решил вот построить АН-2

Orel
sat12:

не ранее следующей недели-едет бальза для обшивки и тонкий шёлк для обтяжки.
кто подскажет,как покрасить шёлк? расскраску планирую в стиле аэрофлота 90-х, вот такую…

Пока идёт обтяжка ,время заняться вам стойками шасси.Так устроено шасси на моём Антонове. Подкосы стоек из тонкостенных ал. трубок .Ось колеса из ОВС 3мм имеет Y-образную форму (паяно, так же к ней припаяны ушки крепления амортизатора).Концами вилки она(ось) входит в трубчатые подкосы и завальцовывается .На фото специально сделанных для вас ,Фёдор, можно подробно увидеть всю конструкцию. Верхнее крепление амортизатора к центроплану винтом М3 ввёрнутым в дюралевый усиливающий контрподкос . Я знаю ,как иногда нелегко выбрать из множества вариантов для себя наиболее подходящий,и подсмотреть бывает не у кого. И всё-равно всегда в основном применяю собственную конструкцию. Может быть вы сможете взять отсюда что-нибудь приемлемое для вашего Ан-2 . Добавлю- эти шасси испытали самые грубые посадки не потеряв своей прочности и вида.

P.S … а шёлк зачем красить ? Уже после обтяжки и покрасите всю модель. Пользуюсь нитрокрасками , так же различными автоэмалями.

Кузя
Санек301:

.Хотя стенки между лонжеронами немного должны обнадежить.

Не не работает
На моих глазах на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном причём не на фигурах, а на прямом полёте.

sat12:

думаю тонкие пластинки карбона

вполне сработает, полоска 4х0,2-0,3мм будет самое то.
Можно даже без карбона, есть такая упакововочная плпстикавая лента, ей ещё ящики стягивают оч полезная вещь:)

a318

Федор, я бы хотел уточнить по поводу электротяги, какой двигатель ставить будете?
А паращютиста можно таймером (механическим) с борта вышвырнуть.

sat12

да насчёт парашютиста я уже придумал,забацал дверь на петлях,подвёл сервочку,щёлк тумблером-дверь открывается и из неё выпрыгивает парашютист.как доделаю-положу фотку всего узла.
а двиг будет TURNIGY AERODRIVE SK5055-580 с винтом 15*6 на 5-ти банках для полёта вполне думаю хватит…

6 months later
sat12

да всё времени не хватает, купил Лавочкина себе, щас им занимаюсь да, и с работой с этой…
на днях карбоний приедет для усиления крылье , начну собирать все детали воедино. фото обязательно буду выкладывать.

EVIL
Кузя:

на метровом электоролёте весом 600г солжилось крыло с цельно бальзовым лнжероном сечением 4х25мм лонжероном

Ну это по-любому крыло было с косяком. У меня никогда не ломались бальзовые лонжероны и на более тяжелых моделях. Ну и я не использую бальзу “премиум” на лонжероны. Только “стандарт”.

5 months later
sat12

После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.

2 months later
Orel
sat12:

После долгого перерыва вновь приступаю к постройке, фото будут позже.

Фёдор,как говорится, мы уже в первых рядах теснимся, расталкивая друг друга, чтобы полюбоваться внешним видом ,а может быть и первым облётом Ан-а. Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени? 😃

smax

Вариант покраски очень приятный на глаз - на синем небе должен смотреться очень хорошо.

sat12:

этот самолёт строится не для полётов на каждый день,а для души.

Это Вы зря 😃 По своему опыту знаю - хорошо настроенный и налаженный АН-2 летает завораживающе, будет хотется полетать на нем снова и снова 😃
Желаю удачи в первом облете.

sat12
Orel:

Или всё-таки пока Экстра занимает больше времени?

Неа, ДОЧКА! шесть месяцев ей. в свободное время стараюсь полетать на поле, а дома уже не займёшься самолётом. Как закроем сезон-так сразу плотно займусь Антонычем, чесслово!

Denisredstar

Федор а можно фото примыкания крыльев к фюзу, просто интересено как реализован один момент - верхнее крыло находится как бы поверх фюзеляжа, а как проходят трубки усилительные на модели? Крыло занижено чтобы спрятать трубку?

Да еще - если под 26 или 30сс бензин его заварганить, какой размах должен быть? Под бензин его пока никто не делал? Наверно мотор надо устанавливать в кабине и наращивать вал? Если кто хочет давайте соединим усилия и сделаем такой, да и чертеж можно потом под лазер здесь выложить. С меня работа в короле с Вас конструктив и новые идеи

otrak

добрый всем день! на счет бензина, я пробую собирать под 53сс, только пока еще доделываю все шаблоны,стараюсь сделать их по надежнее чтоб другим моделистам отдать и им не заморачиватся с ними…этапы сборки по возможности выложу в этой теме чтоб не плодить клонов…

vzhik302

Чтож … ждём с нетерпением бензиныча… интересн а какой у него будет размах(масштаб)

otrak

2350 размах.,но благодаря умному дядичке который колдовал над распечаткой,думаю около 2500…ппц какой большой из дома выгонят вместе с ним:)

EVIL

Не многовато ли? Для 50сс делают монопланы с размахом 2м, а тут 2 крыла - сопротивление существенно больше.

DeltaGold
sat12:

собираюсь проклеить все лонжероны угольной пластинкой

Сам пока достаточного опыта не имею, поэтому просто цитирую Тихомирова (статья из журнала Моделист, Спорт и Хобби). Речь идёт об усилении места склейки лонжеронов двух консолей фанерными накладками с двух сторон.

Прочнист

Правильно написано. Испытывал угольные лонжероны из элура с разными заполнителями. Выводы удивили. Бальза без бинтовки - не работает. Более того, обычная сосна имеет практически те же удельные характеристики прочности, что и карбоновый лонжерон!!! Исключение составляет только карбоновые трубки, они, однако выгодны скорее технологически. В итоге уголь практически перестал использовать за редким исключением армирования обечаек

boroda_de

Правильно написано. Более того: уголь “отравляет” деревянные или стеклянные конструкции. При попытке постоить полку лонжерона из сосны с “заменой части сосны” углём вся нагрузка воспринимается последним. Если сечения угольной добавки недостаточно для противостояния нагрузке, то угольная полка разрушается и сосна уже не в состоянии выдержать нагрузку (ведь сосну мы взяли потоньше, чтоб уголь влез). Это как попытка спуститься с крыши на верёвке, состоящей наполовину из резинок от трусов, которые могут выдержать половину вашего веса и наполовину из стального тросика, который тоже половину веса может выдержать. Вместе они полный вес держать не смогут, т.к. коэффициент деформации разный и нагрузка не будет делиться ровно пополам. Сначала тросик лопнет, а за ним резинка.

Извиняюсь за офтоп.

John63

С резинкой для трусов, очень красноречиво получилось, спасибо!

25 days later
stason_90

Красивый самолетик)) хотелось бы найти чертежи и сделать)) сам на таком пролетал в Летном училище)) теперь хочу модельку сделать) вот только проблемы с масштабированием у меня ))) а нет чертежей где прям все размеры написанны))