Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
что-то посерьёзнее
пока не по бюджету, возможно позже…
видеопередатчиков сколько
1
Картинку желательно иметь
конечно, но исходим из имеющегося.
Пассажиру отдельную
пока не получится, планируется просто смена пользователя, плюс компьютер…
скорость ~36м/с.
Это 130 км\час… быстро весьма… но 10 сек довольно большое время для реагирования, с учетом радиуса примерно в 400 м (первоначально),а если по ФПВ то 800-1500 м - можно с “перекуром” наслаждаться управлением…
ветку футабы
читал, но видимо не там (их много), если не трудно и помните где , ткните в “щелк”
Почитай ветку футабы , мне помогло !
устал читать ветку в поисках ответа , но в огромном словоблудии устал бродить, а время идет… вопрос решился весьма просто - методом “тыка” и внутреннего вопроса “а это что?” - переключения режима в Multi2 - передатчик сразу стал 12 каналов+2 - приемник Корона 14 каналов…
в мануале тоже читал, но в голову так и не попало… Видимо все через руки…
Сейчас на МИГе все крутится и вертится в нужных направлениях и режимах- 10 полных каналов в работе.
Делаем навес другого оборудования…
переключения режима в Multi2
Я думал что ты про это знаешь
Я думал что ты про это знаешь
к сожаление , из мною понятого в инструкции :
я увидел только перечень приемников и уже исходил из этого.
Теперь в раздумьи - так как я элеваторы разделил, но если ставить комплекс OSD-стабилизация, а у него только один выход на элероны-элеватор-рудер, то видимо все же придется вытаскивать серву элеватора из борта и переворачивать, чтобы можно было в один шлейф (как установлено производителем было) соединить. Либо на первый полет отказать от всех прибамбасов - осд-стабилизация-камеры и т… и просто полетать, а там уже будет видно (или слышно 😮) будет, стоит это делать или нет:)
Пока в раздумье…
V-teil миксер можно поставить на борт. Тогда и стабилизация ругаться не будет.
Миксер, да, это выход. Если у нас в городе есть, то буду ставить, а заказ делать не буду - это еще две-три недели простоя, может на будушее - это выход. Спасибо!
вопрос серв решил просто - перевернул тягу на серве и соединил на один вход , все работает, освободил еще один канал. Поставил Игл Три, проверил, все работало. Отключил питание, собрал все провода по феншую, уложил на борт, включил на окончательную проверку и… стабилизация перестала работать- все каналы управления стали как микшированные и в разнобой. Убрал стабилизацию- все работает, снова ставлю - бардак…Пошел ветку EagleTree курить.
ФПВ установить не удалось, как оказалось при сборке, забыл докупить мелочь, ну что ж… в следующий раз. Первый полет пойдет как у всех.
Завтра замерю тягу, взвешу самик, определю ЦТ, поставлю камеру с флэшкой и буду ждать погоды. У нас дожди пошли и ветерок до 15 м.
Наверно многовато для него или пойдет?
Кто летал без стабилизации при ветре больше 10 , отпишите свое мнение пож.
Яркий но короткий полет
видео с фотоаппарта, полное но качество не есть хорошее…
другой камерой, качество получше, но нет концовки
по ,пока, неизвестной причине, самолет не пошел против , ветра, встал в “кобру” секунды 2-3 простоял в ней, а потом рухнул. Морковка была славная.
От самолета остались только запчасти.
нет корпуса и переднего шасси, остальное вынуто и выложено в коробку.
Теперь в раздумьях, стоит ли КИТ на банане заказывать (к тому же там сей нет китов МИГа) или переключится на другой.
Хотя сам взлет этой модели, начало полета, выдало столько положительрных эмоций, что краш не омрачил настроения и настроя.
Причину краша пока выясняю, буду спрашивать другие записи, может у других найдется концовка.
Может кто что нибудь разглядит и выскажет свою версию.
Приму с благодарностью
Может кто что нибудь разглядит
Привет ! Ну я разглядел сильно задний центр , потом после кобры ты сам его не вывел то есть не набрал достаточно скорости и шлеп , жаль конечно я такой же разбил но из за неисправной аппы
А я думаю, что злую шутку сыграли 10 лопастные импеллеры. Родные моторы на них не рассчитаны и просто жрут аккумуляторы, да и весь полет -тапка в пол.В конце полета слышно, как падают обороты. Следовательно нет и тяги, а еще встречный ветер- вот он и падает. У меня так было когда полетел с новым аккумулятором.Взлетел, сделав два круга,решил пройтись над полосой и на развороте самолет вдруг зависает и… тупо падает не отзываясь на стик газа.Оказалось, что все-таки надо было раскачать аккумы, а я решил ,что полетаю блинчиком несколько раз-он сам и раскачается.В итоге минус нос до самого крыла. И это с родными импеллерами.
За 30 сек здох аком ? или потеря сигнала ? мой при потере сигнала тоже вырубился , но у меня аппа была не исправна что выяснилось потом , а тут вроде проверена , он на ней летал , вобщем хозяин где ?
