавливать в кабине и наращивать вал? Если кто хочет давайте соединим усилия и сделаем такой, да и чертеж можно потом под лазер здесь выложить. С меня работа в короле с Вас конструктив и новые идеи

otrak

добрый всем день! на счет бензина, я пробую собирать под 53сс, только пока еще доделываю все шаблоны,стараюсь сделать их по надежнее чтоб другим моделистам отдать и им не заморачиватся с ними…этапы сборки по возможности выложу в этой теме чтоб не плодить клонов…

vzhik302

Чтож … ждём с нетерпением бензиныча… интересн а какой у него будет размах(масштаб)

otrak

2350 размах.,но благодаря умному дядичке который колдовал над распечаткой,думаю около 2500…ппц какой большой из дома выгонят вместе с ним:)

EVIL

Не многовато ли? Для 50сс делают монопланы с размахом 2м, а тут 2 крыла - сопротивление существенно больше.

DeltaGold
sat12:

собираюсь проклеить все лонжероны угольной пластинкой

Сам пока достаточного опыта не имею, поэтому просто цитирую Тихомирова (статья из журнала Моделист, Спорт и Хобби). Речь идёт об усилении места склейки лонжеронов двух консолей фанерными накладками с двух сторон.

Прочнист

Правильно написано. Испытывал угольные лонжероны из элура с разными заполнителями. Выводы удивили. Бальза без бинтовки - не работает. Более того, обычная сосна имеет практически те же удельные характеристики прочности, что и карбоновый лонжерон!!! Исключение составляет только карбоновые трубки, они, однако выгодны скорее технологически. В итоге уголь практически перестал использовать за редким исключением армирования обечаек

boroda_de

Правильно написано. Более того: уголь “отравляет” деревянные или стеклянные конструкции. При попытке постоить полку лонжерона из сосны с “заменой части сосны” углём вся нагрузка воспринимается последним. Если сечения угольной добавки недостаточно для противостояния нагрузке, то угольная полка разрушается и сосна уже не в состоянии выдержать нагрузку (ведь сосну мы взяли потоньше, чтоб уголь влез). Это как попытка спуститься с крыши на верёвке, состоящей наполовину из резинок от трусов, которые могут выдержать половину вашего веса и наполовину из стального тросика, который тоже половину веса может выдержать. Вместе они полный вес держать не смогут, т.к. коэффициент деформации разный и нагрузка не будет делиться ровно пополам. Сначала тросик лопнет, а за ним резинка.

Извиняюсь за офтоп.

John63

С резинкой для трусов, очень красноречиво получилось, спасибо!