Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET

Sprite
spyder3:

из пенопласта, а эта из стекла.Этот Миг (тот что в начале темы) из стеклопластика или угля?

они все пенопластовые. Стеклянный стоит совсем других денег.

Sukhinin
VVU:

Итак, испытания продолжаются!

Испытания продолжаются.

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

VVU
VVU:

В итоге 3774 мАч израсходовано за 7 минут
Несложно посчитать токи и мощность СУ (выходит более 1 лошадиной силы)

Постараюсь по подробнее:
Наши движки потребляют в форсажном режиме I=41А

2100KV、22.2V/6SLi-PO(Fit for LX-70mmEDF)
Current:41A;Power :1750g 910W

Максимальная суммарная мощность при таких параметрах (при параллельном соединении движков)
W(Вт)= I(А)х2хU(В) = 41х2х22.2=1820,4 Вт
А это почти 2,5 л.с.

Почему параллельное соединение?
Да потому, что движки 6S и если соединить их последовательно, то напряжение на каждом упадет в два раза и составит вместо 22,2 всего 11,1 В. ( при условии запитки от одной батареи 6S )

Ну а теперь посчитаем ток при нашем испытании
Е(Ач) - емкость израсходованная при испытани (мы потратили 3,774 Ач)
T(ч) - время в часах ( У нас ушло 7 мин или 0,117 ч )
I (А) - ток

Из формулы E = I x T вычисляем средний ток при испытании
I = E/T = 3,774/0,117 = 32 А

А может движки соеденины последовательно? Что-то ток небольшой получился.

А ну-ка мужики помогите разобраться!

Sukhinin:

Владимир, Вы фюзеляж разрезали? или в поставке половинки были не склеены?

Александр, привет
Половинки были склеены, пока не вскрывали, но подумываем о вскрытии, уж дюже не понравился нагрев в месте припайки проводов к контактам, а каково там внутри в районе регулей припаяно?
Так, что скорее всего внутрь полезем, но не полностью, а путем локального вскрытия.

Griff

регули подключены параллельно, расчёты верные.
ЗЫ: тоже пришёл к выводу, что некоторые функции надо убрать: Дымы, катапульта, БАНО, тормозной парашют.
На счёт тормозного парашюта не уверен, что он не может раскрыться в полёте, а точнее уверен в обратном.
Его систему либо переделать, пока не знаю как, либо вообще нафиг с борта.

VVU

Взвесили модель без ПТБ, дымов и ракет с пилонами
Результат 2380 гр. ( полный вес был равен 2546 гр )
Вес снизился на 166 гр. от полного комплекта, можно еще парашюты и их приводы демонтировать, вместе с удлиннителями и еще скинуть грамм 60.
В результате получим неплохой запас для размещения системы FPV в носу модели, или влупить пак большей емксти, к примеру вот этот:
Turnigy nano-tech 5000mah 6S 25~50C Lipo Pack

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Вес данной батареи на 161 гр больше нашей, зато емкость выше на 1000 мАч
Это увеличит время полета до 8,5 мин
Т=Е/I=5Ач/35A(ср ток разряда)=0,143 час=8,5 мин

Весовые данные некоторых комплектующих в граммах:
Фюзеляж ( сопла,кабина,тяги и др )____________1452
Аккумулятор 6S 4000 мАч ____________________ 608
Крыло ( +2сервы с тягами ) 2 шт._______________200
Киль ( + 1серва с тягой ) 2 шт.__________________80
Стабилизатор 2 шт____________________________40
Итого_____________________________________2380

В составе фюзеляжа:
Кабина пилота_______________________________40
Тяги, кабанчики, навеска стабилизатора__________40
Поворотное сопло____________________________10
Пилот+2парашюта____________________________26

Дополнительное оборудование:
Дымовые шашки_____________________________102
ПТБ, ракеты,пилоны__________________________64

Испытания продолжаются!

