Полукопия FW-190
[QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
Спасибо, сам красил… после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.
сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.
У нас догруза не было.
Привет всем!
Ну вот и я стал обладателем ФВ-190 от ESM. Брал недособранным в барахолке, с установленными пневмо ретрактами, машинками и шикарным пилотом Гансом. Осмотрев самолет более тщательно, пришел к выводу, что качество немного не очень. Ну я тут его сравниваю с CARF … В принципе, довести до ума не так уж и сложно. Но возникают вопросы:
-
Какой лучше поставить двигатель? Откровенный Китай не хочу, из приемлемых ROTO 35 (а, может быть, 25?), Evolution 33, OS 33, SAITO 36 (а, может быть, 30?). Какие мнения у почтенной публики? Кто на чем летает? Движок буду брать, у меня в такой кубатуре ничего нет.
-
Пневмо ретракты. Скорость уборки я отрегулировал, убираются за 2-3 секунды, копийно-несимметрично, любо-дорого посмотреть. А вот выпуск отрегулировать не получилось, вначале 2-3 секунды задержка, потом выстреливают. Может, дело в механике (ну там, цепляютя за что-то, в дебри с разборкой пока не лез)? Что посоветуете?
-
Охлаждение двигателя. Входное отверстие шикарное, а вот выход воздуха через штатные места, на мой взгляд, недостаточной площади. Если ставить вентилятор, как на прототипе, возможно, это выход. Но где его взять?
-
Хлипкие фанерки внутри. Но это лечится. Буду усиливать без фанатизма.
Пока так. Буду доводить до ума, надеюсь облетать в этом сезоне.
Приветствуются любые дельные советы.
3 - ну например вот - www.team-aeroscale.com/warbirds.html или вот www.as-scaleparts.de/index.html, а так поиск www.google.com/search?q=Spinner+FW+190&hl=en&tbm=i…
Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77
выкинь пневмо и ставь електру
охлаждения двигателя хватает
Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77
Антон у него покупной ЕСМ
Сегодня получил движок Evolution 33. Возникает вопрос: надо делать выкос при установке или нет? В мануале об этом ни слова. Если надо, то какой? И еще: в комплекте идет бак, там пробка под бензин или под калилку?
надо делать выкос
Несомненно НАДО!
Если надо, то какой?
вниз и вправо Без выкоса вправо модель при разгоне по земле будед тащить влево всё время
А по мануалу надо ставить в ноль. Может, там выкос уже заложен?
Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))
У меня ЛА-7 от ЕСМ, там тоже на делать выкос?
Везде надо!
Ага новый конструктив колен вал на 5 градусов согнут, в право! ))))
Ценю юмор! А если серьезно: в большинстве АРФ выкос уже заложен конструктивно. Где нет, производитель пишет, куда и на сколько градусов его делать. У ЕСМ в мануале указано, что движок ставится в 0. Поэтому и возник вопрос, полукопия первая. Если не делать выкос, можно ли будет настроить микс газ-руддер, чтобы компенсировать момент от винта (аппа ЖР 9, позволяет это сделать). Если делать выкос, сколько градусов?
Вообще то выкос вооружёном взглядом можно увидеть,есть он или нет!
Чем взгляд долен быть вооружен? Обычно, производитель пишет про выкос. Ну ладно, вооружившись пивом, посмотрим. И дальше будем думать, что придумать. Во, какой каламбур!
Я не спорю,но производитель должен указать,я просто на пол поставил мордой в низ и всё видно или ребром с верху на фезюляж линейку ставлюсь стреляю на против какой нибудь полки шкафа,вариантов проверки на угол полно,здесь нужна логика и фантазия как это сделать)))))))))))))))
Да посмотрю я выкос, просто, думал, что те, кто уже самолет собирали, подскажут. Ну нет, так нет, сами справимся.
Посмотрел: никакого выкоса конструктивно не заложено. Будем мутить микс.
Не надо. Делайте выкос по 2 градуса вниз и вправо. Иначе будет тяжко.
А вниз 2 градуса не много будет? А то сделать-то не сложно, а потом переделывать не хотелось бы.