Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
Кто знает французский? - переводите!
Радостный такой малый, аж кили наизнанку приклеил, но вроде по делу мурлычет 😃
А вот на этом ролике, катапультирование пилота, только у них там незадача произошла, носовой обтекатель тоже катапультировался!
Похоже на 1м23с видео пилот зарулился и был контакт, может с ветками или еще с чем? Видно, что оторвался обтекатель РЛС и выпустился тормозной парашют и его разорвало в лоскуты, ну а после уже и негрех воспользоваться катапультой.
Да постом выше видео разбитого самолета, а вот видео КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО
В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению
!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.
красно-сине-белая ливрея реально летающего МиГ-29ОВТ БН 156
млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…
В первом видео представлена модель самолёта в цвете стрижей, без перевода в принципе понятно о чём речь уже видно что пилот там какой то резанный вдимо сделанно специально для установки батареи, по резу видно что он тоже пенопластовый очень лёгкий и хрупкий, ещё он приклеен к креслу пилота о чём в инструкции не указанно, он там просто болтается. В общем картина вырисовывается, летает конечно здорово, порой думаешь что 4 минут достаточно. Красный цвет в приоритете однозначно. Вот и симулятор есть, только не у нас к сожалению
!
кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
.
инструкции как таковой нет! есть фотографии в кол-ве 98 штук. например: вклеиваем серву РН в киль. на фото серва. на киле посадочное место под нее. и нарисованы деталюшки из-за качества фотки отдаленно напоминающие части кабанов и тяг -чо хош то и делай! ну и так далее.
поэтому лично я на сборке АРФ вскрылся бы уже на склейке фонаря от отдного только тягучего и вонючего клея идущего в комплекте. пачкает он классно все в радиусе 3 м, а вот клеить сподручнее 30минуткой
Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html
Самолёт хороший, летучий, красивый, спору нет. Но вот интересно, за такие деньги ему нормальные шасси не могли сделать? Да и с геометрией носовой части, и с фонарём тоже не всё ладно. У прототипа как-то всё по-другому:
www.airwar.ru/enc/fighter/mig29-14.html
Денис, доброй ночи!
Я постоянно слежу за Вашим проектом по постройке Пе-8
Получается просто супер!
Что касается МиГа, то критика вполне правильная, в условиях производства разработчик и изготовитель данной модели конечно же могли выполнить её более копийно и шасси поставить правильные с копийно-масштабным диаметром колес и передняя стойка убиралась бы в правильную сторону!
Но все таки это далеко не копия, а ну скажем полукопия эдак отдаленно.
А уж на расстоянии метров 50 в полете, да еще на заявленной скорости полета в 210 км/ч эти огрехи и вовсе будут незаметны!
И фонарь большой нам на руку, мы туда камеру вкрячивать будем!
Мы не конструкторы, мы пилоты!
С уважением Владимир!
Счастливые владельцы!
Просьба: сделайте качественные сканы инструкции и разместите на этой ветке.
Очень хочется поскорее начать изучение конструкции и обмозговать пути модернизации данного аппарата.
Думаю, чтобы нормально полетел руки и голову приложить придется!
И фоток, фоток побольше!
Заранее благодарю.
Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃
Свои фото и видео материалы начну публиковать с 1 января 2011.
Дизайн будет в стиле ремейка от стрижей и 156, некий микс на тему крыльев птицы. Вот например один из моих реальных дизайнов кузова на багги, на тему “крылья” (сейчас модель в Санкт-Петербурге)
Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
Импеллерная модель, первый шаг к цели, вот она:
AEROFLY 5 for MAC OS
млин, звиняюсь, точно, такая а не стрижёвская…
…виноват, дурак, исправлюсь…кто бы подсказал, где купить aerofly 5 под Mac OS - тогда окончательно отказался бы от винды наконец-то!!
Возможно тут:
www.ikarus-modellbau.de/onlineshop/…/index.php?lan…
www.aerofly.com/afpd/how_to_buy.html
www.aerofly.com/downloads_en.html
Владимир, доброго вечера, ночи!
По ссылке инструкция, (веселые картинки с качеством третьесортной типографии), но возможно полет компенсирует разочарование отсутствием настоящей конструкторской документации, я привык к документам пошаговой (процессной) сборки таким как от KYOSHO, ALIGN, а тут полное разочарование. Формат брошюрки А5, 22 странички.
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
Вы правы голову и руки приложить придется. 😃Владимир, я подумываю про freestyle flight в режиме реального управления с пульта и полет по компьютерной программе, с возможностью приоритетной корректировки полета с пульта. Возможно, что то знаете на эту тему дайте ссылки. Спасибо.
Александр, доброе утро!
Спасибо за ссылку на отсканированную инструкцию, но качество этих сканов оставляет желать лучшего, поэтому я и просил Вас о более качественном сканировании данной “инструкции по сборке” но если она и в оригенале таковая, тогда конечно нет смысла тратить время.
На счет полета по камере с телеметрией управляя джойстиком с обратной связью и системой автоматической стабилизации полета, то тут Griff может ответить на многие вопросы, планируем брать вот этот наборчик!
