решил вот построить АН-2
размах получается 179 см. длина 119, полётный вес думаю не более 3.5 кг.закрылки будут работать все, вот с обшивкой еще не решил,ищу подходящий материал.и эмалит куда то пропал у нас… а с парашютистом уже решил, как зделаю-покажу фото.
полётный вес думаю не более 3.5 кг.
В таком размере в 3.5 кг уложить будет сложно. Можно считать этот параметр , как вес первого приближения и стремиться к нему…
ещё немного фоток.то, что было зделано за прошедшие сутки- врезал посадочные фары,врезал трубы в крылья,вырезал и механизировал дверь салона. щас думаю как парашютиста выкидывать.не хочется ещё одну серву ставить на него,надо как то на пружине или от дной задействовать… фары будут закрыты прозрачной пластмаской(упаковка от игрушек)
требуется срочно разумная критика,пока не поздно-можно исправить.с обшивкой пока тормозну,кончилась миллимитровая бальза-жду.😦
кстати ось двери должна быть со стороны 15 шпангоута
думаю в 3.5 уложусь
У вас лонжерон весь из бальзы?
Если так то не очень хорошо, легко ломаются такие лонжероны.
собираюсь проклеить все лонжероны угольной пластинкой
На фото не очень видно, но если лонжероны бальзовые , то это закос под китай . Не дружат они с сосной ( а может и не растет у них ) .Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить. Не утяжеляйте ! Карбон + эбоксидка = вес.
думаю тонкие пластинки карбона не сильно прибавят вес,также можно трубку через всё крыло пустить. этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души. тем более 3д на нём крутить не буду.стройка возобновится не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую…
не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую…
Пока идёт обтяжка ,время заняться вам стойками шасси.Так устроено шасси на моём Антонове. Подкосы стоек из тонкостенных ал. трубок .Ось колеса из ОВС 3мм имеет Y-образную форму (паяно, так же к ней припаяны ушки крепления амортизатора).Концами вилки она(ось) входит в трубчатые подкосы и завальцовывается .На фото специально сделанных для вас ,Фёдор, можно подробно увидеть всю конструкцию. Верхнее крепление амортизатора к центроплану винтом М3 ввёрнутым в дюралевый усиливающий контрподкос . Я знаю ,как иногда нелегко выбрать из множества вариантов для себя наиболее подходящий,и подсмотреть бывает не у кого. И всё-равно всегда в основном применяю собственную конструкцию. Может быть вы сможете взять отсюда что-нибудь приемлемое для вашего Ан-2 . Добавлю- эти шасси испытали самые грубые посадки не потеряв своей прочности и вида.
P.S … а шёлк зачем красить ? Уже после обтяжки и покрасите всю модель. Пользуюсь нитрокрасками , так же различными автоэмалями.
.Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить.
Не не работает
На моих глазах на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном причём не на фигурах, а на прямом полёте.
думаю тонкие пластинки карбона
вполне сработает, полоска 4х0,2-0,3мм будет самое то.
Можно даже без карбона, есть такая упакововочная плпстикавая лента, ей ещё ящики стягивают оч полезная вещь:)
Федор, я бы хотел уточнить по поводу электротяги, какой двигатель ставить будете?
А паращютиста можно таймером (механическим) с борта вышвырнуть.
да насчёт парашютиста я уже придумал,забацал дверь на петлях,подвёл сервочку,щёлк тумблером-дверь открывается и из неё выпрыгивает парашютист.как доделаю-положу фотку всего узла.
а двиг будет TURNIGY AERODRIVE SK5055-580 с винтом 15*6 на 5-ти банках для полёта вполне думаю хватит…
Фёдор как там у вас дела с ан-2
да всё времени не хватает, купил Лавочкина себе, щас им занимаюсь да, и с работой с этой…
на днях карбоний приедет для усиления крылье , начну собирать все детали воедино. фото обязательно буду выкладывать.
на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном
Ну это по-любому крыло было с косяком. У меня никогда не ломались бальзовые лонжероны и на более тяжелых моделях. Ну и я не использую бальзу “премиум” на лонжероны. Только “стандарт”.
После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.
Вариант покраски очень приятный на глаз - на синем небе должен смотреться очень хорошо.
этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души.
Это Вы зря 😃 По своему опыту знаю - хорошо настроенный и налаженный АН-2 летает завораживающе, будет хотется полетать на нем снова и снова 😃
Желаю удачи в первом облете.
Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени?
Неа, ДОЧКА! шесть месяцев ей. в свободное время стараюсь полетать на поле, а дома уже не займёшься самолётом. Как закроем сезон-так сразу плотно займусь Антонычем, чесслово!
Федор а можно фото примыкания крыльев к фюзу, просто интересено как реализован один момент - верхнее крыло находится как бы поверх фюзеляжа, а как проходят трубки усилительные на модели? Крыло занижено чтобы спрятать трубку?
Да еще - если под 26 или 30сс бензин его заварганить, какой размах должен быть? Под бензин его пока никто не делал? Наверно мотор надо устанавливать в кабине и наращивать вал? Если кто хочет давайте соединим усилия и сделаем такой, да и чертеж можно потом под лазер здесь выложить. С меня работа в короле с Вас конструктив и новые идеи
добрый всем день! на счет бензина, я пробую собирать под 53сс, только пока еще доделываю все шаблоны,стараюсь сделать их по надежнее чтоб другим моделистам отдать и им не заморачиватся с ними…этапы сборки по возможности выложу в этой теме чтоб не плодить клонов…