Полукопия FW-190
Его мне привезут скоро.
Огромное спасибо!Птли какие надо ставить?
можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…
можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…
вот и у меня тоже предрасудки наверное или сомнения преследуют,всегда хочется чтоб точно было 100%
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Федор, а крыло будет под ESM- овский фюз, или под тот что Игорь купил?
Я не знаю 28 числа привезут скажу.
Всем привет,вапрос по покраски,накладывать на эту краску или всё таки занова перетягивать крыло и всё что обтянуто,фюзиляж и капот стеклоткань тут легче,ваше мнение колеги😒
придётса все переделывать,
дважды,потомучто первая модель…
О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.
Вот фотки Фёдор!
Покажите пожалуйста мне фотку где стоят сервы на крыле для элеронов,а то на моём серва толко зайдёт стоя!
www.milehighrc.com/Manuals/ESMFW190-71AAF.pdf
здесь все видно про элероны
у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода
на таком размере обычно так не делают
ставят на каждый элерон отдельную машинку
здесь все видно про элероны у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода на таком размере обычно так не делают ставят на каждый элерон отдельную машинку
вот что у меня Виталика флопероны через проволку и переходят в проволку из вилки и на одну серву,вобщем мне кажеться всё надо обрывать и заново делать а потом обтягивать,ваше мнение😒да и для машинке сами видите что сделали
окно в крыле рамкой миллиметровой фанеры укрепить
и можно ставить машинку
надежный рабоче -крестьянский вариант
закрылки тоже так надо делать
а то в потоке проволочки отогнутся на разные углы
и закрылки выйдут чуток по разному
такой будет полет…недолгий
надежный рабоче -крестьянский вариант
Спасибо,но мне не хочеться как быстро,хочеться как надо,тем более он у меня в это году не взлетит,я не тороплюсь и это для меня очень важно он начало будущего у меня,а если захочеться то у меня джокер есть для утишений пока этот строиться!Вот и по этому мне вожно всех мнение!
Спасибо,но мне не хочеться как быстро,хочеться как надо
С этим набором - невозможно! И геометрия и качество - там все “по-китайски”. На ХК других не бывает. Начнете переделывать - обнаружите, что все надо делать заново. Мой совет - соберите по-быстрому, с учетом замечаний Виталия. На все вечерами пару недель и потребуется. Начните летать, эти копии истребителей ВОВ очень непросты в пилотировании. Потом, если будет желание/возможность, из приличного набора построите хорошую копийную модель.
Я прислушуюсь Вашего мнения,тогда посоветуийте мне что мне нужно борать в отношении электроники,нужна одна серва на флапероны,два на элероны,одна на газ,одна на РВ,одна на РН,век,порт заправки,свич и т.д.Какие я без понятий и что лучше чтобы он взлетел!Заранее спасибо всем за помощь!
Машинки там, по-моему, стандартные. Я давно не пользуюсь марками ХК, есть недорогие фирменные - Hitec HS311, Hitec HS422, Futaba S3003, S3004. Закрылки лучше делать как советует Виталий - в крыло вклеить рамки примерно напртив середин закрылков и поставить 2 машинки. (флаперонами называют элероны, совмещенные с закрылками, то есть когда при посадке оба элерона отклоняют вниз. При этом модель обычно плохо рулится по крену).
Машинки там, по-моему, стандартные. Я давно не пользуюсь марками ХК, есть недорогие фирменные - Hitec HS311, Hitec HS422, Futaba S3003, S3004. Закрылки лучше делать как советует Виталий - в крыло вклеить рамки примерно напртив середин закрылков и поставить 2 машинки. (флаперонами называют элероны, совмещенные с закрылками, то есть когда при посадке оба элерона отклоняют вниз. При этом модель обычно плохо рулится по крену).
Я совсем запуталься, рамки я то вклею но обдирать крылья всё равно придётся,хочу посмотреть что внутри,не хочется чтоб он разобрался в воздухе,а по кг.сервы подскажите,я имею ввиду не все с одинаковыми определёнными усилиям ставиться?заранее спасибо
но обдирать крылья всё равно придётся
я бы не стал…, рамки надо вклеить на стыке лонжерона и нервюры. Там можно вскрыть кусочек обшивки - можно и внутрь заглянуть…
Чем ставить безымянные на 8 кг - лчше фирменные, хватит 3-4-5 кг.
Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее спасибо!Самоль пока нармально не сделаю не полетит!
А что именно криво?
А что именно криво?
посадочное место самого механизма и калеса т.е.посматрите от начало крепления самого ретракта и до конца калеса.видно не вооружёном глазом что по прямой от начало до конца где устанавливается полностью ретракт в месте с колесом нету прямой оси!