всё, что нужно для полного счастья
1
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
2
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
3
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
4
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
вот такая ОСД -
www.happykillmore.com/Software/…/MainScreen.gif
5
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
6
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
7
www.nghobbies.com/cart/index.php?main_page=product…
Полное ощущение присутствия на борту!
Еще бы кресло с кикером и педалями и полный отпад!!!
Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно. Одно дело снимать на планере с верху над полосой как летают истребители здесь согласен это нужно для контроля что бы самолёты были постоянно в пределах его видимости здесь ему да нужна система FPV. А на самих истребителях должна быть установлена камера без радио приёма, установленная на самих самолётах, для экстремальных проходов и выполнения всевозможных фигур высшего пилотажа яко бы из кабины пилота(показать динамику) а планер с верху дополняет картину. И конечно съёмка видео с земли, вот это тема, просто Pearl Harbor какой то.
Мне кажется одно дело летать с такой системой на торике, а другое на истребителе, это не для новичка однозначно.
А кто сказал, что мы новички? 😃
Наша идея: летать вот так, как на этом ролике:
Только на МиГ-29 и парой!!!
а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет
выше пост - камера в кабине импеллерного ф-16 размахом крыла около 1 м
…будем пробовать на Миге так сделать
Задумка не в длинном полёте с осмотром окрестностей, а в динамичном пилотаже непосредственно над ВПП.
а потянет ли все это оборудование миг? просто где-то выше озвучивалось что полетное время на 5000 мАч 4 минуты, если так его нагрузить он может и взлететь не сможет
Взлетит, еще как взлетит!!!
Давайте прикиним вес оборудования и его стоимость:
Итак вес того, что на борту.
- Камера 30гр
(мы берем качественную стереокамеру 3D, можно взять и с одним объективом, тогда вес будет 15гр ) - Передатчик сигнала 17гр
3 Телеметрия OSD 16гр
4 Блок ForceFly 10гр ( обеспечивает стабилизацию и обратную связь на джойстик)
5 Поворотная рамка 10гр+две сервы по 9гр итого 28гр
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
6 Ну и самое тяжелое это аккумулятор о 12-ти вольтах LiPo 3S 500mAh вполне пойдет 45гр
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Итого ВЕС: 30+17+16+10+28+45=146гр не так уж и много.
Аккумулятор на импеллеры мы все-же оставим 6S и разместим его за кабиной в гаргроте, на фотках видно, что места там навалом. А вот, чтобы при этом сохранить центровку, как раз вся видеопередающая аппаратура будет размещена в носу самолета. Что и требовалось доказать!!!
Ну а теперь бюджет.
1 Камера $329.95USD
2 Приемник+передатчик+антенны+кабели $99.95USD
3 Видеоочки $239.95USD
4 OSD телеметрия $119.95USD
5 Джойстик с обратной связью $75.95USD
6 Блок ForceFly для обеспечения этой самой связи $279.95USD
7 Рамка с сервами 15$
8 Аккумулятор 10$
9 Доставка всего этого 150$
Итого: БАРАБАННАЯ ДРОБЬ!!!
Округлено 330+100+240+120+76+280+15+10+150= 1321$, в рублях: сорок
Огого😵 я и не считал раньше, а ладно, гулять, так гулять, БЕРЕМ 😒
Александр, доброе утро.
Спасибо за сканы инструкции.
Интересует вопрос: Половинки фюзеляжа поставляются в склеенном состоянии или нет?
Судя по нижеприведенным фоткам, вроде не склеен.
А кто сказал, что мы новички?
по отдельности:
летать на импеллере не просто
летать по камере не просто
летать парой не просто
летать пилотаж не просто
искренне желаю успехов!
Искреннее спасибо за пожелание.
Я думаю - всё должно быть нормально. Хотя мондраж всё равно присутствует.
Лично для меня новое - это полёт по камере, и то относительно новое - практика была.
На счёт всего остального - стаж 4-6 лет полётов, включая зимние полёты. Плюс 3 года 3д на T-Rex 600N.
Это я - сам себя не похвалишь, никто не похвалит. 😃)
по отдельности:
летать на импеллере не просто
летать по камере не просто
летать парой не просто
летать пилотаж не просто
искренне желаю успехов!
ученик учителя не учит, но уточнить может. имхо все что ты написал умножить на три, а потом продать все лишнее и…купить Евростар 1:1 и наслаждаться жизнью в полете - полюбас дешевле встанет чем эти импеллерные фетиши:-))))
Таки я не пойму никак, на мои вопросы ответит кто-нибудь аль нет?
Повторю, я спрашивал:
1.Что там за дымовая система стоит?
2.Какие картриджи нужны для активации и установлены ли они в комплекте?
3.Насколько пригодны сервы идущие с самолетом?
4.Половинки фюзеляжа поставляются в склеенном состоянии или нет?
И лично к Бомбе
Где Вы приобретали данную модель и за сколько?
Заранее благодарю за ответы.
PS. Nutcracker отдельное Вам спасибо за сканы инструкции причем аж в квадрате 😃