Чемпионат России 2011 года
Bil-у: спасибо, Андрей, за СУПЕРПОЗИТИВНОЕ видео!
Ну, и с Победой! Долго ты шел к пъедесталу… Всё равно - МО-ЛО-ДЕЦ!!!
Успехов!
Денису Богаутову (через Александра): а с чего обычно начинается авиамоделизм для мальчишек?
По-моему: именно с дворовых (пришкольностадионных) “полетушек”. Когда Мастер (Вы-то - Мастер. Врядли кто-то будет спорить) взлетит, отлетает (пусть даже на “говн…” “пенолёте”), посадит, ответит на сотню-другую вопросов собравшихся вокруг пацанов. Зачастую “дурацких”, кто спорит…
Глядишь, один из двадцати - “заболеет” таки. По-настоящему. Не отказывайте себе в удовольствии полетать на стадионе соседней школы…
Что-то “старение” копий-полукопий становится ярко выраженным. Красногорские “дедки” - не яркий ли пример?
Красногорские “дедки” - не яркий ли пример?
У них на одного дедка один юноша. Не так уж все и плохо !😃
Bil-у: спасибо, Андрей, за СУПЕРПОЗИТИВНОЕ видео! Ну, и с Победой!
Саша, спасибо я очень старался, особенно, в третьем туре… когда слегка запахло перспективой!!!
А Наши коллеги их Красногорска - очень позитивные и замечательные ребята:)!!!
При их участии всегда возникает положительный настрой, дружелюбие,интерес зрителей и…полные штаны адреналина. Спасибо им за это!!!😃
Кому терпения хватит, 4 части награждения и напутственных слов 😃
Часть 1
Часть 2
Часть 3
Часть 4
Спасибо Андрею за проведение чемпионата,за организацию,мобильность и его энэргию .Весь трёп , каторый был выше оставте себе. Приезжайте в 2012 году и летайте.С уважением моделисты города Жуковка.
Отдельная благодарность Андрею Кротову от “самой дальней”- Новосибирской команды, за отличную организацию и оперативное решение всех вопросов и днем, и ночью, и совсем рано утром 😃)
Андрей! Еще раз бы хотелось бы поддержать тебя в твоей работе по организации Чемпионата - огромное СПАСИБО что ты это сделал - от всех участников и от себя лично, и что это собираешься сделать в следующий раз! Мы тебя целиком и полностью поддержим! Это очень нужно и в следующий раз будет только лучше! Ты показал в очередной раз свой организаторский талант и как ты хорошо умеешь это делать! Еще раз СПАСИБО! Людей в России, желающих и могущих что-либо организовывать, очень мало и ты один из них!
Просьба к тебе - не обращай внимания на стенания и критику (просто смех) некоторых людей, не участвовавших(!) в этом Чемпионате… Это ни о чем … Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины… А хорошие предложения именно участников конечно же должны быть учтены…
Еще раз - огромное тебе СПАСИБО тебе и всей твоей команде! Молодцы!
не обращай внимания на стенания и критику (просто смех) некоторых людей, не участвовавших(!) в этом Чемпионате… Это ни о чем …
Виталий! Я не стенал и уж тем более не критиковал! Я просто внес пару предложений, которые на мой взгляд могли бы поднять популярность класса ПОЛУКОПИЙ. Но к сожалению ни Вы Виталий ни другие корифеи класса копий к диалогу не готовы…
Стырил у брата из альбома :
Немного не по теме. Посмотрел на наши ораняемые кукурузники. Ужас. Мимо этого Антона я езжу 15 лет ,дорога на Лахти(Финляндия) ,все цело ,зайти можно в него в любое время дня и ночи,никто не охраняет,в 2010году со мной был пилот Антона ,осмотрев машину сказал порясающе хоть сейчас заводи и лети, внутри Все на месте и даже не (ну то что унас делают в парадных и лифтах).
Рядом под колпаком герой этой страны и своего времени ,тоже на улице подходи и смотри.
