Полукопия FW-190

Vitaliy70

сегодня сложили посмотреть что получается…

вот еще…

pilot43

Знак на белой полосе не соответствует действительности.

Vitaliy70

знак подкорректируем
и еще кое что
на разных боковиках в разных изданиях выглядит по разному
что видно будем делать по фото

14 days later
Vitaliy70

Подскажите у кого есть опыт
каким лаком лучше накрыть все
двигатель калильный
соответственно метанол, нитрометан и все такое…

АК47

Тебе летать пора, а ты лаком только что кроешь. Лето скоро кончиться. Я конечно хорошим не могу похвастаться в связи с тем что один из трех своих FW-190 на подлёте сложил. Потому что на расстоянии 100 метров пропал сигнал на приемник. Это фишка многим авиамоделистам оказывается знакома. Я летаю на JR, а приемник поставил спектровский 7 канальный. Вот он и отказался далее чем за 100 метров принимать сигнал. Но на крыло и тренировки буду теперь проводить на том FW -190 на котором хотел выступать.
А лак для покрытия моделей под калилку я использовал двух компонентный с отвердителем. Так называемый паркетный.

Vitaliy70

если все будет нормально то облетаем быстро
может еще и успеем к соревнованиям
но пока не полетит регистрироваться не будем)

АК47

А я полечу! И потом фотки выложу.

Vitaliy70

про jr и спектрум
надо следить за привязкой приемникабывает иногда криво привязывается
мигает лампочка на приемнике- при этом все команды проходят
а должна ровно гореть
когда лампочка мигает помехи идут валом

МаксимЛ

Не в обиду будет сказано:не сильно натурально. Особенно сколы. Немцы это не японцы у них краска нормальная была и грунт под ней был,краска так не отлетала. Найденные в болотах Фоки до сих пор в родной краске! По стыкам панелей “сухой кистью” пройтись надо,объем придать. По большему счету самолеты долго не жили,не успевала на них краска отлететь. Вот следы эксплуатации это да-текли со всех щелей! Передняя часть по сравнению с задней сильно проигрывает.
По свастике:напечатайте “паука” на оракале (несколько штук),можно клеить и отрывать безболезненно. В истории был случай,когда все подразделение,ну авиаполк по нашему,наверное, удалили свастики со своих машин,в знак протеста за арест своего командира…

Vitaliy70

допускаю что на настоящих, сколов не было
хотя на многих фото они видны
но модель они по любому оживляют
создается впечатление что под краской металл))
свастику найдем чем при случае заклеить
оракал боюсь обдерет краску

boroda_de
Vitaliy70:

но модель они по любому оживляют

Сделайте сколы только на стыках и в основном на один из листов обшивки. Камушки от винта летели не стаями и за угол залетать не могли (это про шишки выхлопных). На лист ватмана брызните серебрянки и дайте высохнуть. Потом потрите в местах, где бегали по крылу до кабины и залазили в оную, особенно у фонаря. Степень подсыхания тренируйте на кошках.
Желаю успехов

Vitaliy70

поправим чуток
припорошим краской они потухнут…

просто размышления

… когда механики в сапогах ходят по крылу
и заряжают пулеметные ленты
после первой перезарядки весь капот будет ободран
я уж не говорю что будет если зимой снять- поставить пулемет

Vitaliy70

очень красиво
зря ты мне это показал
могу не удержаться)))
грязь на желтом - просто супер…

PILOTon99
Vitaliy70:

очень красиво

Да брось. Ацюцение такое, что самолёт сначала попал в облако агрессивного вулканического пепла, а потом под масляный дождь😁. Но завидки берут, чессно гря, учитывая, что этот Фокке Вульф поднимает в небо Мокки-215. 😍
Пы.Сы. На фотках под самолётом видны лужицы. С него, может, накапало:)

Vitaliy70

очень красивая модель
хорошо сделано
главное чтобы создателя радовала…

PILOTon99

Ну не знаю. Мне твой больше нравится. Единственное, на левой “капле” капота все задние потёртости лишние ИМХО. Не мог там “оружейник” поцарапать… Да и шомпольное соединение створок капота великовато…

Vitaliy70

подкрасим еще))
тут дело такое, надо руку набить
а то все время получается МНОГО
а хотел чуток)) как то так