Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Доброй Ночи! Форум, Владимир!
Молодцы! удачи Вашему проекту, я думал про очки. У меня опыт с GoPro, планирую ее монтировать ( на фронт и тыл, благо есть крепления изящные (родные)). Об управлении по камере думал, но пока нет конкретных проектных материалов, Ваш опыт будет интересен.
Владимир, спасибо за поздравления, но до меня ребята с Тюмени взяли первого Мига29.
По каналам пока ясности нет, в LX (производитель) говорится о 10, в документации 9. Буду смотреть.
Модель в коробке, продолжу ПРОЦЕС получения удовольствия в новогодние праздники.
Материал пока не определил. Мне важно знать какой материал, собираюсь менять дизайн под темой “Стрижи” — меня заводит!
Подскажите Владимир на каком импеллере лучше тренироваться,? У меня только опыт пропеллерный. Думаю 22 раптора взять за 5000р и тренироваться.
Рад, что есть Коллеги по модели!!! Как пойдет процесс буду писать.
Удачи Коллеги.
Александр, добрый день!
Мы тренировались вот на этом девайсе:
www.youtube.com/watch?v=7uQfteNMJlc&feature=relate…
Импеллер штука особеная, не любит он малых скоростей (обдува рулей, как у винтовой модели нет), поэтому до определенной скорости управляется, а после происходит резкое ухудшение управляемости по всем рулям, да и на посадке газ нужно немного держать иначе начинает рыскать по курсу.
Шасси на Twister отсутствуют напрочь, поэтому посадка происходила на брюхо. В общем я думаю для тренировок подойдет любой простенький импеллерник.
Александр ну не томите, просим, просим несколько фоток!
Удачи в сборке!
ЗЫ Да когда Griff вылетал на твистере (обратите внимание на нос модели) я предупреждал всех на летном поле, что нагибаться пока твистер в воздухе очень опасно! Нос модели смазан вазелином и как-бы чего не вышло! 😃
Смеялись все, но никто не нагибался, а вдруг!!!
Видео работы ретрактов, кстати управление происходит посредством винто-гаечных миниатюрных редукторов
И несколько фоток самих устройств.
Кстати косяк разработчиков, у настоящего МиГ-29 передняя стойка убирается назад, а тут по какой-то причине вперед!
Но этим можно пренебречь
Извините за данный видео ролик, но это должен знать каждый
www.youtube.com/watch?v=vmJR6XPg2s4&feature=relate…
импеллерная модель это не пилотажка которая взлетает с пяти метров. Это полукопия и взлёт соответствующий.
Вот взлёт. Почему заговорил на данную тему, сам су-34 разбил в хлам, точно так-же элеваторы и 360 вектор зделали своё дело, а вот тяга маленькая, при не большом разгоне послужила потере самолёта.
Кто знает французский? - переводите!
Радостный такой малый, аж кили наизнанку приклеил, но вроде по делу мурлычет 😃
А вот на этом ролике, катапультирование пилота, только у них там незадача произошла, носовой обтекатель тоже катапультировался!
Похоже на 1м23с видео пилот зарулился и был контакт, может с ветками или еще с чем? Видно, что оторвался обтекатель РЛС и выпустился тормозной парашют и его разорвало в лоскуты, ну а после уже и негрех воспользоваться катапультой.
Да постом выше видео разбитого самолета, а вот видео КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО
В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению
!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.
красно-сине-белая ливрея реально летающего МиГ-29ОВТ БН 156
млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…
В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению
!
кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
.
инструкции как таковой нет! есть фотографии в кол-ве 98 штук. например: вклеиваем серву РН в киль. на фото серва. на киле посадочное место под нее. и нарисованы деталюшки из-за качества фотки отдаленно напоминающие части кабанов и тяг -чо хош то и делай! ну и так далее.
поэтому лично я на сборке АРФ вскрылся бы уже на склейке фонаря от отдного только тягучего и вонючего клея идущего в комплекте. пачкает он классно все в радиусе 3 м, а вот клеить сподручнее 30минуткой
Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html
Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html
Денис, доброй ночи!
Я постоянно слежу за Вашим проектом по постройке Пе-8
Получается просто супер!
Что касается МиГа, то критика вполне правильная, в условиях производства разработчик и изготовитель данной модели конечно же могли выполнить её более копийно и шасси поставить правильные с копийно-масштабным диаметром колес и передняя стойка убиралась бы в правильную сторону!
Но все таки это далеко не копия, а ну скажем полукопия эдак отдаленно.
А уж на расстоянии метров 50 в полете, да еще на заявленной скорости полета в 210 км/ч эти огрехи и вовсе будут незаметны!
И фонарь большой нам на руку, мы туда камеру вкрячивать будем!
Мы не конструкторы, мы пилоты!
