Полукопия FW-190
Красавец! 😃
Какой сейчас вес не скажете?
Сейчас с мотором (3 кг) и всеми сервухами (11 шт)чуть меньше 12 кг.
Здравствуйте Господа! Вчера состоялся облет полукопии от ЕСМ(71дюйм), с мотором Эволюшен 26 куб, взлет - полет штатно, оттримировались, (правда при входе в петлю - в положении прим. 90 градусов самолет срывался, впечатление, что не хватает мощности двигателя… взлетный вес 8450 гр при тяге 7,5 кг(замерял безменом) - вроде дожно было потянуть легко…), попробовали закрылки - все нормально, но при входе в четвертый разворот(перед посадкой) глохнет двигатель - высоты и скорости уже нет - посадка на пашню… не догадался убрать шасси… результат - вырванные с “мясом” и развороченные механизмы уборки. Шасси пневмо… если у кого остался комплект основных стоек после замены на елекро - готов, с благодаростью, поменять на денежные знаки.
Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
А мы фонарь и кок крепим )))
Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
Это помись попытки соблюсти копийность крыла и подогнать его под Есм фюз с его непонятными обводами и неточными формами, но в совокупности должно не плохо получиться . Если по поводу куклы для нас , то СПАСИБО, просто с другим человеком общался , но теперь по городу смотрю что сходится !!! Спасибо ждём!
Если успеем то есть мысль такой элемент полёта сделать, из под капота в полёте начинает валить дым и ганс прыгает с парашутом , а самолёт в бочке уходит в низ. Но пока только мысли в слух. ))))
Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой… Родные шасси мало того что “вялые” , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления… а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко…
Всем привет!
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ? Смотрю, что-то никто их в Россию не шлет. А хотелось бы такого (71") прикупить. Хочу попробовать полукопию. А там и на копию замахнуться…
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ?
раньше были тут
Раньше-то были, а сейчас нет и, видимо, не предвидится.
[QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
Спасибо, сам красил… после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.
сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.
У нас догруза не было.
Привет всем!
Ну вот и я стал обладателем ФВ-190 от ESM. Брал недособранным в барахолке, с установленными пневмо ретрактами, машинками и шикарным пилотом Гансом. Осмотрев самолет более тщательно, пришел к выводу, что качество немного не очень. Ну я тут его сравниваю с CARF … В принципе, довести до ума не так уж и сложно. Но возникают вопросы:
-
Какой лучше поставить двигатель? Откровенный Китай не хочу, из приемлемых ROTO 35 (а, может быть, 25?), Evolution 33, OS 33, SAITO 36 (а, может быть, 30?). Какие мнения у почтенной публики? Кто на чем летает? Движок буду брать, у меня в такой кубатуре ничего нет.
-
Пневмо ретракты. Скорость уборки я отрегулировал, убираются за 2-3 секунды, копийно-несимметрично, любо-дорого посмотреть. А вот выпуск отрегулировать не получилось, вначале 2-3 секунды задержка, потом выстреливают. Может, дело в механике (ну там, цепляютя за что-то, в дебри с разборкой пока не лез)? Что посоветуете?
-
Охлаждение двигателя. Входное отверстие шикарное, а вот выход воздуха через штатные места, на мой взгляд, недостаточной площади. Если ставить вентилятор, как на прототипе, возможно, это выход. Но где его взять?
-
Хлипкие фанерки внутри. Но это лечится. Буду усиливать без фанатизма.
Пока так. Буду доводить до ума, надеюсь облетать в этом сезоне.
Приветствуются любые дельные советы.
3 - ну например вот - www.team-aeroscale.com/warbirds.html или вот www.as-scaleparts.de/index.html, а так поиск www.google.com/search?q=Spinner+FW+190&hl=en&tbm=i…
Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77
выкинь пневмо и ставь електру
охлаждения двигателя хватает
Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77
Антон у него покупной ЕСМ
Сегодня получил движок Evolution 33. Возникает вопрос: надо делать выкос при установке или нет? В мануале об этом ни слова. Если надо, то какой? И еще: в комплекте идет бак, там пробка под бензин или под калилку?
надо делать выкос
Несомненно НАДО!
Если надо, то какой?
вниз и вправо Без выкоса вправо модель при разгоне по земле будед тащить влево всё время
А по мануалу надо ставить в ноль. Может, там выкос уже заложен?
Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))