Spitfire - закрылки. Как должно быть?
Bf 109 даже поинтереснее наверно будет. Там если пошаманить то наверно можно будет не только закрылки сделать на которые он расчитан, но и вторые закрылки (не знаю как они правильно называются), которые расположены у корпуса самолета. Только я о их предназначении вообще ничего не знаю.
airliners.net/…/&sid=d3ae6df60c8c609ec324db2753e31…[/QUOTE]
Спитфайр,как прототип, выигрышнее из-за большей площади крыла и соответственно меньшей нагрузки на крыло,а у мессера это створки водорадиатора,нижняя часть которых работала ещё и как закрылок,при этом они могли раздвигаться в противоположные стороны относительно друг-друга.
Да, я понимаю про крыло, и считаю это действительно плюсом для управления самолета при малом опыте.
Выигрышней, но от того же производителя Spitfire без закрылок 😦
Да, я понимаю про крыло, и считаю это действительно плюсом для управления самолета при малом опыте.
Выигрышней, но от того же производителя Spitfire без закрылок 😦
Вы не обижайтесь только, но с Вашими знаниями лучше с тренера начать. Или с пенолёта.
Что Вы, какие обиды, наоборот, чем больше советов, тем лучше.
У меня был самолетик, но не тренер в общепринятом понятии с верхним крылом, а доставшаяся мне в подарок покоцаная моделька из гнущегося во все стороны пенопласта. Видимо это и есть пенолет.
Чего скрывать - разбил 😦 . Не справился с ветром и очень сильно ударил о землю.
Вот, выбираю. Поэтому слушаю всех и советуюсь обо всем.
А разве в полете для более быстрого набора высоты ими не пользовались? Или для уменьшения скорости в горизонтальном маневре для уменьшения радиуса разворота?
Если закрылки расчитаны на два положения,как в Спите,то при таком использовании их просто заклинит. Для этого нужно “боевое положение”,между “боевым” и “посадочным” есть еще “взлетное”,соответственно при “боевом” они отклоняются на самый меньший угол. При маневрах действительно использовали закрылки но в основном в “боевом” положении,внимательно следя за скоростью,на модели,скорее всего, Вы это сделать просто не успеете
У Спита закрылок нет,и не было. Были посадочные щитки,которые выпускались только на посадке.
У Спита закрылок нет,и не было. Были посадочные щитки,которые выпускались только на посадке.
Это ваш категорический ответ?! А в кабине спита зачем-то написали закрылки (Flaps), наверное для того чтобы все называли их посадочными щитками!!!
Это ваш категорический ответ?! А в кабине спита зачем-то написали закрылки (Flaps), наверное для того чтобы все называли их посадочными щитками!!!
А вы в английском термин “посадочные щитки” вообще видели? А слово “синий”? Или слово “стакан”? Flaps - это и щитки и закрылки. А створки шасси они дверями называют - и что из того? На Спитфайре - посадочные щитки. Закрылков, даже таких простых как на Мустанге на нём нет. На английских одномоторных истребителях 2МВ похоже, на всех щитки стояли.
На английских одномоторных истребителях 2МВ похоже, на всех щитки стояли.
И это было самое разумное решение!
1)
Самолетики от того скрытого производителя из пены.
Действительно, возьму ка я все же опять же пенолет.
Хоть весь форум и говорит о том, что:
Этот
www.hobbycenter.ru/product_info_23649.html
и
Этот
www.hobbycenter.ru/product_info_23967.html
самолеты от KYOSHO прекрасно летают, но все же оставлю бальзу на следующий раз.
Спасибо pilot43. Вы правы.
Попадаю ка я пока на пене. Но поищу с закрылками/щитками и с убирающимися шасси.
А значит подходит
Этот
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?j…
и
Этот
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?j…
Причем там снизу под самолетами есть ссылка на запчасти и тюннинг этих моделей.
У BF 109 есть приписка:
Не силен в английском, но что то вроде того, что есть возможность опционально дополнить самолет Флаперонами, т.е. я так понимаю речь как раз о закрылках, которые я так желаю заполучить.
Сейчас жду коллегу на работе, что бы составить им письмецо на английском, а за одно разузнаю о том, есть ли возможность опционально доставить щитки и на Spitfire!!!
Там вот запчать какая то… А вдруг?!
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?j…
А еще там есть вот такой распространенный у нас вариант Bf 109
ready2fly.com/…/USER_ARTIKEL_HANDLING_AUFRUF.php?j…
Производитель позволяет дополнить самолет закрылками, но нет убирающихся шасси. То - то не то, то это не так. Все не слава богу…
Не получится с теми пенолетами полу-копиями с размахом крыла 1400, может задумаюсь о таком, но настроен на те.
2)
МаксимЛ, Алекс ****BY, marseile ,pilot43 , EVIL.
Большое спасибо за инфу по щиткам.
А то, чую я намудрил бы с настройками…
И еще я действительно осознал такую вещь, я может и хочу, что бы все хотя бы с виду на этой полу-полу-копии работало как на настоящем, но при таких размрах правильная работа оперения, как на прототипе наверно действительно приведет к тоталу, т.к. не та скорость, не тот размах крыла, не тот размер самолета.