потом после кобры ты сам его не вывел то есть не набрал достаточно скорости и шлеп
Я смотрел без звука , это отменяет высказывание мое
Добрый вечер.
“Голую” тушку брал на www.toysonics.com ( не реклама) без серво и импелеров , только с ретрактами.
Мне понравилось что половинки не склеены.
Так что надо “доработать” эт очень удобно…
по ,пока, неизвестной причине, самолет не пошел против , ветра, встал в “кобру” секунды 2-3 простоял в ней, а потом рухнул.
Похоже на немного заднюю центровку, большие расходы на РВ и небольшую тягу движков. Какие акки стояли?
разглядел сильно задний центр
центровка была произведена согласно инструкции 79 см от носа, в нос было дозагружено грамм этак 400 груза - пакет с мелкими камнями - развесовка было до граммов- как в магазине, после удара у пакета вид был такой, как будто там динамит лежал или дробью прострелилили… При взлете, у меня было ощущение обратное - сильный передний центр.
Наверно нужно не доверять производителям, а рассчитывать центр самому.
после кобры ты сам его не вывел
не смог, он на кобру встал без разрешения - команда была метров за 50 до нее - вправо с набором высоты разворот - начал тяжело поворачивать, против ветра не захотел идти, как будто в стену уткнулся (было немалое удивление) и встал на кобру и более не слушал команд - с кобры я его пытался вывести - полный газ, элеватор вниз. После сваливания на борт- газ стоял на полный, элероны вправо, элеватор вверх,
было ощущение, что тяга двигателей просто упала .
После разборки - сами импеллеры в норме, целые и рабочие. Остальное не представляется возможным определить…
злую шутку сыграли 10 лопастные импеллеры
возможно. Кстати, звук они практически не меняют, смысла нет менять шило на мыло, тягу я не мерял на 6 и 10-ке. Теперь , в разобранном виде, померяю чисто на движителе.
а и весь полет -тапка в пол
это да… Планировалось после старта, убрать газ, но почувствовал, что тяги не хватает, думал на конце круга, после включения 3D стабилизации, после набора высоты, скинуть немного газа, посмотреть…
а еще встречный ветер
до этого полета, я делал три вылета на ЯК-12 (малышке), без стаба, вот он с ветром боролся не плохо с его маленькой скоростью. В первом полете отлетел винт, я его на встречном ветре спланировал на поле мягко. Сей загружу видео на тубу…
“Голую” тушку брал
Спасибо, пойду погляжу…
Еще мысль такая, недозаряженный аккум, первый раз заряжал новым девайсом, посмотрел- 24 в показывает, ну думаю заряжен. Поставил второй на зарядку, а на этом полетел. После краша, пошел снимать второй с зарядки, там написано в девайсе - фулл и показывает 25 вольт.
Видимо тяга была потеряна еще в самом начале…
Пока такая версия.
аккуму - нано тех, турнига, 5000
команда была метров за 50 до нее - вправо с набором высоты разворот - начал тяжело поворачивать, против ветра не захотел идти
Этого нельзя делать, если тяги недостаточно! В этом и ошибка. Надо было со снижением небольшим… Жалко аппарат
расходы на РВ
большие оставил из за ветра, управлял подконтрольно, это видно в начале, правда не совсем понятен старт с большим смещением влево. Планировалось взлетать вправо.
Надо было стабилизацию включить на 3D, но не успел
Надо было стабилизацию включить на 3D, но не успел
Отписал в ветке про стабилизацию
Надо было со снижением небольшим
высота маленькая, хоть скорость и небольшая, все равно не хватило бы.
тяги недостаточно
сравнивал скорость свою на видео , со скоростью рекламы на Банане, вроде одинаково, хотя хотелось бы и побольше…
согласно инструкции 79 см от носа, в нос было дозагружено грамм этак 400 груза
79 см мало, на RC Groups советуют 81-83 см. У меня было 82 см. 400 грамм дополнительно в носу с таким аккумом- что-то у вас не так.
24 в показывает
мало для двух импеллеров
аккуму - нано тех, турнига, 5000
эти аккумы очень быстро проседают, тем более не дозаряженные. У меня было 10 шт. все повздулись после 7-8 вылетов.Были разной емкости на разных самолетах, ни с одним не повезло.
Жаль красивый был МИГАРЬ
10-ке
я за паметовал ты просто крыльчатку заменил 10 лезвий ?
заменил 10 лезвий
дв
Полное видео с концовкой полета-
Вот теперь можно делать выводы и предположения.
Жаль красивый был МИГАРЬ
Ну ничего,жизнь не кончилась, самолеты тоже. В конце сборки Diamond DA-42 композитный.
Постараюсь учесть все советы и замечания, так же по стабилизации и все остальное.
Для оставшихся запчастей присматриваю другой самолет.
Все же хочется импеллерный .
По тяге 6 и 10 крыльчаток после проверки отпишусь. По звуку нет разницы, это уже точно, звук дает сам двигатель работающий вибрацией на корпус. Возможно еще из за того что данные двиги не отбалансированы производителем. Я их не балансировал.