Бомба

еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постанови на вооружение

VVU
Бомба:

еще немного тысяч мАч и индусы начнут закупать модель для постановки на вооружение

Борис привет!
Да это точно, на паках 6000 мАч время полета зашкалит за 10 мин, уже можно решать тактические задачи.
Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?
Моя посылочка наконец-то пропарилась на таможне и вчера поплыла дальше, на следующей неделе бум получать.
Таможенники любовались моделью с 08 по 14-е января, ну слава Богу, надоело наверное и её отправили дальше.
Теперь любопытному почтальону бы не попасться 😃

Бомба
VVU:

Кстати, что там у тебя со сборкой модели, на каком этапе процесс?

процесс на этапе заказа новых серв и вдумчивого выковыривания старых 😃

VVU
Sukhinin:

Владимир, Вы фюзеляж разрезали?

Как я и обещал, сегодня произвели локальное вскрытие фюзеляжа в районе гаргрота для доступа к электронным компонентам модели.
Помощников было, хоть отбавляй :)
Вскрытие произвели по линиям расшивки и очень удачно, ничего не перерезали и размер люка позволяет достать и пощюпать основные токоведущие цепи.
Люк в дальнейшем посадим на магнитные защелки.
На одной из фоток видно, что регуляторы спаяны параллельно, и они без BEC
BEC в этой модели расположен в отдельном модуле (желтого цвета) и спаян через тройник с двумя регуляторами.

Из фоток видно, что плоскости и кили уже вклеены, а так-же вклеены оси стабилизаторов и сопла, стабилизаторы в этой модели легкосъемные (возможно пригодится при транспортировки)

Носовой обтекатель мы тоже решили сделать съемным, закрепим его на магнитах (таких как на фонаре).
Возможно в нем будет размещен передатчик FPV, да и при перевозке польза тоже при этом очевидна.

Кстати, Стас на своем борту уже снял серву катапульты и аляпистый светодиод ОЛС и магниты перевернул на фонаре, теперь они не отталкиваются, а притягиваются, запорное устройство оставили для страховки.

Прикинули центровку, при этом аккумулятор вылез из гаргрота(4-е фото) в центральную часть кабины, догрузили в нос 150 гр (для видеооборудования) аккум залез чуть обратно.
Подумываем брать две батареи 3S по 5000 мАч для расширения вариантов изменения центровок.
На 5-й и 6-й фотке видно расположение пака 6S 4000 при правильной центровке с грузом в носу(150гр).

vektor360

Хотел уточнить на ваших фотографиях самолёт выглядит как то бледно, это качество фото такое, или китайцы красного цвета пожалели. Ещё смотрю на фото вы всё навесное (крылья, киль и тд и тп ) просто склеили, без усилителей и без возможности снятия крыльев, удобно ли это будет при перевозке.

VVU
vektor360:

Хотел уточнить на ваших фотографиях самолёт выглядит как то бледно, это качество фото такое, или китайцы красного цвета пожалели. Ещё смотрю на фото вы всё навесное (крылья, киль и тд и тп ) просто склеили, без усилителей и без возможности снятия крыльев, удобно ли это будет при перевозке.

Цвет нормальный, это снято телефоном, он и искажает
На счет съема и усиления крыльев и оперения, не стали заморачиваться.
Пенопласт очень плотный и достаточно прочный, можно конечно карбона в крыло добавить но не обязательно.
На счет перевозки, все нормально. В наши машины самолет влезет без разборки целиком как есть.
Вот фотка сделанная другим аппаратом.
Цвет.что надо!

vektor360

Ещё немного видео, очень прикольно, снято качественно, возможно ли такое при больших скоростях.

Представляю себе проходы мигов между строительной техники, круто наверно будет. Смотреть до конца очень интересная панорама не однотипная, здоровская местность.

VVU
Sukhinin:

Владимир,
У нас -14 , завтра -5 обещают, попробую Раптора.
Тягу измерить нет пока возможности (причины не технические).
Я заказал себе на bananahobby Mig29 Red star.

Александр, удалось облетать Раптора? Какие впечатления?
Как поживает заказ от бананистов?
Если отправили, то когда дали трек-номер?
Как идет сборка первого борта?
У меня посылка блудит где-то между Москвой и Воронежем, заждался уже, сил нет!
Со дня на день должен получить.

