Полукопия FW-190
Знак на белой полосе не соответствует действительности.
Прошу прощения. Были такие знаки reibert.info/forum/attachment.php?attachmentid=855…
ок
учтем…
Подскажите у кого есть опыт
каким лаком лучше накрыть все
двигатель калильный
соответственно метанол, нитрометан и все такое…
Тебе летать пора, а ты лаком только что кроешь. Лето скоро кончиться. Я конечно хорошим не могу похвастаться в связи с тем что один из трех своих FW-190 на подлёте сложил. Потому что на расстоянии 100 метров пропал сигнал на приемник. Это фишка многим авиамоделистам оказывается знакома. Я летаю на JR, а приемник поставил спектровский 7 канальный. Вот он и отказался далее чем за 100 метров принимать сигнал. Но на крыло и тренировки буду теперь проводить на том FW -190 на котором хотел выступать.
А лак для покрытия моделей под калилку я использовал двух компонентный с отвердителем. Так называемый паркетный.
если все будет нормально то облетаем быстро
может еще и успеем к соревнованиям
но пока не полетит регистрироваться не будем)
А я полечу! И потом фотки выложу.
про jr и спектрум
надо следить за привязкой приемникабывает иногда криво привязывается
мигает лампочка на приемнике- при этом все команды проходят
а должна ровно гореть
когда лампочка мигает помехи идут валом
Не в обиду будет сказано:не сильно натурально. Особенно сколы. Немцы это не японцы у них краска нормальная была и грунт под ней был,краска так не отлетала. Найденные в болотах Фоки до сих пор в родной краске! По стыкам панелей “сухой кистью” пройтись надо,объем придать. По большему счету самолеты долго не жили,не успевала на них краска отлететь. Вот следы эксплуатации это да-текли со всех щелей! Передняя часть по сравнению с задней сильно проигрывает.
По свастике:напечатайте “паука” на оракале (несколько штук),можно клеить и отрывать безболезненно. В истории был случай,когда все подразделение,ну авиаполк по нашему,наверное, удалили свастики со своих машин,в знак протеста за арест своего командира…
допускаю что на настоящих, сколов не было
хотя на многих фото они видны
но модель они по любому оживляют
создается впечатление что под краской металл))
свастику найдем чем при случае заклеить
оракал боюсь обдерет краску
но модель они по любому оживляют
Сделайте сколы только на стыках и в основном на один из листов обшивки. Камушки от винта летели не стаями и за угол залетать не могли (это про шишки выхлопных). На лист ватмана брызните серебрянки и дайте высохнуть. Потом потрите в местах, где бегали по крылу до кабины и залазили в оную, особенно у фонаря. Степень подсыхания тренируйте на кошках.
Желаю успехов
поправим чуток
припорошим краской они потухнут…
просто размышления
… когда механики в сапогах ходят по крылу
и заряжают пулеметные ленты
после первой перезарядки весь капот будет ободран
я уж не говорю что будет если зимой снять- поставить пулемет
Пример чрезмерной, на мой взгляд, Б/Ушности meister-scale.com/FW190A/…/Terjefw190a.html
очень красиво
зря ты мне это показал
могу не удержаться)))
грязь на желтом - просто супер…
очень красиво
Да брось. Ацюцение такое, что самолёт сначала попал в облако агрессивного вулканического пепла, а потом под масляный дождь😁. Но завидки берут, чессно гря, учитывая, что этот Фокке Вульф поднимает в небо Мокки-215. 😍
Пы.Сы. На фотках под самолётом видны лужицы. С него, может, накапало:)
очень красивая модель
хорошо сделано
главное чтобы создателя радовала…
Ну не знаю. Мне твой больше нравится. Единственное, на левой “капле” капота все задние потёртости лишние ИМХО. Не мог там “оружейник” поцарапать… Да и шомпольное соединение створок капота великовато…
главное чтобы создателя радовала…
Это конечно да, но не до такой-же степени 😁
Просто представьте, что механик ходит ко кабины и до оружейных портов. Крышка откидывается, т.е. её лапают только в рaйоне замков и в остальном она идеальна. Зато верхние кромки бортов под ней обтёрты, т.к. механик налегает на них, заряжая МГ. Пилот тоже шастает по крылу и залазит в кабину, обтирая борт и его верхнюю кромку.
Кое-что можно тут подсмотреть
www.dorst-freiburg.de/Fw190 Teil4.html
как то так
😃
хорошая ссылка!
спасибо…