Beechcraft Bonanza 15E, бананчик полукопийный
ООО ето не копие…Ето КУПИТКОПИЕ😁
Ето КУПИТКОПИЕ
Пардон, но не все могу делать сами, и не все имеют время на это и место. А охота к таким самикам порой сподвигает к таким покупкам.
Сервы на крыльях заказали такие: Turnigy MG90S 13.4g .2kg/cm (6.0V)
Тут возник спор, где нагрузка на сервы сильнее: на элеронах или на закрылках?
Модель скоростная, мне кажется на элеронах больше, т.к. крутишь ими сильнее, в том числе на высоких скоростях. С другой стороны на закрылки воздействует воздушный поток от винта, который огого какую тягу даёт. На моём бивире думаю покатят или нет такие сервушки (турниги 90s)
Вот тут рекламный обзор и следом обсуждение самолёта. Может какие то вопросы решатся посмотрите.
Влад, спасибо! Уже изучил вдоль и поперёк обе ссыли
ООО ето не копие…Ето КУПИТКОПИЕ😁
Сути дела всё равно не меняет. Сахар и соль по вкусу😁
Эту же модель сервы решили и на управление разворотом передней стойки поставить. Хотя коллега требует для экономии веса тупо совместить управление РН и передней стойкой от одной, чито идёт вразрез мануалу☕
хе, даже приборная панель имеется, классно!
Марк, спасибо!! Во, чего надыбал
img404.imageshack.us/i/bonanzacockpit.jpg/
во, спасибо! осовремененный кокпит к бонанзе.
кстати, я читал, что канопи трескается очень легко, поэтому очень осторожно надо с установкой кокпитных частей.
Дело движется поманеньку)) Жду посылу с сервами и внешним беком
Стойки сделаны, просто прикрутить осталось)). Не попал чуток встык, приходится расшырять “дырку” под нишу передней стойки и капот резать. Провёл хвостовой огонёк. С установкой БАНО в крыльях придётся помучится
Решил двиг другой поставить, ибо обратку под Акси не могу нигде найти. Турниги 3548, у него тут и крестовина под штатные дырки подходит. Единственное, надо удлинять мотораму. Тут либо вот такой крепёж покупать, либо как на фотке сделал, квадраты из можжевельника)))) + две планки из 4-х мм фанеры, “примерил” пока+ залить циакрином и эпоксидкой))
Покритикуйте, коллеги, сие крепление. Братва грит, лучшЕЕ выпилить из фанеры 3 креста вместо, как сейчас на фотке.
ммм, а я думал, что турниги прямо так войдет, он вроде один в один с рекомендуемым по размерам…
Если как по инструкции капот вешать, то почему-то щель образуется между капотом и фонарём. Чуть “натягивать” пришлось, из-за этого пришлось капот кромсать не кошерно, ибо стойка при повороте качалкой задевала капот.
Да, чёт не очень вышло, дыра здоровая, хотя выход для воздуха хороший, с другой стороны 😃
Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,
www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1166.html
правда опять размах бы на пол метра поболее. Кстати обе этих машины под 2м размахом выпоскаются(ись) EMS Models Китай. Но Китай конечно брать не надо, уже был.
а я пытался собрать Бонанзу с V хвостом из пенопласта. Загвоздка вышла на фюзе - стал совемещать техноплекс и потолочку, а надо было из чего то одного. детали так где то и лежат, может когда нить закончу.
самолет очень нравится, но предыдущий оратор прав - маловато будет! 😃
Вот ешё один из таких же элегантных самолётов,
Ну тут уже имхо. Красивый, Элегантный.😉
Но, закрылок нет, стойки не убираются. Самолей с убирающимися стойками у меня ещё не было. Отсюда и интерес к банану.
У меня эти два пункта, читай, плюса, убивают минус малого размера. А по размеру, ничего, дойдём и до 2-х метров😁
Евгений, похож, чертяга:) Надо продолжать))
у меня тут вопрос возник, чем клеить пластиковый блин к крылу снизу планируете? по мануалу его надо клеить canopy glue, я вот думаю, пва подойдет, или нет?
Марк, я пока до ентого не дошёл. И как понимаю, сие последнее клеить.
Надпись нафиг, бум клеить, чем есть. А то смотрю дабы е-флайт склеить, столько приблуд купить-мама не горюй. Ещё и самик неразборный…
Но ПВА не пойдёт, ИМХО. Если пластик к пластику, иль к бальзе, буду обычным циакрином+активатор
Ковырялся, ковырялся, да таки провёл БАНО по крыльях. Подстава в консолях туннеле под провода, тяжко вывести в дырку на крыло. Ибо ещё плюс от элерона, закрылка и шасси удлинители. Но, терпимо. Тут “неразрешимой” проблемой встаёт тема, как “упаковать” 4S на енту маленькую платформу, ибо туда же и немасенький регуль+внешний бек+ индикатор напруги. Я эту неприятность в любом сучае переживу, пока незнаю, как
Уже чувствую, как руки начинают трепетать, как у меня обычно бывает перед облётом.
НО, какой же кирпичек получается:) Я ж пока и не взвешиваю всю канитель, но держа в руках правую, с проводами, консоль под ключ…мммммдяяяя.
Ни разу не боюсь. Прорвёмся, запустим, взлетим, ПРИЗЕМЛИМСЯ красиво…отвечаю😁