Полукопия FW-190

vlad_den

Я пользовался этими - hobbyking.com/…/__14838__Digital_Servoless_Retract…
Стойки надо выбрать 5 мм диаметром - по длине. Важно, чтобы ретракт плотно сидел в гнезде - боковые усилия должны передаваться не на площадку крепления а на стенки.
Стойки можно поискать здесь: hobbyking.com/…/__597__594__Hardware_accessories_-…

Vitaliy70

надо уже делать размахом 10,5
фанеры уйдет много но можно съэкономить на приемнике и рулевых машинках)

Fedia
Vitaliy70:

надо уже делать размахом 10,5

Фотографироваться сложно будет , поднимать тяжело.)))

16 days later
16 days later
boroda_de

Красавец! 😃
Какой сейчас вес не скажете?

Fedia

Сейчас с мотором (3 кг) и всеми сервухами (11 шт)чуть меньше 12 кг.

7 days later
1John

Здравствуйте Господа! Вчера состоялся облет полукопии от ЕСМ(71дюйм), с мотором Эволюшен 26 куб, взлет - полет штатно, оттримировались, (правда при входе в петлю - в положении прим. 90 градусов самолет срывался, впечатление, что не хватает мощности двигателя… взлетный вес 8450 гр при тяге 7,5 кг(замерял безменом) - вроде дожно было потянуть легко…), попробовали закрылки - все нормально, но при входе в четвертый разворот(перед посадкой) глохнет двигатель - высоты и скорости уже нет - посадка на пашню… не догадался убрать шасси… результат - вырванные с “мясом” и развороченные механизмы уборки. Шасси пневмо… если у кого остался комплект основных стоек после замены на елекро - готов, с благодаростью, поменять на денежные знаки.

Fedia

Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.

А мы фонарь и кок крепим )))

Бак

Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?
Сегодня наш (точнее уже ваш) ганс отправился к вам, его ведомый будет пилотом набора от китайского производителя, осталось совсем немного допилить…

Fedia
Бак:

Федор, а новое крыло как у прототипа или по мотивам базового ESM?

Это помись попытки соблюсти копийность крыла и подогнать его под Есм фюз с его непонятными обводами и неточными формами, но в совокупности должно не плохо получиться . Если по поводу куклы для нас , то СПАСИБО, просто с другим человеком общался , но теперь по городу смотрю что сходится !!! Спасибо ждём!

Если успеем то есть мысль такой элемент полёта сделать, из под капота в полёте начинает валить дым и ганс прыгает с парашутом , а самолёт в бочке уходит в низ. Но пока только мысли в слух. ))))

Бак

Да, Вы с Алексеем разговаривали, этот человек не дал умереть моделизму в городе и поднял его на новый уровень.
По крылу очень интересно! Думал пока это доработать -обшить стеклом, переделать законцовки и закрылки, они просто свинцовые!!! облетать- посмотреть, а потом сделать свое -полегче, так что с удовольствием взглянул на ваш проект.
Я на своем уже как мог исправил фюзель, ободрал до гелькоута, перенес и опустил фонарь, новый капот пушек да и много чего, с одного фюзеляжа ушло после шлифофки почть сто грамм, постораюсь скинуть фото, сейчас очень остро стоит проблема с вентилятором- планшайбой… Родные шасси мало того что “вялые” , еще и малы, крутил от 50 -кубового фокера от того же производителя, проточить немного и будет неплохо, но вот потянут ли сами моторчики такую стойку, да и крепления… а ставить весь механизм от полтяша будет громоздко…

kazakov_98

Всем привет!
Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ? Смотрю, что-то никто их в Россию не шлет. А хотелось бы такого (71") прикупить. Хочу попробовать полукопию. А там и на копию замахнуться…

Ruswolf
kazakov_98:

Ребята, а где берете фоккеров от ЕСМ?

раньше были тут

kazakov_98

Раньше-то были, а сейчас нет и, видимо, не предвидится.

1John

[QUOTE=Fedia;4275907]Да для 8450 26 кубов маловато будет , у нас 2.2 метра Фокер столько весил на нём 50сс стоял но Георгий всё время летал в пол газа, то есть 35сс можно свободно ставить и ок. Я только что под этот есм крыло отрисовал с полной механизацией бальзовое. Красивый окрас на ераплане.

Спасибо, сам красил… после облета хотел придать ему следы эксплуатации, но теперь восстановление шасси и мест их крепления в крыле. А вес такой из-за груза в капоте, под ним кроме зажигания, двух акков, сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.

Fedia
1John:

сервы газа и еще около 1200 грамм свинца.

У нас догруза не было.

1 month later
kazakov_98

Привет всем!
Ну вот и я стал обладателем ФВ-190 от ESM. Брал недособранным в барахолке, с установленными пневмо ретрактами, машинками и шикарным пилотом Гансом. Осмотрев самолет более тщательно, пришел к выводу, что качество немного не очень. Ну я тут его сравниваю с CARF … В принципе, довести до ума не так уж и сложно. Но возникают вопросы:

  1. Какой лучше поставить двигатель? Откровенный Китай не хочу, из приемлемых ROTO 35 (а, может быть, 25?), Evolution 33, OS 33, SAITO 36 (а, может быть, 30?). Какие мнения у почтенной публики? Кто на чем летает? Движок буду брать, у меня в такой кубатуре ничего нет.

  2. Пневмо ретракты. Скорость уборки я отрегулировал, убираются за 2-3 секунды, копийно-несимметрично, любо-дорого посмотреть. А вот выпуск отрегулировать не получилось, вначале 2-3 секунды задержка, потом выстреливают. Может, дело в механике (ну там, цепляютя за что-то, в дебри с разборкой пока не лез)? Что посоветуете?

  3. Охлаждение двигателя. Входное отверстие шикарное, а вот выход воздуха через штатные места, на мой взгляд, недостаточной площади. Если ставить вентилятор, как на прототипе, возможно, это выход. Но где его взять?

  4. Хлипкие фанерки внутри. Но это лечится. Буду усиливать без фанатизма.

Пока так. Буду доводить до ума, надеюсь облетать в этом сезоне.
Приветствуются любые дельные советы.

Антон-П

Все моторы маленькие, я летаю с 55 cm3 и чут мощи не хватает лучше брать еволушин 77

выкинь пневмо и ставь електру

охлаждения двигателя хватает