Удачных полетов.

Sukhinin
VVU:

Александр, удалось облетать Раптора? Какие впечатления?
Как поживает заказ от бананистов?
Если отправили, то когда дали трек-номер?
Как идет сборка первого борта?
У меня посылка блудит где-то между Москвой и Воронежем, заждался уже, сил нет!
Со дня на день должен получить.

Удачных полетов.

Владимир, доброй ночи.
У меня Раптор после сборки 650 гр . Оказался на 150 гр тяжелее заявленного веса: 500-550 гр, при этом импеллер выдает только 380 гр тяги по инструкции. Испытания были предсказуемы: три тяжелых планирования с руки на максимальных оборотах метров на 25 -30. Разобрал на запчасти. Сейчас летаю на F16, 435 гр. на импеллере от раптора. F16 - очень резкая и “туповатая” в управление модель, возможно у меня опыта мало.
Управление на двух сервах: совмещенные AIL и ELE - ELEVON MIX. Но думаю принцип управляемости “летающего фена” понять смогу. А вот по раптору, хоть кляузу пиши японцам.
Свою серую модель начну собирать в эти выходные. Проверю электронику, механизацию, тягу , все опишу. Ответ на моё письмо в люксиянь на разрешение публиковать видео на ютюбе так и не получил. Попробую проконсультироваться у своего юриста по данным вопросам размещения публичного видео о приобретенных товарах ( а то на ютюбе очень пугают об авторских правах и рекламе)
Бананахобби дали номерок USPS через 9 дней, после 3 моих “откровенных писем” на help desk. Но вот уже 3 суток движения на USPS пока нет.
The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 16, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. Написал им письмо и получил ответ сразу… Уважаемый … ждите. жду.

VVU

Александр, доброе утро.
Для отслеживания посылок из Америки и Китая я пользуюсь программой Александра Елкина
Совсем недавно вышло обновление проги до версии 0.6.11
Очень удобная вещица, скачать можно здесь: www.trackmypackage.ru/novosti
Сегодня мой самолет в 0:48 приехал в Воронеж, в пятницу буду счастливым обладателем, блин аж жопа улыбаецца!!!

PS На счет авторских прав
На тубе полно роликов RC моделей авторами которых являются потребители и эксплуатанты данных изделий, авторство скорее всего касается производства самого ролика, поэтому можно смело размещать свое видео и никаких прав при этом нарушено не будет.
А то получается, что если я сниму видеоролик на кухне и в кадр попадет холодильник, то перед размещением на тубе мне придется сделать запрос у производителя данного холодильника о разрешении размещения ролика с ихним изделием 😃, а там еще мясорубка, микроволновка, посудомойка, телевизор 2 шт!, портсигар серебряный 😃
И все это в кадре
Так, что волнения напрасны, кидай ролик и БАСТА!

vektor360

Владимир думаю приобрести МИГ-29 в (ARF) версии с установленными ретрактами у rclegion, сказали что скоро завезут, прикольно, цена 10 000р такая же как на банане. У меня есть уже 12 сервушек из старых запасов 6 из них с метало редуктором, плюс два двигла по 70мм от lander. Остальное оборудование куплю на hоbbikinge. Может какие советы дадите по модели, как первооткрыватель, какие возможны подводные камни самоль оч. серьёзный. И какие по вашему мнению ретракты лучше надёжнее с электро приводом или серво. У них есть (ARF) с разным видом приводов для ретрактов. Сам летаю на импелерах не плохо, но этот прямо стремаюсь, хотя знаю что главное взлететь. Много побил уже самолётов когда входишь полный форсаж на таких скоростных (истребителях) забываю про батарею, или скоростные проходы над землёй предают адреналину, тогда и заруливаюсь быстро, но это моя техника полёта, если дай бог приобрету мига то надо будет остепенится и пересмотреть в корне технику моих полётов. Возможно установлю звуковой сигнал разряда аккумулятора, ещё камеру HD GO PRO без защитного бокса, давно летаю с ней оч. нравится качество.