С уважением Владимир!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.
Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃
Свои фото и видео материалы начну публиковать с 1 января 2011.
Дизайн будет в стиле ремейка от стрижей и 156, некий микс на тему крыльев птицы. Вот например один из моих реальных дизайнов кузова на багги, на тему “крылья” (сейчас модель в Санкт-Петербурге)
Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
Импеллерная модель, первый шаг к цели, вот она:
AEROFLY 5 for MAC OS
млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
Возможно тут:
www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/…/index.php?lan…
www.aerofly.com/afpd/how_to_buy.html
www.aerofly.com/downloads_en.html
Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
Александр, доброе утро!
Спасибо за ссылку на отсканированную инструкцию, но качество этих сканов оставляет желать лучшего, поэтому я и просил Вас о более качественном сканировании данной “инструкции по сборке” но если она и в оригенале таковая, тогда конечно нет смысла тратить время.
На счет полета по камере с телеметрией управляя джойстиком с обратной связью и системой автоматической стабилизации полета, то тут Griff может ответить на многие вопросы, планируем брать вот этот наборчик!
всё, что нужно для полного счастья
1
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
2
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
3
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
4
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
вот такая ОСД -
www.happykillmore.com/Software/…/MainScreen.gif
5
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
6
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
7
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Полное ощущение присутствия на борту!
Еще бы кресло с кикером и педалями и полный отпад!!!
Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно. Одно дело снимать на планере с верху над полосой как летают истребители здесь согласен это нужно для контроля что бы самолёты были постоянно в пределах его видимости здесь ему да нужна система FPV. А на самих истребителях должна быть установлена камера без радио приёма, установленная на самих самолётах, для экстремальных проходов и выполнения всевозможных фигур высшего пилотажа яко бы из кабины пилота(показать динамику) а планер с верху дополняет картину. И конечно съёмка видео с земли, вот это тема, просто Pearl Harbor какой то.
Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно.
А кто сказал, что мы новички? 😃
Наша идея: летать вот так, как на этом ролике:
Только на МиГ-29 и парой!!!
а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет
выше пост - камера в кабине импеллерного ф-16 размахом крыла около 1 м
…будем пробовать на Миге так сделать
Задумка не в длинном полёте с осмотром окрестностей, а в динамичном пилотаже непосредственно над ВПП.
а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет
Взлетит, еще как взлетит!!!
Давайте прикиним вес оборудования и его стоимость:
Итак вес того, что на борту.
- Камера 30гр
(мы берем качественную стереокамеру 3D, можно взять и с одним объективом, тогда вес будет 15гр ) - Передатчик сигнала 17гр
3 Телеметрия OSD 16гр
4 Блок ForceFly 10гр ( обеспечивает стабилизацию и обратную связь на джойстик)
5 Поворотная рамка 10гр+две сервы по 9гр итого 28гр
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6 Ну и самое тяжелое это аккумулятор о 12-ти вольтах LiPo 3S 500mAh вполне пойдет 45гр
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итого ВЕС: 30+17+16+10+28+45=146гр не так уж и много.
Аккумулятор на импеллеры мы все-же оставим 6S и разместим его за кабиной в гаргроте, на фотках видно, что места там навалом. А вот, чтобы при этом сохранить центровку, как раз вся видеопередающая аппаратура будет размещена в носу самолета. Что и требовалось доказать!!!
Ну а теперь бюджет.
1 Камера $329.95USD
2 Приемник+передатчик+антенны+кабели $99.95USD
3 Видеоочки $239.95USD
4 OSD телеметрия $119.95USD
5 Джойстик с обратной связью $75.95USD
6 Блок ForceFly для обеспечения этой самой связи $279.95USD
7 Рамка с сервами 15$
8 Аккумулятор 10$
9 Доставка всего этого 150$
Итого: БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!
Округлено 330+100+240+120+76+280+15+10+150= 1321$, в рублях: сорок
Огого😵 я и не считал раньше, а ладно, гулять, так гулять, БЕРЕМ 😒
Александр, доброе утро.
Спасибо за сканы инструкции.
Интересует вопрос: Половинки фюзеляжа поставляются в склеенном состоянии или нет?
Судя по нижеприведенным фоткам, вроде не склеен.
А кто сказал, что мы новички?
по отдельности:
летать на импеллере не просто
летать по камере не просто
летать парой не просто
летать пилотаж не просто
искренне желаю успехов!
Искреннее спасибо за пожелание.
Я думаю - всё должно быть нормально. Хотя мондраж всё равно присутствует.
Лично для меня новое - это полёт по камере, и то относительно новое - практика была.
На счёт всего остального - стаж 4-6 лет полётов, включая зимние полёты. Плюс 3 года 3д на T-Rex 600N.
Это я - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 😃)