Полукопия FW-190

Vitaliy70
Игорь_Барулин:

Огромное спасибо!Птли какие надо ставить?

можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…

Игорь_Барулин
Vitaliy70:

можно и тряпочные поставить, если правильно вклеить не отвалятся и работают нормально, сам видел
но я такие не ставлю
предрассудки наверное…

вот и у меня тоже предрасудки наверное или сомнения преследуют,всегда хочется чтоб точно было 100%

Бак
Fedia:

О как раз мне под этот фюз крыло предстоит отрисовывать.

Федор, а крыло будет под ESM- овский фюз, или под тот что Игорь купил?

Fedia

Я не знаю 28 числа привезут скажу.

Игорь_Барулин

Всем привет,вапрос по покраски,накладывать на эту краску или всё таки занова перетягивать крыло и всё что обтянуто,фюзиляж и капот стеклоткань тут легче,ваше мнение колеги😒

Alx1m1k
Антон-П:

придётса все переделывать,

дважды,потомучто первая модель…

Игорь_Барулин

Покажите пожалуйста мне фотку где стоят сервы на крыле для элеронов,а то на моём серва толко зайдёт стоя!

Vitaliy70

www.milehighrc.com/Manuals/ESMFW190-71AAF.pdf

здесь все видно про элероны
у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода
на таком размере обычно так не делают
ставят на каждый элерон отдельную машинку

Игорь_Барулин
Vitaliy70:

здесь все видно про элероны у вас судя по всему элероны запланировано приводить от одной машинки через проволочные привода на таком размере обычно так не делают ставят на каждый элерон отдельную машинку

вот что у меня Виталика флопероны через проволку и переходят в проволку из вилки и на одну серву,вобщем мне кажеться всё надо обрывать и заново делать а потом обтягивать,ваше мнение😒да и для машинке сами видите что сделали

Vitaliy70

окно в крыле рамкой миллиметровой фанеры укрепить
и можно ставить машинку
надежный рабоче -крестьянский вариант

закрылки тоже так надо делать
а то в потоке проволочки отогнутся на разные углы
и закрылки выйдут чуток по разному
такой будет полет…недолгий

Игорь_Барулин
Vitaliy70:

надежный рабоче -крестьянский вариант

Спасибо,но мне не хочеться как быстро,хочеться как надо,тем более он у меня в это году не взлетит,я не тороплюсь и это для меня очень важно он начало будущего у меня,а если захочеться то у меня джокер есть для утишений пока этот строиться!Вот и по этому мне вожно всех мнение!

vlad_den
Игорь_Барулин:

Спасибо,но мне не хочеться как быстро,хочеться как надо

С этим набором - невозможно! И геометрия и качество - там все “по-китайски”. На ХК других не бывает. Начнете переделывать - обнаружите, что все надо делать заново. Мой совет - соберите по-быстрому, с учетом замечаний Виталия. На все вечерами пару недель и потребуется. Начните летать, эти копии истребителей ВОВ очень непросты в пилотировании. Потом, если будет желание/возможность, из приличного набора построите хорошую копийную модель.

Игорь_Барулин

Я прислушуюсь Вашего мнения,тогда посоветуийте мне что мне нужно борать в отношении электроники,нужна одна серва на флапероны,два на элероны,одна на газ,одна на РВ,одна на РН,век,порт заправки,свич и т.д.Какие я без понятий и что лучше чтобы он взлетел!Заранее спасибо всем за помощь!

vlad_den

Машинки там, по-моему, стандартные. Я давно не пользуюсь марками ХК, есть недорогие фирменные - Hitec HS311, Hitec HS422, Futaba S3003, S3004. Закрылки лучше делать как советует Виталий - в крыло вклеить рамки примерно напртив середин закрылков и поставить 2 машинки. (флаперонами называют элероны, совмещенные с закрылками, то есть когда при посадке оба элерона отклоняют вниз. При этом модель обычно плохо рулится по крену).

Игорь_Барулин
vlad_den:

Машинки там, по-моему, стандартные. Я давно не пользуюсь марками ХК, есть недорогие фирменные - Hitec HS311, Hitec HS422, Futaba S3003, S3004. Закрылки лучше делать как советует Виталий - в крыло вклеить рамки примерно напртив середин закрылков и поставить 2 машинки. (флаперонами называют элероны, совмещенные с закрылками, то есть когда при посадке оба элерона отклоняют вниз. При этом модель обычно плохо рулится по крену).

Я совсем запуталься, рамки я то вклею но обдирать крылья всё равно придётся,хочу посмотреть что внутри,не хочется чтоб он разобрался в воздухе,а по кг.сервы подскажите,я имею ввиду не все с одинаковыми определёнными усилиям ставиться?заранее спасибо

vlad_den
Игорь_Барулин:

но обдирать крылья всё равно придётся

я бы не стал…, рамки надо вклеить на стыке лонжерона и нервюры. Там можно вскрыть кусочек обшивки - можно и внутрь заглянуть…
Чем ставить безымянные на 8 кг - лчше фирменные, хватит 3-4-5 кг.

Игорь_Барулин

Скажите пожалуйста чайнику))),должно быть так криво по оси от начало до конца шасси или нет,если нет что мне надо сделать!Заранее спасибо!Самоль пока нармально не сделаю не полетит!

Игорь_Барулин
majoro:

А что именно криво?

посадочное место самого механизма и калеса т.е.посматрите от начало крепления самого ретракта и до конца калеса.видно не вооружёном глазом что по прямой от начало до конца где устанавливается полностью ретракт в месте с колесом нету прямой оси!

vlad_den

Игорь, благодаря этому, в выпущенном положении колеса оказываются вынесенные вперед - очень хорошо для данной схемы шасси. (пожелание - мы все небезгрешны, но чуть больше внимания правописанию - кАлесо и нАрмально - чересчур)