Полукопия FW-190
Машинки там, по-моему, стандартные. Я давно не пользуюсь марками ХК, есть недорогие фирменные - Hitec HS311, Hitec HS422, Futaba S3003, S3004. Закрылки лучше делать как советует Виталий - в крыло вклеить рамки примерно напртив середин закрылков и поставить 2 машинки. (флаперонами называют элероны, совмещенные с закрылками, то есть когда при посадке оба элерона отклоняют вниз. При этом модель обычно плохо рулится по крену).
Я совсем запуталься, рамки я то вклею но обдирать крылья всё равно придётся,хочу посмотреть что внутри,не хочется чтоб он разобрался в воздухе,а по кг.сервы подскажите,я имею ввиду не все с одинаковыми определёнными усилиям ставиться?заранее спасибо
но обдирать крылья всё равно придётся
я бы не стал…, рамки надо вклеить на стыке лонжерона и нервюры. Там можно вскрыть кусочек обшивки - можно и внутрь заглянуть…
Чем ставить безымянные на 8 кг - лчше фирменные, хватит 3-4-5 кг.
Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее спасибо!Самоль пока нармально не сделаю не полетит!
А что именно криво?
А что именно криво?
посадочное место самого механизма и калеса т.е.посматрите от начало крепления самого ретракта и до конца калеса.видно не вооружёном глазом что по прямой от начало до конца где устанавливается полностью ретракт в месте с колесом нету прямой оси!
Игорь, благодаря этому, в выпущенном положении колеса оказываются вынесенные вперед - очень хорошо для данной схемы шасси. (пожелание - мы все небезгрешны, но чуть больше внимания правописанию - кАлесо и нАрмально - чересчур)
поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем
когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать
а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
а для облета можно вообще шасси от пилотажки поставить
достаточно на передний шпангоут снизу закрепить уголок
Кощунство…
пусть сначала полетит
а потом…
нет пределов совершенству
поскольку ретракта самого нет то и говорить пока не о чем когда будет ретракт тогда и будет видно что надо дорабатывать
Какие брать ретракты,вот вопрос?
Я пользовался этими - hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Стойки надо выбрать 5 мм диаметром - по длине. Важно, чтобы ретракт плотно сидел в гнезде - боковые усилия должны передаваться не на площадку крепления а на стенки.
Стойки можно поискать здесь: hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_accessories_-…
Виталий а у нас больше 😉😁
надо уже делать размахом 10,5
фанеры уйдет много но можно съэкономить на приемнике и рулевых машинках)
надо уже делать размахом 10,5
Фотографироваться сложно будет , поднимать тяжело.)))
Красавец! 😃
Какой сейчас вес не скажете?
Сейчас с мотором (3 кг) и всеми сервухами (11 шт)чуть меньше 12 кг.
Здравствуйте Господа! Вчера состоялся облет полукопии от ЕСМ(71дюйм), с мотором Эволюшен 26 куб, взлет - полет штатно, оттримировались, (правда при входе в петлю - в положении прим. 90 градусов самолет срывался, впечатление, что не хватает мощности двигателя… взлетный вес 8450 гр при тяге 7,5 кг(замерял безменом) - вроде дожно было потянуть легко…), попробовали закрылки - все нормально, но при входе в четвертый разворот(перед посадкой) глохнет двигатель - высоты и скорости уже нет - посадка на пашню… не догадался убрать шасси… результат - вырванные с “мясом” и развороченные механизмы уборки. Шасси пневмо… если у кого остался комплект основных стоек после замены на елекро - готов, с благодаростью, поменять на денежные знаки.
Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.
А мы фонарь и кок крепим )))