Beechcraft Bonanza 15E, бананчик полукопийный

Felar_Furlong

вот сканы частей кокпита. размер реальный, 72 dpi.

Makser

хе, даже приборная панель имеется, классно!

Felar_Furlong

во, спасибо! осовремененный кокпит к бонанзе.
кстати, я читал, что канопи трескается очень легко, поэтому очень осторожно надо с установкой кокпитных частей.

Makser

Вот фотка бонанзы, которую я видел в Швейцарии. Самуль выглядит достаточно массивно, тяжело, хотя достаточно небольшой (по сравнению даже с пайпером). Так что вес в два кило может и нормально 😃

10 days later
Makser

Сань, лови приборку. 150 DPI, для большей детализации

horse427

Дело движется поманеньку)) Жду посылу с сервами и внешним беком

Стойки сделаны, просто прикрутить осталось)). Не попал чуток встык, приходится расшырять “дырку” под нишу передней стойки и капот резать. Провёл хвостовой огонёк. С установкой БАНО в крыльях придётся помучится

Решил двиг другой поставить, ибо обратку под Акси не могу нигде найти. Турниги 3548, у него тут и крестовина под штатные дырки подходит. Единственное, надо удлинять мотораму. Тут либо вот такой крепёж покупать, либо как на фотке сделал, квадраты из можжевельника)))) + две планки из 4-х мм фанеры, “примерил” пока+ залить циакрином и эпоксидкой))
Покритикуйте, коллеги, сие крепление. Братва грит, лучшЕЕ выпилить из фанеры 3 креста вместо, как сейчас на фотке.




Felar_Furlong

ммм, а я думал, что турниги прямо так войдет, он вроде один в один с рекомендуемым по размерам…

horse427

Если как по инструкции капот вешать, то почему-то щель образуется между капотом и фонарём. Чуть “натягивать” пришлось, из-за этого пришлось капот кромсать не кошерно, ибо стойка при повороте качалкой задевала капот.

Makser

Да, чёт не очень вышло, дыра здоровая, хотя выход для воздуха хороший, с другой стороны 😃

spyder3

Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
правда опять размах бы на пол метра поболее. Кстати обе этих машины под 2м размахом выпоскаются(ись) EMS Models Китай. Но Китай конечно брать не надо, уже был.

Terranozavr

а я пытался собрать Бонанзу с V хвостом из пенопласта. Загвоздка вышла на фюзе - стал совемещать техноплекс и потолочку, а надо было из чего то одного. детали так где то и лежат, может когда нить закончу.

самолет очень нравится, но предыдущий оратор прав - маловато будет! 😃

horse427
spyder3:

Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,

Ну тут уже имхо. Красивый, Элегантный.😉
Но, закрылок нет, стойки не убираются. Самолей с убирающимися стойками у меня ещё не было. Отсюда и интерес к банану.
У меня эти два пункта, читай, плюса, убивают минус малого размера. А по размеру, ничего, дойдём и до 2-х метров😁

Евгений, похож, чертяга:) Надо продолжать))

Felar_Furlong

у меня тут вопрос возник, чем клеить пластиковый блин к крылу снизу планируете? по мануалу его надо клеить canopy glue, я вот думаю, пва подойдет, или нет?

horse427

Марк, я пока до ентого не дошёл. И как понимаю, сие последнее клеить.
Надпись нафиг, бум клеить, чем есть. А то смотрю дабы е-флайт склеить, столько приблуд купить-мама не горюй. Ещё и самик неразборный…
Но ПВА не пойдёт, ИМХО. Если пластик к пластику, иль к бальзе, буду обычным циакрином+активатор

horse427

Ковырялся, ковырялся, да таки провёл БАНО по крыльях. Подстава в консолях туннеле под провода, тяжко вывести в дырку на крыло. Ибо ещё плюс от элерона, закрылка и шасси удлинители. Но, терпимо. Тут “неразрешимой” проблемой встаёт тема, как “упаковать” 4S на енту маленькую платформу, ибо туда же и немасенький регуль+внешний бек+ индикатор напруги. Я эту неприятность в любом сучае переживу, пока незнаю, как
Уже чувствую, как руки начинают трепетать, как у меня обычно бывает перед облётом.
НО, какой же кирпичек получается:) Я ж пока и не взвешиваю всю канитель, но держа в руках правую, с проводами, консоль под ключ…мммммдяяяя.

Ни разу не боюсь. Прорвёмся, запустим, взлетим, ПРИЗЕМЛИМСЯ красиво…отвечаю😁

Chinsky
horse427:

Ни разу не боюсь. Прорвёмся, запустим, взлетим, ПРИЗЕМЛИМСЯ красиво…отвечаю

Красиво сказали 😉 Удачного облета!

Orel
horse427:

Тут “неразрешимой” проблемой встаёт тема, как “упаковать” 4S на енту маленькую платформу, ибо туда же и немасенький регуль+внешний бек+ индикатор напруги. Я эту неприятность в любом сучае переживу, пока незнаю, как

Для модели прекрасно бы подошла и 3-х баночная батарея - не нужен внешний ВЕС. Встроенный ВЕС сможет тянуть все серво(…конечно,если он есть в вашем регуляторе).

horse427

Валерий, он по мануалу под 3S и рассчитан. Но, так уж получилось
Рег есть, но в нём 2А бек. Все сервы он не потянет. Фактически получается, с шассями, 10 серв
Я изначально подразумевал под акси282010 этот самоль, у него 1200кv, в процессе эксплуатации заметно грелся на 3-х банках. А здесь ещё и 3-х лопастной винтяра. Да и акков закупил уже 4S под него

Вчера всё встало, пришлось чуть помудрить с “укладкой” аккума, но очень даже неплохо получилось. Ещё и с центровкой позволит поиграть, если не попаду. И рег аккуратно примостился, и внешний бек. Фото сделаю попозжя, там провода для начала надо красиво уложить, такие пучки, атас))
Замерил одну консоль в сборе, 305гр. “Наживулили” самоль, вообщем, под 2 кило получится, не больше.
Красиво смотрится, зараза. Маловат, но красив;)

Осталось только склеить консоли меж собой, приклеить низ, воткнуть пилота в кабину( едет посылкой) и в полёт. Ну и кой-где плёнку подтянуть, ефлайт ефлайтом, но кикозы есть.
Ещё прийдёт RCcвитч, фару посадочную. Но облёт без неё бум делать, не дождёмсИИ

26 days later
horse427

Ура, нашлось время, дособрал банана. Только фары так и нет пока. Винт 10Х7 .
Весу с акком 4S 2150 и пилотом( 40гр😈) 1940грамм. Нормалёк, в “нижней границе” заводских рекоммендаций:)
Закрылки для посадки где-то на 45-50гр сделал, транспортира нет померить. Если отклонять на больший угол, то концы закрылок подходят к опасной зоне… мол, как бы не чиркнуть на посадке, ибо стойки не шибко высокие. Тут надо аккуратно сажать, а тут ещё при вдруг грубой посадке на переднюю стойку, винт “достанет” её.
Центровку в мануле 89-102, попал в 100. Будем посмотреть

Вопрос назрел. Опыт с закрылками есть, но только на верхнепланах. Как ведёт себя низкоплан при выпуске, на кабрирование уходит или на пик… Я про микс на РВ. Иль всё по старинке, лётными испытаниями.?
Ну а так, жду погоду. И наличия времени. Постараемся на видео заснят