Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Ну это как отлетаем…😁 А то и при Солнышке станцевать (не голым) можно!
поставил упоры под щитки шасси, нормально на эпоксидку вклеил петли (сохли в закрытом положении), вместо верёвочек поставил резинки - работает чётко.
Фото и видео позже
вот видео того, что получилось
www.youtube.com/watch?v=-W6yvcGfpNc
ЗЫ: на основных стойках не резинка, там тросики (есть такая рыболовная снасть), и наверное такие тросики даже лучше, чем резинка.
А что удерживает щитки шасси в открытом положении? Вы их подпружинивали? Не закроются ли щитки от набегающего потока, помешав затем уборке стойки?
там в “родных” петлях пружинки.
Одну петлю сломал, когда демонтировал, пришлось пружинку самому сделать, особых сложностей с изготовлением пружины не было, из гитарной струны 009 (1-я).
Стас, привет
Неплохо получилось.
А магнитики прилепил, для фиксации щитков в открытом положении?
И кинь видео о работе закрылков с замедлителем от канала газа на второй апе.
С фиксацией на 15 25 и 45 градусах.
магниты не нужны при наличии пружинок в петлях.
Видео закрылков кину…попозже.
по просьбам трудящихся 😃)
заа-а-а-кры-ы-лки-и-и!!!
Появилась идея отказаться от тормозного парашюта, изготовив вместо его оптекателя тормозной щиток ( расщипляющийся, как на реальном МиГе). Механизм вроде бы реализовать несложно используя имеющуюся тягу, которая выталкивает парашют. Тем более при полёте парой щиток более актуален.
ИМХО тормозной парашют больше дикорация, чем функционал.
ИМХО - это не лучшая идея! Толку не будет (точнее, будет мало, а в полете еще и непредсказуемо), а красивую функцию потеряете - лучше уж просто от него отказаться, тем самым получив уменьшение веса, хоть и призрачное
Станислав, а подробнее можете описать или ссылки на схемы или фото.
Это как на МиГ-29М применили один большой щиток площадью более 1 м2 на верхней поверхности фюзеляжа?
Его назначения, на каких режимах и для чего работает эта “штука”?
вот такой
схема управления - управление щитком микшируется с ручкой дросселя, но не линейно, а следующим образм.
Газ 100% - щиток закрыт
газ 50% - щиток закрыт
газ 30% - щиток начинает раскрываться
газ 15% - щиток раскрыт на 50%
газ 0% - щиток раскрыт полностью
примерно так.
Микшер щитка с возможностью отключения с тумблера, т е при выключении, щиток независимо от положения дросселя, закрыт.
Можно на 3-х позиционный тумблер повесить, тогда появляется возможность добавить режим, при котором в любом положении дросселя, щиток открыт.
Щиток будет лишь по форме напоминать настоящий, по площади будет меньше. Вплоть до того, что разрежу оптекатель тормозного парашюта, и его половинки будут раскрываться вверх/вниз.
У меня будет реальный стрелочный прибор “скорость” в МиГе!!!
вот прототип внешнего датчика воздушной скорости.
крыльчатка ставиться прямо над поверхностью фюзеляжа в наиболее незаметном месте, к моторчику подключается мАленький индикатор “уровень записи” от старого магнитофона, и стрелка нам показывает воздушную скорость.
Всё работает, проверено схемой датчик + тестер + фен.
Остаётся только откалибровать.
Садимся в машину, ставим внешний датчик снаружи, едем 100 км/ч - ставим метку на циферблате, едем 100 км/ч в противоположную сторону - ставим метку, усредняем метку. Едем 50 км/ч - ставим метку, едем 50 км/ч в противоположную сторону - ставим метку, усредняем. А дальше, имея метки 100 и 50 км/ч, можно разметить остальные величины с точностью до 10 км/ч.
ЗЫ конечно будет подвирать, но всё же вещь крайне полезная, особенно при посадке.
и ещё ЗЫ: крыльчатку конечно посимпотичнее изготовить. Итого: маленький моторчик аля мотор виброзвонка из сотового телефона, кусочек ПВХ для шайбы - основания крыльчатки, 4 кусочка соломинки от сока, циакрин, самый маленький индикатор уровня записи от магнитофона (ИМХО запас циферблата сделать до 200 км/ч, если стрелка зашкаливает, поставить сопротивление и откалибровать).
не проще поставить телеметрию с бородатчиками , будет показывать воообще все что у вас на борту творится
Вот-вот. У меня как раз завалялось 2 свободных комплекта DragonOSD. По моей просьбе ребята сделали там отображение авиагоризонта как в реальном Миг-29 и Су-27.
однозначно телеметрию ставлю ( smalltim OSD )
плюс ко всему ещё и стрелочка на приборке двигаться будет.
а ещё лампочки - контроль уборки/выпуска шасси.
просто хочется в проект вложить несколько интересных фишек…
телеметрия само сабой, это понятно…а тут глядишь…лампочки, стрелочки, голову вниз опустил, а там ноги, руки пилота…двигаются и всё такое…
так сказать творческий подход к проекту, примерно как здесь
www.youtube.com/watch?v=TTDuGaTRiJU
медведя не просто в самолёт посадили, а ещё и головой и руками “заставили” двигать 😃)
самое главное чтоб руки не дрогнули и не убить тушку , сложно этими пушерами управлять ,скорость большая .
Я так вкопал пушера , на развороте шел на ноже и поймал помеху , тушка на полной скорости вкопалась , зато был повод купить нормальную аппу 2.4 ,а 40ку подарить 😃
Привет ВСЕМ!!
Наконец то и моя посылочка приземлилась в 9-32 утра сегодня, вот и Я жду извещения на получение с почты. А посылочка из Гонк Конга только сегодня покинула Родину Fat Shark с видео очками и телеметрией. Набудующее не буду заказывать в праздники.
Привет ВСЕМ!!
Наконец то и моя посылочка приземлилась в 9-32 утра сегодня, вот и Я жду извещения на получение с почты. А посылочка из Гонк Конга только сегодня покинула Родину Fat Shark с видео очками и телеметрией. Набудующее не буду заказывать в праздники.
Как посылочка приземлилась уже али нет? и что ждёте? Выкладывайте поскорее очень интересно.
Кстати, кто-ньть видел аппаратуру 12-канальную от бананов? Что она может? Есть там тренерский разъем? Есть там какие-нибудь настройки?
Как посылочка приземлилась уже али нет? и что ждёте? Выкладывайте поскорее очень интересно.
Жду-с. Посылочка всё ещё парится на таможне.
Здесь у нас основные траспортные компании бастуют, добиваются повышения зарплаты.
Возможно из за этого задержка.
Бум ждать.
P.S.
А очки покинули Гонк Конг толко 11 Февраля.