Без коментариев.
На Антоне и Мессере один итодже АНО хвостовое ХС-39 (фото пролагается)
Друзья передали мне вчера диск с фильмом о ЧР 2010, который я незамедлительно с удовольствием посмотрел:)
Огромное спасибо операторам и Русджету за то, что выпускают такие фильмы, великолепные по качеству и содержанию!
Особенно потряс меня (действительно, буквально потряс) полёт экипажа Робертус-Лапшов.
Именно ЭКИПАЖ, потому что такой слаженной, спокойной, грамотной работы я ещё никогда доселе не видел. Порой такое впечатление складывалось, что они не на земле стоят, а в кабине летящего самолёта находятся. Если бы в реальной авиации пилоты так же к полётам готовились, то всяких междуреченсков, донецков, перми, петрозаводска и проч. наверное не было.
И там же в фильме видны работа других “экипажей” с закономерным итогом.
Это я к тому, что выбиваемые здесь активно некоторыми форумчанами поблажки для пилотов, не умеющих даже двигатель запустить могут сыграть злую шутку, так как впоследствии такие пилоты нередко становятся источником реальной опасности.
полёт экипажа Робертус-Лапшов.
Уже 8 лет как экипаж…Володя ты все правильно подметил - это очень важно, кто у тебя за спиной!
Вклад Павла в общий результат очень большой, если не сказать огромный…
Интересно увидеть Павла в роли пилота .
Думаю по силам Вам , на мире , весь подиум забрать .
Интересно увидеть Павла в роли пилота .
Думаю по силам Вам , на мире , весь подиум забрать .
Спасибо за доверие. В нашей команде каждый занимается тем, что у него лучше получается. 😃
Виталий! Я не стенал и уж тем более не критиковал! Я просто внес пару предложений, которые на мой взгляд могли бы поднять популярность класса ПОЛУКОПИЙ. Но к сожалению ни Вы Виталий ни другие корифеи класса копий к диалогу не готовы…
стремитесь
В нашей команде каждый занимается тем, что у него лучше получается.
Отлично сказано! “Первый” - всегда должен быть уверен в ДОСТОЙНОМ “Втором”.
От запуска двигателя - до посадки.
Если “Второй” запускает двигатель на четвёртой зачётной минуте и "диктует “легенду” с запозданием в 5 секунд, то какой он “второй”?
Он - "…номер “двести сорок пять…”. 😃))
Павел - аплодисменты Вам!
Спасибо Виталию! За достойную оценку работы ЕГО “Второго”.
(Ну, и за оценку работы всех надёжных “Вторых”, в частности…)
Друзья передали мне вчера диск с фильмом о ЧР 2010, который я незамедлительно с удовольствием посмотрел:)
Огромное спасибо операторам и Русджету за то, что выпускают такие фильмы, великолепные по качеству и содержанию!
Особенно потряс меня (действительно, буквально потряс) полёт экипажа Робертус-Лапшов.
Именно ЭКИПАЖ, потому что такой слаженной, спокойной, грамотной работы я ещё никогда доселе не видел. Порой такое впечатление складывалось, что они не на земле стоят, а в кабине летящего самолёта находятся. Если бы в реальной авиации пилоты так же к полётам готовились, то всяких междуреченсков, донецков, перми, петрозаводска и проч. наверное не было.
И там же в фильме видны работа других “экипажей” с закономерным итогом.
Это я к тому, что выбиваемые здесь активно некоторыми форумчанами поблажки для пилотов, не умеющих даже двигатель запустить могут сыграть злую шутку, так как впоследствии такие пилоты нередко становятся источником реальной опасности.
Очень хочется посмотреть этот фильм ,а можно как то, что бы и другие увидели.
На сайте русджета выложены снимки с Чемпионата. Снимков немного, исключительно для истории и статистики.
Ну вот я опять в теме. Я дома! Я на связи и я рад вас всех приветствовать.