на модели, скорее всего, Вы это сделать просто не успеете
Даже не из-за малого опыта, а просто наверно модель не позволит.
Но наблюдая за пилотированием моделей Bf 109, и смотря видео на youtube можно четко видеть как на этих самолетах пилот все же выпускает закрылки. И еще часто пользуется элеронами как закрылками с одинаковым углом открытия и тех и тех.
Если закрылки расчитаны на два положения, как в Спите, то при таком использовании их просто заклинит. Для этого нужно “боевое положение”,между “боевым” и “посадочным” есть еще “взлетное”,соответственно при “боевом” они отклоняются на самый меньший угол. При маневрах действительно использовали закрылки но в основном в “боевом” положении,внимательно следя за скоростью
Пол ночи рыскал по Интернету.
Вроде как, если не ошибаюсь, то для Bf 109:
Посадочное положение 30°.
Взлетное положение 20°.
Боевое положение не нашел. Думаю градусов 10.
А о закрылках под радиатором вообще ничего не нашел.
у мессера это створки водорадиатора, нижняя часть которых работала ещё и как закрылок, при этом они могли раздвигаться в противоположные стороны относительно друг-друга.
У них 4 положения вроде как основных это точно, но есть и еще другие:
- полностью закрыты и верхняя и нижняя половина и как бы образуют целиковое законченное крыло.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
-
Верхняя половина остается вровень с крылом (или приоткрыта на малый угол), нижняя открыта.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
Здесь видно, что верхняя приоткрыта на какой то малый угол.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036… -
Верхняя и нижняя половина открыты вверх и вниз соответственно на одинаковый угол.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
- Верхняя и нижняя половина опущены вниз.
При этом положении, глядя на фото вроде как самый большой угол открытия.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
- А вот здесь закрыки радиатора открыты на малые углы, образуя как бы ровное крыло по отношению к горизонту.
airliners.net/…/&sid=a35b0ab44daf704c369f1e2962036…
Но углы не знаю, и для чего каждое положение не знаю.
Мне кажется, глядя на все это открывающееся-закрывающееся, Bf 109 поинтереснее.
В конце концов первое время можно закрылки не трогать.
Но резать и настраивать их придется сразу при сборке самолета.
3)
Пожалуйста, прокомментируйте эту вырезку из статьи.
Огромную помощь пилоту в выводе из крутого пике оказывал регулируемый в полете стабилизатор, который использовался вместо триммера и переставлялся специальным штурвалом на угол атаки от +3° до -8°.
Кроме того, на всех рулевых поверхностях «Мессершмитта» присутствовали флетнеры - отгибаемые на земле пластинки, которые позволяли снять часть нагрузки, передаваемую от рулей на ручку и педали. На машинах серий «F» и «G» флетнеры были увеличены по площади из-за возросших скоростей и нагрузок. А на модификациях Bf 109G-14/AS, Bf 109G-10 и Bf109K-4 флетнеры, вообще, стали сдвоенными.
Что такое - стабилизатор, который использовался вместо триммера?
Что такое – флетнеры?
Что такое – сдвоенные флетнеры?
Фух, понаписал то…
Комментируйте 😃
Особенно про углы закрылок от радиаторов интересно узнать бы.
Ведь работа и углы открытия основных закрылок связаны с положением углов на закрылках водорадиатора.
А про малые закрылки я стал писать, т.к. есть умельцы, которые на Bf 109 на приведенных мною двух ссылках умудряются и их оживить и задействовать, да еще иногда и раздвоить!!!
Завидно!
Вообще красота!
Только даст ли опять же хоть что-нибудь это кроме красоты, хоть с разрезанным на верх/низ варианте, хоть просто как дополнительный закрылок т.к. возвращаясь на верх поста, размерчик то у модельки все же мал. Может достаточно просто обыкновенных закрылок будет.
Хотя вот есть модель с чудесной копийностью крыла.
www.nitroplanes.com/cmpmebf10h12.html
Летает же! И все работает!
Наверно нужно было бы новую тему, а то все же в названии этой Spitfire.
А вы в английском термин “посадочные щитки” вообще видели? Flaps - это и щитки и закрылки. А створки шасси они дверями называют - и что из того?
Пусть они что и как угодно называют, но я изучал в ВУЗе технический английский и именно авиационную терминологию и меня учили что Flaps - это закрылки. Всё, извините, больше не буду тут флудить 😃
может тогда переключусь на Messerschmitt Bf 109. www.ready2fly.ch/shop/USER_AR...16577ecd1c9422
Он ужасен. От Мессера там только название, остальное всё искажено. У моделей этой фирмы очень проблематичны шасси: хлипкие.
Присоединяюсь к совету начинать с тренера…
Юра, ты - АБСОЛЮТНО ПРАВ!
Этот “Мессер” - полное … окончание хобби…
Тренер… И ТОЛЬКО ТРЕНЕР!..
Полукопии - красивы, привлекательны… Но, чуть позже!
Да, Сергей, СОРРИ, флапероны - это СОВСЕМ НЕ Закрылки!
Учите матчасть. Порыскав по Дизайну - отыщете огромную кучу инфы, необходимой Вам.
Ищущий - да обрящет!
И Вы - найдёте.