Советская авиация 20-30х годов.

valera#
kiselev_sergei:

Вряд ли правильно выкладывать постройку в этой теме, а создавать отдельную тему не вижу смысла.
Если очень нужно сбрось в личку своё мыло и я отправлю тебе архив.

Если можно, архив загрузите где нибудь и дайте ссылку. Очень интересно

kiselev_sergei

Саша, архив сбросил тебе только сегодня, никак не получалось загрузить.
если кому ещё нужно - мыло в личку.

Horizont

Спасибо большое ! Сейчас как гляну !

kiselev_sergei

Ну как? Посмотрел?
Немного подниму тему.
Подвесное вооружение - четыре сотки и мешки с оружием для польских партизан, подвешивались на те же бомбодержатели и сбрасывались с малой высоты (обвязка горбылём).
Копийный винт и пилот Василий.

AlexFro

Классно! Правда, морда лица у Василия сильно смахивает на арийскую!😁

Horizont

Ну как? Посмотрел?

Еще как ! Поблагодарить сразу вот только забыл ! Спасибо, очень понравилось ! Признаюсь, ошеломлен от проделанной работы ! По долгу разглядывал некоторые фото, дабы впитать конструкторскую мысль !

Горбыль настоящий что ли ?😃

kiselev_sergei

Самый что ни на есть настоящий - из линейки.
А морда у пилота - уж какая есть. Но написано было что это русский пилот, значит будем считать его русским. А зовут его Василием.

Щорс

Красиво!
Правда это не горбыль, а необрезная доска. Горбыль - верхний срез бревна, должен быть с корой.

kiselev_sergei

Ну да, так и есть. Но во всех текстах пишут про горбыль, а на фото видно, что это именно доска. Поэтому сделал как на фото.

1 month later
kiselev_sergei

Вчера приходил в гости Сергей Гринин, пофотографировал мои самолёты. Всё-таки фото профессионала и любителя отличаются безмерно. Вот вам пример.

kiselev_sergei

Ну и несколько фото ТБ-3, сделанных Сергеем Грининым. Сергей, спасибо за фото!

kiselev_sergei

Успехи в полётах пока не очень. В первом и единственном полёте смог сделать только два круга, после чего пришлось срочно садиться. Мои хорошие, но уже старые, хиперионовские аккумуляторы отказались отдавать ток. Вышло их время. Как не обидно, но пришлось собираться домой. Теперь предстоит купить пять новых приличных трёхбаночных аккумулятора по 2500-2600 мА. А это расходы под двадцатку, поэтому они встали в длинную очередь “хотелок”.

Дутиков

Интересный У-2, впечатляет. А почему нет прорези в правом нижнем крыле и бомбового прицела? Это какая то модификация ?

kiselev_sergei
Дутиков:

А почему нет прорези в правом нижнем крыле и бомбового прицела?

Вот тебе фото.

Дутиков

О-оо! Теперь вижу - нет не только прорези и прицела, но также отсутствует угольник на фюзеляже, на который ложится задняя кромка нижнего крыла ! А с другой стороны может оно все и нахрен не надо,модель и в самом деле замечательная, глядя на нее и самому хочется сварганить чего нибудь этакого, для души.

kiselev_sergei

Про какой треугольник идёт речь не понял совершенно. На фото настоящий самолёт, а не модель. Специально тебе это фото показал. На оригинале нет ни прорези, ни прицела, ни треугольников. А согласно правилам F4C например, фотографии имеют преимущества перед чертежами. Поскольку есть куча фото этого самолёта, то он и был взят за прототип.

17 days later
bumerang_777

Уважаемые знатоки авиации 30-х.
Прошу приберечь помидоры до следующего сезона.
Что сделано, то сделано-смотрите.

Заранее скажу, что сознательно отошел от копийного варианта с окраской для самолета с двигателем Рено. В остальном это копия в типичной яковлевской раскраске (для души). Конструкция классическая бальзовая.
Двигатель- калилка 10 RC Старт. Глушитель самодельный, с целью вписать в габариты капота.
Обтянута тканью на эмалите с покраской полиуретановой итальянской полуматовой эмалью REDOX PUR FINISH GLOSS (PUR 3353): Sikkens.
Шасси с аммортизацией, сварены аргоном (нержавеющие 1мм. трубки). Баллоны самодельные пустотелые сварены из сырой листовой резины.
Аппаратура Hitec_Flash 4-5 SX, другой пока не имею. Работает безотказно, но беда в том, что она на 41 Мгц. (она давно как-то досталась бесплатно мне во Франции). Следующим летом все же куплю на 2,4МГц. (хорошая аппа. для пенсионера от совка есть большая проблема , как и метанол).
Пробежки и подлет показали, что модель устойчива и управляется. Буду ждать следующего сезона и копить $.
Сейчас пока планирую изготовить копию парасольки под два 30 куб.конверсионных двигателя от триммеров, которые заломали, а потом любезно подарили мне мои друзья ( кому интересно- см. в соответствующей теме).

Viktor1952

Класс! Думаю не ошибусь, что у Вас есть опыт в кордовых копиях ?! 😉) Желаю Удачи!