Полукопия FW-190
Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее спасибо!Самоль пока нармально не сделаю не полетит!
А что именно криво?
А что именно криво?
посадочное место самого механизма и калеса т.е.посматрите от начало крепления самого ретракта и до конца калеса.видно не вооружёном глазом что по прямой от начало до конца где устанавливается полностью ретракт в месте с колесом нету прямой оси!
Игорь, благодаря этому, в выпущенном положении колеса оказываются вынесенные вперед - очень хорошо для данной схемы шасси. (пожелание - мы все небезгрешны, но чуть больше внимания правописанию - кАлесо и нАрмально - чересчур)
поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем
когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать
а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
Кощунство…
пусть сначала полетит
а потом…
нет пределов совершенству
поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать
Какие брать ретракты,вот вопрос?
Я пользовался этими - hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Стойки надо выбрать 5 мм диаметром - по длине. Важно, чтобы ретракт плотно сидел в гнезде - боковые усилия должны передаваться не на площадку крепления а на стенки.
Стойки можно поискать здесь: hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_accessories_-…
Виталий а у нас больше 😉😁
надо уже делать размахом 10,5
фанеры уйдет много но можно съэкономить на приемнике и рулевых машинках)
надо уже делать размахом 10,5
Фотографироваться сложно будет , поднимать тяжело.)))
Красавец! 😃
Какой сейчас вес не скажете?
Сейчас с мотором (3 кг) и всеми сервухами (11 шт)чуть меньше 12 кг.
Здравствуйте Господа! Вчера состоялся облет полукопии от ЕСМ(71дюйм), с мотором Эволюшен 26 куб, взлет - полет штатно, оттримировались, (правда при входе в петлю - в положении прим. 90 градусов самолет срывался, впечатление, что не хватает мощности двигателя… взлетный вес 8450 гр при тяге 7,5 кг(замерял безменом) - вроде дожно было потянуть легко…), попробовали закрылки - все нормально, но при входе в четвертый разворот(перед посадкой) глохнет двигатель - высоты и скорости уже нет - посадка на пашню… не догадался убрать шасси… результат - вырванные с “мясом” и развороченные механизмы уборки. Шасси пневмо… если у кого остался комплект основных стоек после замены на елекро - готов, с благодаростью, поменять на денежные знаки.
Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
А мы фонарь и кок крепим )))
Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
Это помись попытки соблюсти копийность крыла и подогнать его под Есм фюз с его непонятными обводами и неточными формами, но в совокупности должно не плохо получиться . Если по поводу куклы для нас , то СПАСИБО, просто с другим человеком общался , но теперь по городу смотрю что сходится !!! Спасибо ждём!
Если успеем то есть мысль такой элемент полёта сделать, из под капота в полёте начинает валить дым и ганс прыгает с парашутом , а самолёт в бочке уходит в низ. Но пока только мысли в слух. ))))
Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой… Родные шасси мало того что “вялые” , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления… а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко…
Всем привет!
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ? Смотрю, что-то никто их в Россию не шлет. А хотелось бы такого (71") прикупить. Хочу попробовать полукопию. А там и на копию замахнуться…
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ?
раньше были тут
Раньше-то были, а сейчас нет и, видимо, не предвидится.
[QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
Спасибо, сам красил… после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.