Прект Fokker DXXI, полукопия.

Neon_Runner

аа понял)) спасибо Валера) теперь все ясно стало кроме винта. под мой масштаб трехлопастной винт должен быть радиусом 92 мм… а такого размера я в каталогах не видел… что лучше взять побольше или поменьше?

Что на счтет обшивки пенопластом думаете?

Neon_Runner:

набить пенопластом и обклеить бумагой и уже поверх пленку натянуть…

Вес бортовой техники вместе с таким приемником и тремя сервами 125 грамм. Если на каждое крыло по серву то 133 гр…
многовато получается:( не считая проводку и тяги киля и стабилизатора.

Neon_Runner

и еще такой вопрос Валера. Вот если я вместо жестких тяг поставлю тросы (к примеру леску 0,4) от этого я выиграю в весе или нет? на трех сервах получается 4 тяги. то есть где то 1.6 м тяги с боуденом… если ставить леску (дл. 3,2 метра) то можно боуден ставить только в некоторых местах. правда кабанчиков будет в 2 раза больше… не знаю как будет лучше т.к. опыта в этом очень мало.((

Orel
Neon_Runner:

под мой масштаб трехлопастной винт должен быть радиусом 92 мм… а такого размера я в каталогах не видел… что лучше взять побольше или поменьше?
Что на счтет обшивки пенопластом думаете?

Винт , если позволит высота стоек шасси можно увеличить до Ф 20см .Если оставить копийным 184 мм ,шаг желательно немного увеличить -7.5* 5.5 дюйма ,либо бодобрать двигатель с большим rpm (количество оборотов/в). Серво можно полегче поставить HS-50 . Всё остальное будет в самый раз для модели. нагрузку на крыло более 40 гр\дм2 не увеличивай - уже критично… Закладывать в конструкцию пенопласт уже не стоит ,он ещё более утяжелит её .В копиях конструктор всегда идёт по грани вес/копийность.Чем больше стенда,тем тяжелее.78см ,это ещё не тот размер,где можно применить полную копийность,придётся отступить в угоду комфортной летучести.
вот -HS-50
Боуден,конечно легче жёсткой тяги,но леску в него не менее Ф1 мм примени .На руль поворота лучше поставить “тросовое” управление из кевларовой нити(есть в рыболовных магазинах)