VVU
vektor360:

Владимир думаю приобрести МИГ-29 в (ARF) версии с установленными ретрактами у rclegion, сказали что скоро завезут, прикольно, цена 10 000р такая же как на банане.

Иван, отличный выбор!
Если цена действительно будет 10 000 руб, то надо брать.
На счет ретрактов, надежнее я думаю все-же сервы
По рулевым машинкам желательно на основные рулевые приводы поставить качественные для надежности, а в остальных местах сойдут и простенькие 9-ти граммовые типа NXT900.
Летного опыта на этом самолете у нас пока нет, поэтому сами в догадках, как он себя поведет в воздухе?
Griff на основное управление поставил футабу 8-ку, с ней стоковые сервы стали работать как по маслу.
На закрылки, шасси и проч опции оставили штатную аппаратуру, причем закрылки повесили на ручку газа.
Уже тестили все работает, дальность пока не проверяли.

Почему две апы, да потому, что для FPV требуется еще два канала для управления сервоприводами камеры, вот и решили запитать параллельно два приемника и два передатчика, причем они работают независимо друг от друга.
От джойстика с обратной связью пока пришлось отказаться, отзывы пока не очень, особенно по точности пилотирования. Для стабилизации полета берем вот такой модуль: BEV-FY-20A II Flight Stabilization System
отсель: bevrc.com/bevfy20a-ii-flight-stabilization-systema…

PS На фотках ретракты и вариант установки на них сервоприводов
Удачных полетов
Владимир.

Africaner
Sukhinin:

Это моя модель. Первый осмотр.

Mig29 in box

Добрый день Александр.
Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?

Sukhinin
Africaner:

Добрый день Александр.
Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?

Нет, посылочка не пришла, находится еще в США, оплату делал 5 января 2011, 16 января начала путь в USPS. Жду.
Эту модель купил в Москве, в декабре 2010.

VVU
Africaner:

Добрый день Александр.
Так посылочка пришла с бананахоби или ещё откудато и сколько после оплаты ждали?

От себя: в посте №3 есть ответ на этот вопрос.

Сегодня вечером заглянул в почтовый ящик, а там!!!там-тарам, рам-рарам!!!извещение на получение посылочки:)😃:)из америки.
Почти месяц шла, дождался! Ну теперь начнется сборка.

Работы по борту №1
Сегодня произвели подключение и микширование аппаратуры основного управления самолетом приемник 7 каналов, передатчики
2.4GHz Futaba 8FGA у Griffа
и Спектрум ДХ7 у меня
Раскладка:
1.РВ
2.Крен
3.Газ
4.РН
5.Микс сопла по РВ на доп тумблер №5
6.Микс сопла по Крену на тот-же тумблер №5
7.Микс сопла по РН на тумблер №5

Все остальное запитывается от стоковой аппаратуры 2,4 Ггц о 12-ти каналах.
Тут раздолье для различных вариантов и доп опций.
Приемник размещается в отсеке за кабиной пилота.
Пока получается следующие:

1.Катапультирование
2.Резерв
3.Закрылки и предкрылки, подключены через замедлитель.
4.Резерв
5.Шасси
6.Тормозной парашют
7.Подключение системы OSD (от смалтима )
8.Подключение системы стабилизации и управление режимами BEV-FY-20A
9.Дымовая система
10.Включение БАНО
11.Управление камерой FPV по горизонту через трекер
12.Управление камерой FPV по вертикали через трекер

Итого получилось уже 17-ть каналов, неслабо, отсюда вывод, что
12-ти канальной апы маловато будет.

Управлять данным самолетом одновременно двумя аппаратурами вполне реально, да и пока, это самое оптимальное решение.

Очень понравилось управление закрылками с замедлителем посредством ручки газа, как на настоящем самолете: переставил кран закрылков на нужный угол выпуска-они сразу пошли исполнять команду.

Попробуем завтра снять видеоролик на эту тему.

Испытания продолжаются!