ESM Hawker Typhoon
www.rcuniverse.com/forum/m_9692593/…/tm.htm .Алексей. Выполняю твою просьбу
Алексей, доброго всего!
Наблюдаю за Вашей темой с её “рождения”.
Позвольте высказать сомнения по поводу Вашего выбора мотора.
Увы, 1.20 четырехтактника Вам будет хватать только-только “впритирочку”. На полёт “блинчиком”…
Поверьте, даже двух тактного 120-го “метанольника” может не хватить Вашему самолёту…
ESM, увы, не балует своих покупателей минимальной массой самолёта. Как правило, высока нагрузка на площадь крылышка. Соответственно, высоки скорости полёта и посадки.
Готовьтесь к ОЧЕНЬ спокойным полётам и посадкам на “истребительных” скоростях. ИМХО.
Упс! Сорри! Ссылка Александра на РС-Юниверс - как нельзя кстати.
…35-й Эволюшн - то, что доктор прописал!..Хотя, многовато, конечно: 26-го уже хватило бы…
Для Alex3x. На мой взгляд 30-ка была-бы в самый раз, во всяком случае если ставить бензин -я поставил-бы именно его. Сам правда собираю такой-же только электро.
Алексей. Дело как вижу движется потихоньку.
Алексей классный парень забрел к тебе в гости. Это тот кто будет рулить Харикейном? Штаны он зачем спустил?
Это не штаны а шорты.
Пардонте обознался.
Завершил модель…И так стало грусно…Все собрал и решил проверить работу всей механики и о чудо она меня ‘порадовала’ !!! Сгорела машинка на правом элероне.все китайское ГОВНО на хвостовом колесе после трех движений руля превратилось просто в прах,теперь я понимаю почему американцы все разбились-экономили …шутка .Хвост единственное место где я использовал штатную форнитуру а зря.Не повторяйте моих ошибок господа!
Алексей очень рад за тебя. Любуюсь-красавец.Сочуствую,спасибо за предупреждение.
Большое спасибо.
Алексей,
Cупер аппарат - тоже хочу такого. Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить
Удачи в полётах
До полетов похоже еще далеко…пока все поченю ,ну вот чувствовал не надо с китайским пластиком связывотся ,но нет поторопился а зря!
Привет Алексей .К сожалению так и не выбрался к тебе сегодня. Ну ничего, не последний день. По поводу америкосов- так у них во всем практически от авто до моделей гигантомания.Чего только всего 1.5 кг. повесили можно было-бы и больше…
Похоже зря американцы 1.5кг на нос вешали .В пустом варианте две банки по 0.5 на нос,А так +700грам с гарантией а то и меньше!
По поводу того, “скока вешать в нос” здорово помогает вот эта www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXK259&P… или ей подобная приблуда. Для самолётов весом до 12кг вполне подходит. Для первого полёта я бы выбрал центровку примерно 25-27% . И ещё очень пристальное внимание обратил бы на сход/развал колёс основных стоек шасси. Можно для начала просто покатать немного самолёт по земле, чтобы убедиться в прямолинейности его движения. У Тайфуна нос короткий, колея большая, незначительные расхождения в углах установки колёс приведут к энергичному рысканью на разбеге/пробеге, что по меньшей мере неприятно.
Винт может ему 3х лопастной или какой там по копйности привесить
На прототипе - четырёхлопастной.
Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?
На прототипе - четырёхлопастной.
Алексей, будьте так любезны: скажите каков вес Вашего “Тайфуна”?
Не правда Ваша батенька. Были две модификации Тайфуна МК-1б. Так вот- данная модификация образца 1943 года имеет в базе именно 3-х лопастной винт.