Полукопия FW-190

Fedia
Бак:

Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?

Это помись попытки соблюсти копийность крыла и подогнать его под Есм фюз с его непонятными обводами и неточными формами, но в совокупности должно не плохо получиться . Если по поводу куклы для нас , то СПАСИБО, просто с другим человеком общался , но теперь по городу смотрю что сходится !!! Спасибо ждём!

Если успеем то есть мысль такой элемент полёта сделать, из под капота в полёте начинает валить дым и ганс прыгает с парашутом , а самолёт в бочке уходит в низ. Но пока только мысли в слух. ))))

Бак

Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой… Родные шасси мало того что “вялые” , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления… а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко…

kazakov_98

Всем привет!
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ? Смотрю, что-то никто их в Россию не шлет. А хотелось бы такого (71") прикупить. Хочу попробовать полукопию. А там и на копию замахнуться…

Ruswolf
kazakov_98:

Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ?

раньше были тут

kazakov_98

Раньше-то были, а сейчас нет и, видимо, не предвидится.

1John

[QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.

Спасибо, сам красил… после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.

Fedia
1John:

сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.

У нас догруза не было.

1 month later
kazakov_98

Привет всем!
Ну вот и я стал обладателем ФВ-190 от ESM. Брал недособранным в барахолке, с установленными пневмо ретрактами, машинками и шикарным пилотом Гансом. Осмотрев самолет более тщательно, пришел к выводу, что качество немного не очень. Ну я тут его сравниваю с CARF … В принципе, довести до ума не так уж и сложно. Но возникают вопросы:

  1. Какой лучше поставить двигатель? Откровенный Китай не хочу, из приемлемых ROTO 35 (а, может быть, 25?), Evolution 33, OS 33, SAITO 36 (а, может быть, 30?). Какие мнения у почтенной публики? Кто на чем летает? Движок буду брать, у меня в такой кубатуре ничего нет.

  2. Пневмо ретракты. Скорость уборки я отрегулировал, убираются за 2-3 секунды, копийно-несимметрично, любо-дорого посмотреть. А вот выпуск отрегулировать не получилось, вначале 2-3 секунды задержка, потом выстреливают. Может, дело в механике (ну там, цепляютя за что-то, в дебри с разборкой пока не лез)? Что посоветуете?

  3. Охлаждение двигателя. Входное отверстие шикарное, а вот выход воздуха через штатные места, на мой взгляд, недостаточной площади. Если ставить вентилятор, как на прототипе, возможно, это выход. Но где его взять?

  4. Хлипкие фанерки внутри. Но это лечится. Буду усиливать без фанатизма.

Пока так. Буду доводить до ума, надеюсь облетать в этом сезоне.
Приветствуются любые дельные советы.

Антон-П

Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77

выкинь пневмо и ставь електру

охлаждения двигателя хватает

Fedia
Антон-П:

Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77

Антон у него покупной ЕСМ

9 days later
kazakov_98

Сегодня получил движок Evolution 33. Возникает вопрос: надо делать выкос при установке или нет? В мануале об этом ни слова. Если надо, то какой? И еще: в комплекте идет бак, там пробка под бензин или под калилку?

Fedia
kazakov_98:

надо делать выкос

Несомненно НАДО!

Ruswolf
kazakov_98:

Если надо, то какой?

вниз и вправо Без выкоса вправо модель при разгоне по земле будед тащить влево всё время

kazakov_98

А по мануалу надо ставить в ноль. Может, там выкос уже заложен?

Fedia

Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))

kazakov_98
Fedia:

Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))

Ценю юмор! А если серьезно: в большинстве АРФ выкос уже заложен конструктивно. Где нет, производитель пишет, куда и на сколько градусов его делать. У ЕСМ в мануале указано, что движок ставится в 0. Поэтому и возник вопрос, полукопия первая. Если не делать выкос, можно ли будет настроить микс газ-руддер, чтобы компенсировать момент от винта (аппа ЖР 9, позволяет это сделать). Если делать выкос, сколько градусов?

kazakov_98

Чем взгляд долен быть вооружен? Обычно, производитель пишет про выкос. Ну ладно, вооружившись пивом, посмотрим. И дальше будем думать, что придумать. Во, какой каламбур!